Претендент на главный "Оскар" от режиссёра-дебютанта Селин Сон.
Напоминаю, что ваше мнение может не совпадать с мнением автора. Автор не имеет цели задеть, обидеть или оскорбить чувства читателей/зрителей. Всем мира🕊
Фильм фестивальный. Где он и был отмечен, захвален и залюблен критиками. А зрителем недопонят. В связи с чем, для меня удивительно, как "Прошлые жизни" оказался в номинантах на "Оскар". Но, естественно, могу только порадоваться за Селин Сон. Главное чтобы она не сдулась. Обсудим.
Хочу отдельно отметить, что Селин Сон обладает хорошей насмотренностью. Фильм визуально приятен. В нём есть много красивых художественных кадров, которые несут не только эстетическую составляющую, а так же передают состояние героев в моменте. Для первой картины, получилось действительно хорошо.
"Прошлые жизни" - ещё один фильм про отношения. В этом году их как-то слишком много среди номинантов на "Оскар". Но здесь они получили непривычный оттенок и вкус. Никаких ярких страстей и динамики происходящих событий. Это спокойное, я бы даже сказала, повседневное кино.
История начинается с того, что мы наблюдаем со стороны за героями (Норой, Артуром и Хэ Соном) и пытаемся вместе с закадровым голосом понять, кем они друг другу приходятся. Эта сцена задаёт тон всему фильму. И мы до последнего кадра играем в угадайку.
Селин Сон подаёт клишированную ситуацию из второсортного сценария (заметьте, герои тоже это отмечают), как будничную историю. Показывает возможный вариант развития, случись это всё в жизни. Режиссёр хочет донести до нас, что реальность, совсем не то же самое, что голливудская мелодрама.
Не соглашусь, что "Прошлые жизни" про трудности адаптации в чужой стране, про несостоявшуюся любовь, как многие пишут. Это всё подтемы, ответвления от основной линии. Он скорее о выборе (карьеры, любви, страны).
Каждый герой выбирает свой путь. Нора никогда не оглядывается назад. Она целенаправленно идёт к своей цели. А планы у неё масштабные. Хэ Сон же более приземлённый. Ему не нужно штурмовать этот мир, чтобы быть счастливым. Он живёт своими детскими воспоминаниями и заражает ими Нору. При каждом контакте с Хэ Соном она почти поддаётся грёзам. Но, всё же, ей важнее она сама, она сегодняшняя, чем далёкие детские влюблённости. Ведь они с Хэ Соном давно не дети и абсолютно разные люди.
Одним словом – это фильм о выборе не жить прошлым.
Всем хорошего кино!🤍
Больше новостей и рекомендаций по фильмам можно почитать на моём канале в Telegram и ВКонтакте.