▪️Позиция: Product Marketing Manager
▪️Услуга: Карьерная консультация
▪️Запрос: Найти работу
Обычно я делюсь с вами кейсами Пакетного сопровождения, но сегодня освещу кейс карьерной консультации.
Клиенту меня порекомендовал мой прошлый клиент, с кем мы удачно завершили сопровождение поиска работы. Он был лояльно настроен на покупку сопровождения, но предварительно решил познакомиться на консультации.
На тот момент клиент попал под сокращение и ему нужен был БЫСТРЫЙ выход( Погрузившись в опыт, в резюме я сказала настойчиво, что медлить нельзя. У нас есть 3 недели горячей поры, когда ускоренно набирают специалистов его вектора. Не дав ничего ответить, я уже открыла гугл док с резюме и мы приступили к правкам.К слову клиент на тот момент сам уже искал работу несколько месяцев, успехов не было( А все заключалось в резюме и подаче своих скиллов. Частая ошибка, большой багаж опыта запихивают в скромные сырые фразы резюме...
Клиент был отправлен с консультации с четким посылом: "Доделай резюме по моей структуре и на этой же неделе присылай на проверку, времени мало, надо искать!". Как итог к концу декабря у клиента было 3 финала и ни одного реджекта по вакансиям, а вчера он написал, что принял оффер и скоро будет переезжать в другую страну.
Дело в том, что я могла бы продать лояльному клиенту сопровождение, но оно ему было не нужно. Моя профессиональная обязанность давать клиенту только то, что ему может реально помочь, наперекор своим финансовым целям.