Каждый пост имеет потенциал оказать влияние на вас, однако, конечное решение о его полезности для вас остается на ваше усмотрение. Наша цель - предложить вам несколько вариантов, гипотез и идей для размышления. Возможно, среди них найдётся та самая мысль, идея или концепция, которая окажется весьма важной именно для вас. Мы осознаём, что не каждый совет окажется релевантным для каждого из вас, но если вы унесёте с собой хоть одну ценную мысль, это будет нашей большой радостью.
Всем привет! С вами Надежда Ледовская, эксперт по запуску и сопровождению салонов красоты. Задумывались ли вы, почему даже на специальных платформах, такие как HH, Авито, Работа.ру с бесчисленным количеством резюме сложно найти идеального сотрудника в свой салон красоты?
Многие владельцы салонов красоты часто находятся в иллюзиях о сотруднике, забывая о реальных потребностях своего beauty-бизнеса, и пытаются увидеть этот нафантазированный образ в реальных людях. Это как искать сказочного принца, забывая о земных реалиях.
Поэтому важно осознавать: ваши ожидания должны быть реалистичными. Желание нанять парикмахера, способного вывести салон красоты в лидеры в своем регионе — это прекрасно, но если ваш бюджет ограничен и в салоне красоты нет маркетинга, то какие перспективы вы можете предложить такому мастеру?
Этот аспект часто упускается: вы тоже должны быть привлекательны для кандидата. Топ-мастера ищут достойную заработную плату и четкую систему мотивации (материальную и нематериальную), а не процент от несуществующих записей.
Идеальных сотрудников не существует, но есть те, кто подойдет именно вам. Чтобы понять, кто подходит, нужно определить ключевые компетенции, которым этот человек будет соответствовать. Выделите ваши основные требования и используйте их как компас в поисках своих мастеров. Дополнительные совпадения будут приятным бонусом, а не необходимостью.
Процесс поиска начинается с создания воронки найма:
⬇️ Размещаем объявления на всех возможных площадках, собираем максимальное количество откликов.
⬇️ Анализируем резюме, выбираем кандидатов, соответствующих вашему идеальному портрету, и проводим первичные интервью на соответствие и адекватность.
⬇️ Подходящих кандидатов направляем на тестовые задания для дальнейшего отбора, а затем — принимаем решения.
На программе «Запуск и сопровождение beauty-бизнеса» процессу найма уделяется особое внимание. Помните о том, что не только вы выбираете, но и вас выбирают. И именно от команды зависит 90 % вашего beauty-бизнеса. Посмотрите наш кейс об открытии салона красоты в г. Челябинск. Ирина и Николай рассказывают, как проходил этап найма сотрудников в их салон красоты.
Как руководитель, я смотрю на:
— Подтвержденный опыт и соответствие заявленным компетенциям, что проверяется через специализированные вопросы. Их мы тоже предоставляем нашим клиентам в блоке «Идеальный персонал»
— Личностные качества: командную работу, ответственность и прочее.
— Готовность к сложным вызовам и способность преодолевать трудности.
Желаете узнать больше инсайдерской информации по найму персонала? Приходите на онлайн-экскурсии по запуску и сопровождению ВАШЕГО beauty-бизнеса. Заполните анкету чтобы наша служба заботы подобрала комфортное для вас время встречи: https://mrqz.me/65a665aee5a92e0025fbdf81