Найти тему
171 подписчик

"Парадокс убийцы": тварь я дрожащая или право имею?

Недаром я вынесла в название поста цитату Федора нашего Михайловича: книга "Преступление и наказание" будет частенько мелькать в кадре дорамы, намекая нам на главную мысль сюжета.

Недаром я вынесла в название поста цитату Федора нашего Михайловича: книга "Преступление и наказание" будет частенько мелькать в кадре дорамы, намекая нам на главную мысль сюжета. Речь, конечно, пойдет не о корейском студенте, который зарубил топором старуху-процентщицу (хотя, согласитесь, сюжет для "страны утренней свежести" вполне себе жизненный), но человек, возомнивший себя Карающей Дланью Фемиды, в дораме в наличии, и не один.

Помимо Достоевского, от "парадокса убийцы" явственно разит Тарантино: эпизоды, собственно, лишения человека жизни сняты в манере главного чернушника Голливуда, под бодрый саундтрек и прибаутки. Все персонажи выглядят как неопрятные раздолбаи (пожалуй, кроме инфернальной девицы Сон Ё Ок (Чон И Со)) для поддержания и без того трешовой атмосферы в кадре. Хотя... что еще ждать от режиссера "Незнакомцев из ада"? 😁

Незадачливый и ленивый парень Ли Тан с милой мордашкой Чхве У Шика вдруг обнаруживает в себе удивительную способность: стоит ему только лишь пройти мимо нехорошего человека, как особое место на шее тотчас же покрывается гусиной кожей. Голоса в голове (вот прям голосов в дораме нет, но я для себя именно так определила сие явление) нашептывают Ли Тану, что человечек этот собирается совершить или уже совершил самый страшный грех: лишил другого человека жизни. На беду, судьба так или иначе сталкивает Ли Тана с вызывавшим мурашки субъектом, и тут-то рука милого парнишки сама тянется к кирпичу / бейсбольной бите / молотку (нужное подчеркнуть), чтобы совершить справедливое возмездие.

Недаром я вынесла в название поста цитату Федора нашего Михайловича: книга "Преступление и наказание" будет частенько мелькать в кадре дорамы, намекая нам на главную мысль сюжета.-3

Выходит как будто самооборона, но смекалистый парень вскоре улавливает связь между мурашками и гнилой натурой людишек и решает стать Мстителем. Вот тут-то им начинают интересоваться органы в лице Чан Нан Гама (Сон Сок Гу) и еще парочка городских сумасшедших: пухлощекий блогер-профайлер Ро Бин (Ким Ё Хан) и престарелая и более жестокая версия самого Ли Тана - Сон Чон (Ли Хи Чжун).

Я так ждала, что вот тут-то все и завертится в отменный клубок! Но...

Создатели дорамы как будто что-то не докрутили и в финале взяли и слили всю идею. Нагнали какой-то клюквенной семейной драмы и дешевого пафоса, и в результате вместо хитросплетенной игры в кошки-мышки между Ли Таном, Ро Бином, Чан Нан Гамом и Сон Чоном я получила довольно невнятную концовку. И если почти на всем протяжении сюжета то самое "тварь ли я или право имею" так или иначе поднималось с жирным знаком вопроса, то к концу, кроме обложки "Преступления и наказания" от главной мысли ничего не осталось. А между тем, завязка, да и в целом атмосфера "Парадокса убийцы" обещала интересный просмотр (да он таким и был почти до самого финала).

Мое разочарование не отменяет, конечно, отличной игры актеров, а в особенности главного дуэта - Чхве У Шика и Сон Сок Гу. Очень жаль, что этим двоим досталось так мало совместных сцен, у них получалось отличное взаимодействие в кадре.

Недаром я вынесла в название поста цитату Федора нашего Михайловича: книга "Преступление и наказание" будет частенько мелькать в кадре дорамы, намекая нам на главную мысль сюжета.-4

На самом деле, если не ждать многого от этой дорамы, а просто наслаждаться картинкой, кудряшками Чхве У Шика и опухшей физией Сон Сок Гу, то получится довольно приятное времяпрепровождение, тем более что в "Парадоксе убийцы" всего восемь серий. Особенно хорошо зайдет, если необходимо понизить уровень розовой сладкой ваты в крови после передоза ромкомами.

Мой личный рейтинг: 7/10.

Недаром я вынесла в название поста цитату Федора нашего Михайловича: книга "Преступление и наказание" будет частенько мелькать в кадре дорамы, намекая нам на главную мысль сюжета.-5

Сон Сок Гу:

Чхве У Шик:

Недаром я вынесла в название поста цитату Федора нашего Михайловича: книга "Преступление и наказание" будет частенько мелькать в кадре дорамы, намекая нам на главную мысль сюжета.-6