В целом - очень хорошо. За зиму нами зарегистрировано 13 обращений он новых китайских автомобилей различных брендов. В двух случаях оказался разряженным аккумулятор, в остальных случаях замерла выхлопная труба, что никак не влияет на способность автомобиля заводится при низких температурах, но является конструктивной особенностью, про которую нужно знать и помнить. Что это за проблема такая и как с ней жить читайте в нашей статье про замерзшие трубы.
Нами уже замечено, что из-за особенностей геометрии выхлопной системы часто замерзает конденсат в автомобилях: Changan CS55PLUS, Geely Monjaro, Chery Tiggo 7 и 8 с добавочками pro и pro max.
Стоит отметить, что это недуг не только китайских автомобилей. Есть автомобили марок Lexus, Toyota и Ford у которых с завода слабым местом является риск замерзания конденсата в трубе.
До того, как ситуация на автомобильном рынке сильно изменилась мы прикуривали разряженные аккумуляторы на новеньких автомобилях Lada, Nissan и даже Landrover.
Из сказанного выше делаем вывод, что первую зиму эти автомобили пережили совершенно нормально👌