Россия: Об этом сообщил замгендиректора – главный инженер компании Анатолий Храмцов на выставке-форуме «Россия» в ходе пленарной сессии «О ключевых достижениях и результатах развития в транспортной отрасли».
По его словам, с 2022 года была найдена альтернатива почти 73% компонентов, которые необходимо было заместить.
Храмцов добавил, что РЖД систематизировали работу по импортозамещению не только внутри компании, но и с производителями железнодорожной техники. В данной программе задействовано 160 предприятий. Прирост за 2023 год составил более 50 компаний. «На сегодняшний день у нас создан Центр компетенций технологического суверенитета. Только для того, чтобы понимать те рисковые зоны, которые мы должны решить в течение года в части импортозамещения».
В декабре 2023 года замгендиректора по техническому развитию «Трансмашхолдинга» Михаил Рожков сообщал, что производителем была проведена работа по внедрению более чем 5 тыс. альтернативных комплектующих для подвижного состава. Ранее замгендиректора РЖД – начальник дирекции тяги Дмитрий Пегов отмечал, что для 80% импортных комплектующих в локомотивах были найдены отечественные аналоги или обеспечены бесперебойные поставки из дружественных стран.
Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK