Найти в Дзене

Запуск строительного бизнеса во Владивостоке (сентябрь 2022-ноябрь 2023)

Оглавление

ПРИВЕТ, на связи Евгений Балбуков и команда БОМБИМ

Комплексный маркетинг для строительных компаний
Комплексный маркетинг для строительных компаний

Компания ТРИО ДВ СТРОЙ занимается загородным строительством в Приморском крае. В сентябре 2022 года по рекомендации обратился Пётр, руководитель СК

-2

Основная проблема: нет потока клиентов, компанию ни кто не знает, нет продаж

Ситуация до старта: нет никакого сайта, нет рекламы, нет отдела продаж. Работали по сарафанному радио, хотят брать больше объектов и масштабировать компанию.

Подготовил индивидуальное КП под ситуацию и приступили к работе

-3

1) Исследование рынка клиента.

Для чего? чтобы понять чем мы можем быть лучше и привлекать нужных клиентов

Провели брифинг с клиентом, проанализировали конкуренцию

2) Разработка маркетинговых связок БЭН (быстро, эффективно, надёжно)

Запрос - объявление - офер - квалификация - прайс - экскурсия

Для чего? чтобы получить живые контакты с формированной потребностью

Через три дня после запуска пошли заявки

Разработка посадочных страниц.

Всё познаётся в сравнении - раньше мы делали два варианта и запускали в тест, сейчас делаем 4-7 вариантов и на каждый запускаем рекламу, тем самым увеличиваем охваты и вероятность получения заявки

Кроме этого дополнительные вспомогательные страницы

Итого у нас получилось 8 страниц:
– Страница с предложением 1
– Страница с предложением 2
– Страница с предложением 3
– Страница с предложением 4
– Страница с предложением 5 (каркасные дома)
– Страница благодарности с записью на КЭВ (экскурсия по построенным объектам

– Страница коттеджного посёлка, который строит заказчик

– Страница проектов домов (30 проектов)

Страницы
Страницы

Общая конверсия почти 7% за месяц работы. две страницы выдавали конверсию более 10%

А так же примерно каждый 10 кто оставлял заявку на расчёт или каталог попадал на страницу СПАСИБО, где оставлял заявку с датой на экскурсию

Заявки на экскурсию
Заявки на экскурсию

3) Настройка контекстной рекламы и запуск Яндекс Директ

Для чего? Основной канал потенциальных клиентов с формированным спросом

Вначале мы обязательно ставим аналитику: Яндекс.Метрику, настраиваем цели, вебвизор. Это нужно для того, чтобы видеть откуда пришел клиент и отключать ту рекламу, которая не приводит клиентов.

Много раз я видел сайты без метрики или с утерянными доступами, а реклама так и велась, просто закидывали бабки в пасть прожорливому директу всё больше и больше

Далее мы запустили рекламу в Яндексе:
— Поиск Яндекса: клиент вводит запрос в поиске «Строительство домов под ключ» и видит нашу рекламу
— Баннерная сеть Яндекса: клиент поискал строительство домов, ушел в почту или посмотреть Авито (40 000 сайтов где крутится РСЯ) и увидел наш баннер с предложением

+ всё это, только с другим доменом, метрикой сделали на втором аккаунте - это помогает увеличивать охваты, переходы и количество заявок, а так же набирать статистику быстрее

Так за три недели получили более 150 заявок + звонки

4) Внедрение CRM-системы.

Для чего?

Чтобы не терять клиентов и не забывать им перезвонить, вести базу. Очень актуально для строительных компаний, где цикл сделки может быть и год и два

Частая проблема несмотря на 2022 год - контакты собираются НЕ СИСТЕМНО: в телефонной книжке, в мессенджере, блокноте, ексельке… это прямо супер не удобно, не практично и снижает конверсию в продажи

Каждую форму на сайте, Авито, звонки, ВКонтакте прикрутили к СРМ и теперь всю историю взаимодействия можно просмотреть в пару кликов

Так же подключили IP телефонию для записи разговоров, чтобы прослеживать эффективность диалогов

-6

5) Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте

Создали и упаковали группу

-7

Настроили таргетированную рекламу

-8

6) Найм менеджера + скрипты и регламенты

Деньги приходят от людей, деньги приходят с продаж, продажи делают менеджеры по продажам, если менеджера нет - нет продаж - нет денег

Всё просто

нанять талкового менеджера и его удержать - дело не простое

-9

Начали с вакансии на HH, расписали все условия и обязательства, продумали систему мотивации.

Воронка состояла из нескольких этапов: вакансия → отклик → заполнение анкеты → телефонное интервью → собеседование → стажировка

Так же для найма предоставили все материалы для проведения интервью и собеседования

В итоге теперь в компании за продажи отвечает Алексей

За 5 лет работы со строительными компаниями скопилась порядочная база знаний и мы передали все скрипты и регламенты по работе менеджера по продажам + моя личная консультация по работе с CRM и обработке заявок

-10

7) Лид-магнит (каталог проектов)

Нужен для снижении стоимости заявки

Как коммерческое предложение

Причина связаться с контактом и получить обратную связь

Какие результаты в итоге получили?

  • Лидогенерирующие связки;
  • Рекламные кампании: Яндекс, ВКонтакте
  • Лид-магнит (каталог проектов)
  • Интеграция и настройка CRM с телефонией
  • Размещение компании на картах Яндекс Карты, 2Гис
  • Стабильный поток клиентов на услуги: в среднем 10 заявок в день
  • Группа ВКонтакте
  • Регламенты и скрипты для отдела продаж
  • Помощь в найме и адаптации менеджера по продажам
Обратная связь… ну а человек по трафику вы знаете кто ;)
Обратная связь… ну а человек по трафику вы знаете кто ;)

По цифрам

Рекламный бюдет 74 000 руб

Сроки 25 дней

Заявок получено 162 (+15 на экскурсию + звонки)

Стоимость заявки 456 руб с НДС

Встреч назначено 9

—-

Можно сказать, что работа только началась(прошло около месяца), но потенциал вижу уже сейчас. Ближайшее время будем выходить на две сделки в месяц, при этом снижая стоимость заявки. Продолжаем работать, следующие этапы: создание многостраничного сайта, выход в бесплатную выдачу, настройка автоворонки, автоматизация CRM

Нужно создать стабильный поток клиентов или усилить текущий?

Запишитесь через форму и выберете тип консультации

или напишите мне в личку здесь