ПРИВЕТ, на связи Евгений Балбуков и команда БОМБИМ
Компания ТРИО ДВ СТРОЙ занимается загородным строительством в Приморском крае. В сентябре 2022 года по рекомендации обратился Пётр, руководитель СК
Основная проблема: нет потока клиентов, компанию ни кто не знает, нет продаж
Ситуация до старта: нет никакого сайта, нет рекламы, нет отдела продаж. Работали по сарафанному радио, хотят брать больше объектов и масштабировать компанию.
Подготовил индивидуальное КП под ситуацию и приступили к работе
1) Исследование рынка клиента.
Для чего? чтобы понять чем мы можем быть лучше и привлекать нужных клиентов
Провели брифинг с клиентом, проанализировали конкуренцию
2) Разработка маркетинговых связок БЭН (быстро, эффективно, надёжно)
Запрос - объявление - офер - квалификация - прайс - экскурсия
Для чего? чтобы получить живые контакты с формированной потребностью
Через три дня после запуска пошли заявки
Разработка посадочных страниц.
Всё познаётся в сравнении - раньше мы делали два варианта и запускали в тест, сейчас делаем 4-7 вариантов и на каждый запускаем рекламу, тем самым увеличиваем охваты и вероятность получения заявки
Кроме этого дополнительные вспомогательные страницы
Итого у нас получилось 8 страниц:
– Страница с предложением 1
– Страница с предложением 2
– Страница с предложением 3
– Страница с предложением 4
– Страница с предложением 5 (каркасные дома)
– Страница благодарности с записью на КЭВ (экскурсия по построенным объектам
– Страница коттеджного посёлка, который строит заказчик
– Страница проектов домов (30 проектов)
Общая конверсия почти 7% за месяц работы. две страницы выдавали конверсию более 10%
А так же примерно каждый 10 кто оставлял заявку на расчёт или каталог попадал на страницу СПАСИБО, где оставлял заявку с датой на экскурсию
3) Настройка контекстной рекламы и запуск Яндекс Директ
Для чего? Основной канал потенциальных клиентов с формированным спросом
Вначале мы обязательно ставим аналитику: Яндекс.Метрику, настраиваем цели, вебвизор. Это нужно для того, чтобы видеть откуда пришел клиент и отключать ту рекламу, которая не приводит клиентов.
Много раз я видел сайты без метрики или с утерянными доступами, а реклама так и велась, просто закидывали бабки в пасть прожорливому директу всё больше и больше
Далее мы запустили рекламу в Яндексе:
— Поиск Яндекса: клиент вводит запрос в поиске «Строительство домов под ключ» и видит нашу рекламу
— Баннерная сеть Яндекса: клиент поискал строительство домов, ушел в почту или посмотреть Авито (40 000 сайтов где крутится РСЯ) и увидел наш баннер с предложением
+ всё это, только с другим доменом, метрикой сделали на втором аккаунте - это помогает увеличивать охваты, переходы и количество заявок, а так же набирать статистику быстрее
Так за три недели получили более 150 заявок + звонки
4) Внедрение CRM-системы.
Для чего?
Чтобы не терять клиентов и не забывать им перезвонить, вести базу. Очень актуально для строительных компаний, где цикл сделки может быть и год и два
Частая проблема несмотря на 2022 год - контакты собираются НЕ СИСТЕМНО: в телефонной книжке, в мессенджере, блокноте, ексельке… это прямо супер не удобно, не практично и снижает конверсию в продажи
Каждую форму на сайте, Авито, звонки, ВКонтакте прикрутили к СРМ и теперь всю историю взаимодействия можно просмотреть в пару кликов
Так же подключили IP телефонию для записи разговоров, чтобы прослеживать эффективность диалогов
5) Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте
Создали и упаковали группу
Настроили таргетированную рекламу
6) Найм менеджера + скрипты и регламенты
Деньги приходят от людей, деньги приходят с продаж, продажи делают менеджеры по продажам, если менеджера нет - нет продаж - нет денег
Всё просто
нанять талкового менеджера и его удержать - дело не простое
Начали с вакансии на HH, расписали все условия и обязательства, продумали систему мотивации.
Воронка состояла из нескольких этапов: вакансия → отклик → заполнение анкеты → телефонное интервью → собеседование → стажировка
Так же для найма предоставили все материалы для проведения интервью и собеседования
В итоге теперь в компании за продажи отвечает Алексей
За 5 лет работы со строительными компаниями скопилась порядочная база знаний и мы передали все скрипты и регламенты по работе менеджера по продажам + моя личная консультация по работе с CRM и обработке заявок
7) Лид-магнит (каталог проектов)
Нужен для снижении стоимости заявки
Как коммерческое предложение
Причина связаться с контактом и получить обратную связь
Какие результаты в итоге получили?
- Лидогенерирующие связки;
- Рекламные кампании: Яндекс, ВКонтакте
- Лид-магнит (каталог проектов)
- Интеграция и настройка CRM с телефонией
- Размещение компании на картах Яндекс Карты, 2Гис
- Стабильный поток клиентов на услуги: в среднем 10 заявок в день
- Группа ВКонтакте
- Регламенты и скрипты для отдела продаж
- Помощь в найме и адаптации менеджера по продажам
По цифрам
Рекламный бюдет 74 000 руб
Сроки 25 дней
Заявок получено 162 (+15 на экскурсию + звонки)
Стоимость заявки 456 руб с НДС
Встреч назначено 9
—-
Можно сказать, что работа только началась(прошло около месяца), но потенциал вижу уже сейчас. Ближайшее время будем выходить на две сделки в месяц, при этом снижая стоимость заявки. Продолжаем работать, следующие этапы: создание многостраничного сайта, выход в бесплатную выдачу, настройка автоворонки, автоматизация CRM
Нужно создать стабильный поток клиентов или усилить текущий?
Запишитесь через форму и выберете тип консультации
или напишите мне в личку здесь