Найти тему
645 подписчиков

Привет, мои Sweeetie)))

325 прочитали

Меня зовут Маша, но лучше Мари (спасибо Краймбрери, мне очень нравится), Машуля, Машуня :) Мне надо было прожить лет 25, чтоб полюбить свое имя !!(кстати, а вы свое любите?:))

Могу похвастать талисманчиком лично моим с ником Sweeet и футболкой с единорожкой и тоже ником Sweeet:)
Могу похвастать талисманчиком лично моим с ником Sweeet и футболкой с единорожкой и тоже ником Sweeet:)

Так вот ) Будем знакомиться. Завела новый аккаунт, потому что прежний я бросала за 2 года раза 4! Видимо..Дзен на меня очень сильно обиделся и показов не дает) Я тоже обиделась и решила создать новый аккаунт:)

Живу я в прекрасном городе Курск( 18 лет своей жизни, а 18 лет жила на севере:) Так что я северянка, курянкой я так и не стала и напишу позже почему!), который находится у границы и где частенько происходит такое:

телеграмм канал нашего губернатора
телеграмм канал нашего губернатора

Дада, чаще всего через его канал я и узнаю что происходит на улице...а частенько я в это время гуляю с собакой на улице ( и такое было)

Но не будем о плохом!

На моем канале каждый найдет то, что ему интересно: от историй из жизни! До советов, обзоров, смешные видео про мою дочурку, животных ( лабрадор Хорси, золотистая шиншилл Рокси), рубрика #папаможет c моим мужем:)

моя прекрасная дочурка Александра, уже 8 лет:)
моя прекрасная дочурка Александра, уже 8 лет:)
мой Ангел-Хранитель Хорси
мой Ангел-Хранитель Хорси
наша хитрая малышка Рокси
наша хитрая малышка Рокси

Я давно веду блоги по многим соц сетям и поняла, что больше люблю делиться мыслями, чем обзорами.. в прошлом году я только и делала обзоры, пока не дошло..что обзоры надо разбавлять и побольше)) Поэтому теперь пишу ЗА жизнь на площадках: Дзен, Паблико, ЗАделом, 9111

Обзоры в основном: ВК ( главная для моих обзоров), Паблико ну и запр сеть:) Короче, я во многих соц сетях)) Пытаюсь нащупать "свои темы" и "свои" соц сети) Кстати, начала я это делать именно в 2024))

Меня зовут Маша, но лучше Мари (спасибо Краймбрери, мне очень нравится), Машуля, Машуня :) Мне надо было прожить лет 25, чтоб полюбить свое имя !!(кстати, а вы свое любите?-6

Почему я так яростно пишу в соц сетях? Потому как работать на себя в моем случае - самое хорошее решение. Я-инвалид. Живу во сне больше, чем на яву. Не знаю что такое тайм менеджмент. Не знаю что такое планировать даже на ближайшую неделю. Зато я знаю что такое редкие заболевания и не редкие тоже:) Знаю что такое ухаживать за больными родственниками дома. Знаю что такое любить медицину всей душой и не падать духом ( иначе б я тут не писала точно!). Знаю что такое, когда жизнь перевернулась на 180 градусов и не раз за жизнь. "Везучий" человек) А еще не читаю и не люблю смотреть за "идеальной Ин*та жизнью, так как я уже совсем не та маленькая девочка, которая верит картинке и идеальности в постах и Reels) Этим мне близок Дзен) Такой идеальности я тут не находила-чему и очень рада!!

Если вы до сих пор читаете мой пост-знакомство-значит мы с вами подружимся:)))

С самыми лучшими пожеланиями, ваша Sweeet💕