Найти тему
5,3K подписчиков

Платье, кофе,память... Любовь земная и иная (рассказ,стихи)

216 прочитали

Все свои публикации посвящаю своей девочке, так рано ушедшей на небеса...

Фото из открытых источников в интернете.
Фото из открытых источников в интернете.

Ты кружишься в новом платье...кружишься и напеваешь "ля-ля-ля"...Это выглядит так умилительно и смешно. Это так греет душу и сердце. Ты готова не снимать это платье, хотя я сказала, что оно нарядное, не домашнее. Ты готова даже спать в нём! Расправляешь его бережно, когда садишься за стол и застилаешь салфеткой, чтобы не испачкать во время еды. Мы переглядываемся и улыбаемся. Тебе было лет 5-6...Девочка хочет быть нарядной и красивой всегда. Любимое платье было и потом, когда ты была постарше. Другое...Носила его так долго, наверное каждое лето лет так 7-8, пока уж совсем оно стало мало и тесно. Ты знаешь, я его ещё храню. Правильно это или неправильно, но оно есть у меня. А то платье , когда ты пела "ля-ля-ля" оно только в памяти...Рисунок смазан. Но эмоции радости, такого интимного счастья семьи - они остались...Они в памяти моей пока я жива. А может и не только пока я на земле, но и потом душа сможет помнить всё, как знать?

***

Стихи ниже, под снимком.

Фото из открытых источников в интернете.
Фото из открытых источников в интернете.

******

Пришла и обняла руками...

Обвилась вокруг шеи сзади...

Прижавшись, так приятно и тепло...

Касаются лица щекотно пряди...

Как было это...так давно...

Но помнит сердце...

Не забудет разум...

И в памяти останется любовь..

Какая- то деталь...

Напоминает сразу...

И сердце наполняет боль...

Так хочется проснуться...

И ....вернуться ...

И всё по прежнему...

Все живы, счастливы, здоровы...

Царит вокруг спокойствие, любовь...

И солнце пробивается лучами...

Горячий завтрак на столе...

"Налей мне чаю"...

Кричишь из ванной...

Мы пьем свой кофе, чай...

Болтаем и смеемся и никогда не расстаёмся ...

Ни в мыслях, ни в трагедиях земных...

Ни на земле и ни в мирах иных ........

Всё фото из открытых источников в интернете
Всё фото из открытых источников в интернете

Все свои публикации посвящаю своей девочке, так рано ушедшей на небеса...  Ты кружишься в новом платье...кружишься и напеваешь "ля-ля-ля"...Это выглядит так умилительно и смешно.-4