Найти тему
малинка

Родная душа. Часть 18.

начало предыдущая

Руслан, действительно, вскоре переехал. К удивлению Маши, ей его переезд не доставил никакого неудобства или дискомфорта. Наоборот, зная, что он рядом, она чувствовала себя уверенно, как будто, под защитой.

Она знала, что сможет обратиться к нему в любой ситуации, и получит от Руслана помощь. Будь то какие-то бытовые трудности, или просто желание поговорить. Беременность их сплотила. Руслан и Маша стали настоящими друзьями, можно сказать, соратниками в таком важном деле, как забота о ребенке.

Несмотря на то, что до появления малыша еще было много времени, Руслан уже принимал активное участие в его жизни. Он очень внимательно относился к Машиному здоровью. Он ежедневно созванивались, или он приходил в гости к Маше и окружал ее заботой, прекрасно понимая, что от ее состояния зависит и состояние ребенка.

Маше это очень нравилось. Они с Русланом стали гораздо ближе друг другу, чем когда были в отношениях. Она была благодарна судьбе за такого надежного человека. Пусть он не стал ее любимым, зато стал другом, и не было никаких сомнений, что он станет прекрасным отцом.

Может быть все не так уж и плохо. Малыш родится в любви. Да, его родители не вместе в романтическом смысле, зато они окружат с обоих сторон будущего человечка своей теплотой и безграничной любовью. Это самое важное.

На работе у Маши тоже произошли перемены, которые с начала ей совсем не понравились. Георгий Валентинович сдержал свое слово и пригласил на место Марии одного из своих учеников. Он заприметил этого парня, еще когда преподавал в медицинском институте.

Он был однокурсником Лены, которая в свое время заставила Машу уехать сюда. Владимир Алексеевич еще в студенчестве проявил себя, после построил приличную карьеру. Даже для самого Георгия Валентиновича стало большим удивлением, что он согласился приехать.

Маше этот заносчивый, высокомерный, даже надменный мужчина сразу не понравился. Он вел себя с людьми, по ее мнению, неправильно. Разговаривал как-то свысока, перегибал палку. Он был резким, дерзким и каким-то самовлюбленным.

Маша не представляла, как он впишется в их спокойную, размеренную, почти деревенскую жизнь. Ведь достойными его полета могли быть только модные столичные клиники, но никак не это захолустье и обычная районная больница.

Да и вообще, как он мог согласиться на такую перемену в своей жизни? Чем его привлекло предложение Георгия Валентиновича было непонятно. Вряд ли ученик решил слепо следовать за учителем.

О том, что в его жизни произошло какое-то трагическое событие, от которого бы он бежал, как Маша в свое время, тоже ничего не говорило. Оставались загадкой его мотивы. Но, так или иначе, он приехал и поселился с Машей по соседству.

С первого же его рабочего дня у них с Машей возникли противоречия. Этот самовлюбленный тип спорил с ней по любому поводу. Он Машу жутко раздражал. Ей было жаль оставлять свое отделение в таких руках.

Видя, как врачи спорят, Георгий Валентинович только хитро посмеивался. Ему нравилось видеть своих учеников в процессе спора. Общеизвестный факт – в споре рождается истина. Несмотря на разногласия, ошибок они не совершали.

Владимир Алексеевич был хирургом от Бога. Несмотря на неприятные черты своей личности и характера, в операционной ему не было равных. Даже Маша не могла не признать, что это так. При этом, нельзя было бы не сказать, что Владимир был просто красавчиком.

Он сразу влюбил в себя большую часть коллектива. Даже Марина Михайловна из регистратуры отдала бы ему свое сердце, несмотря на солидный возраст. Почему-то это Машу тоже жутко раздражало.

Если бы он захотел, мог бы вскружить голову любой женщине. Естественно, Владимир Алексеевич все прекрасно про себя понимал и с легкостью пользовался своими преимуществами. Он флиртовал направо и налево, еще сильнее влюбляя в себя медсестер, врачей и другой персонал больницы.

Только Машино сердце ему растопить не удавалось, что, явно, не давало ему покоя. Когда он приехал, еще не знал о том, что Мария Викторовна в положении. Животика у Маши еще не было, а Георгий Валентинович не стал рассказывать, что он идет на место уходящего в декрет врача.

Он понимал, что, рано или поздно, ему, все-таки, придется уйти на пенсию, поэтому сказал Владимиру Алексеевичу, что он претендент на его собственное место. Тем страннее было согласие Владимира.

Что могло такого произойти, что он сменил дорогую, известную клинику на районную больницу, да еще и в такой глуши, еще и на должность рядового хирурга согласился? Но Владимир никому об этом не рассказывал, даже Георгию Валентиновичу.

Тот, уважая личные границы, в душу не лез. Главное, что в больнице появился еще один специалист высокого уровня. Больше он ничего не хотел. Прикипев душой к этому месту, Георгий Валентинович всем сердцем болел за него и его местных жителей, считая, что они должны лечиться у лучших врачей и не ездить за помощью за три девять земель.

Владимир не понимал, почему его неземные чары не действуют на Марию Викторовну. Она, в отличие от остальной женской половины коллектива, относилась к нему, как к пустому месту. К такому он не привык.

Почему он, такой красавчик, не нравится молодой, незамужней женщине? Ведь, такие, как Маша, должны по его разумению, на шею к нему кидаться и молить Бога о том, чтобы он обратил на нее свое внимание. А эта совершенно безразлична.

Владимир решил это исправить, потому что сама Маша ему очень понравилась. Как специалист она вызывала у него восхищение, а, как женщина, была очень для него привлекательна. Он и затевал споры, чтобы как-то привлечь ее внимание, чем еще больше ее раздражал и отталкивал от себя.

Маша думала теперь только о будущем ребенке. Ей было не до отношений, тем более, она не видела рядом с собой такого мужчину, как Владимир. Излишне самоуверенный, по ее мнению, наглый мужчина не мог составить ей партию, ведь речь шла уже не только о ней самой.

Однажды вечером коллега заявился по-соседски к Маше домой. Она была очень удивлена его визиту.

- Владимир Алексеевич, что Вас привело? – спросила она, даже немного растерявшись.

- Мария Викторовна, хотел с Вами поговорить. Нам нужно обсудить стратегию лечения одного пациента.

- Вы не могли дождаться утра? Что за спешка?

- Я увидел, что у Вас горит свет, подумал, раз Вы еще не спите, мы можем поговорить.

- Я устала. Давайте завтра на работе поговорим.

- Мария Викторовна, с Вами все в порядке? Вы какая-то бледная.

- Все нормально. – ответила Маша и рухнула, Владимир едва успел ее поймать.

Он подхватил ее на руки и занес в дом. Когда Маша пришла в себя, он сидел рядом. продолжение