После этого разговора стало ещё хуже. Орлова переклинило на неожиданном вопросе:
-Куда я смотрел? Почему не обратил внимание на…
НЕ ВЫХОДНОЙ!))). Внимание! Завтра у меня выходного НЕТ! Уважаемые читатели, по техническим причинам мой выходной день переносится на чуть более позднее время - я напишу, когда он будет на следующей неделе. Так что завтра публикации БУДУТ!
-Орлов чего, с горя того? Помешался? – сотрудники заподозрили, что происходит что-то не то, но почему-то никто не сообразил, насколько это «не то» далеко зашло.
Вика привычной тяжелой поступью выступала против любого беспорядка во вверенной ей рабочей деятельности, отсчитывая дни, которые ей остались до ухода с этой работы, и постоянно натыкаясь на всё более мрачного Орлова.
-Чего он под ногами постоянно мельтешит? И вообще, этак он со своим настроением скоро в минус уйдёт, - пожимала она плечами, - Ну, а я что могу сделать? Новый маршрут ему выстроить? Могу… но оттуда он дооолго не вернётся.
До рокового дня, когда она должна была навсегда покинуть стены логистической компании Вадима Александровича оставалось всего-навсего пять дней, когда у одного из сотрудников случился день рождения.
Как водится, он накрыл столы, выставив изрядное количество веселяще-горячительных средств, и кое-кто гм… перегорячился, напрочь забыв о чувстве самосохранения.
-Викунь, а Вввикунья! Ты ж моя Вальк..ик…кирия! – разохотился один из логистов. – А ведь ты ж того… вполне-вполне годная баба!
-Чокнулся… - попятились более трезвые.
Вика, которая обстоятельно занималась содержимым своей тарелки, флегматично отодвинула от себя раскрасневшуюся физиономию претендента на неприятности и снова занялась едой.
-Шшшта? Нос воррротишшь? – за стадией донжуанистости неукротимо накатывал вал раздражения и оскорблённого величия:
-Да ком-кому ты нужжжна? Кор-кор-ооова! Да я ж тебя по доб-доброте приласкать хотел, а ты кочеврю… кочевряжиться? Да ты…
У человека целая речь была запасена, но нет совершенства в этом мире, и дальнейшие попытки высказаться были прерваны весьма грубым методом, а точнее запечатыванием ротового отверстия говоруна чужим кулаком.
Что показательно, не Викиным!
Начало этой книги ТУТ
Первая встреча с Томой была в книге "Осенняя женщина - осенняя кошка"
Эта книга есть на Литрес Ссылка ТУТ
Все мои остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Ты чё? Да ты хто такой? Да я тебя… Уй, ты фффто?
-Уберите ЭТО пока я его не прибил! – крайне мрачно велел Орлов, потирая костяшки.
– И вообще, заканчивайте пить и не закусывать! Вика, пожалуйста, зайдите потом ко мне.
Ему раз двадцать хотелось выскочить из кабинета, взять и вытащить Валькирию из-за стола, уволочь подальше от гогочущего коллектива, который сейчас отчаянно его раздражал, и объяснить, что она всё не так поняла, что он уже много чего про неё знает – выяснил за последние дни, что выйти за него можно совсем не потому, что он директор, а потому, что…
-Да елки-палки, как это говорят-то, а? – прошипел Орлов вслух, вышагивая по диагонали своего кабинета.
-Что именно?
Вика уже минуту с умеренным любопытством наблюдала за метаниями Вадима, а потом и вопрос задала, а почему бы и нет? Интересно же чего он там опять нервничает.
Орлов вообще-то в общении с девушками стеснительным не был, но это немного другое – там и интерес обоюдный и результат практически всегда предсказуемый, а с Викторией всё как на минном поле – шаг и того… улетишь.
-Так зачем вы меня позвали? – Вика спокойно прошла в кабинет, закрыла за собой дверь и воззрилась на Орлова.
-Слушай… я тебе совсем-совсем не нравлюсь, да? – обреченно спросил Вадим, придя в состояние полнейшей безнадёги. Вот что сделать, если она сейчас скажет, мол, не нравишься совсем?! С кем-то другим можно было бы попробовать изменить ситуацию, но точно не с ней!
-Ну, почему же? Нравишься, - усмехнулась Вика в лицо окостеневшего от неожиданности Орлова.
-Нррравлюcь? Так почему же ты мне отказала?
-Ну, нравишься, да, и что? Мне много чего в жизни нравится. Только не всё из этого пригодно для жизни, понимаешь? Мне нужен нормальный муж, чтобы не только позволял о себе заботиться и утешать, а и я на него могла полагаться. А ты про это по-моему и не думал. Ты вообще думал только о том, что тебе со мной спокойно и удобно. Верно?
Следующие несколько минут Орлов сбивчиво объяснял, что да… так оно и было, но уже некоторое время назад, а вот сейчас уже всё по-другому!
-Да ну? – не поверила Вика – ну, что взять с Валькирии, недоверчивость наше всё!
Ещё некоторое время ушло на не очень-то связные и косноязычные попытки Орлова объяснить свою новую реальность.
Он говорил, Виктория слушала, кое-где вздыхала, иногда пожимала плечами, а когда он окончательно выдохся, сбился и замолк, рассудительно ответила:
-Ну… можно попробовать, наверное… Спокойно! Я имела ввиду, попробовать остаться на работе и посмотреть, что из этого всего правда, а что гм… художественный свист.
Орлов даже не оскорбился на такие подозрения, видимо, уже начал привыкать к стилю высказываний и темпераменту Виктории.
Заявление об увольнении Вики из отдела кадров он изъял лично, оставшиеся в папке восемь экземпляров с тем же содержанием тоже добыл и скормил шредеру, а потом принялся доказывать, что в его словах никакого художественного свиста не было.
-Орлов чего? С дуба рухнул? – коллективно решили его сотрудники, причём, несмотря на единодушный вывод, причины дубообрушения все называли разные – от фатальной потери чувства самосохранения до кардинального извращения вкуса.
-Да кому может понравиться эта толстая коровища? – переживали две наиболее заинтересованные в директоре сотрудницы.
-Да он вааащщее того! Она ж, если что, прибьёт и не заметит! – волновались давно работавшие с Орловым мужчины. – А топорики? Мужики, кто помнит, Орёл это видел? Если нет, надо бы намекнуть, а то он же ж нарвётся!
Очередное застолье в преддверии Нового года было решено отпраздновать в кафе. Совершенно случайно именно в том, где Вика уже удивила когда-то коллег владением холодно-рубящими предметами.
И уж, разумеется, абсолютной случайностью была многоголосая просьба повторить тот подвиг:
-Викуш, а помнишь, ты топорики метала, а?
-Помню, - согласилась Вика.
-Мы вот тут поспорили… это же тебе тогда просто повезло, да?
-Почему?
-Ну, ты так мастерски их кидала…
-Я умею.
-А еще разок сможешь повторить?
Вика усмехнулась, покосилась на Орлова, прихватила метательные снаряды и…
-Вадим ты ж смотри, нет, ты внимательно смотри, чё Валькирия наша творит! А?! Она и прибить может!
-Может, - кивнул Орлов.