Продолжается мой квест по исправлению почерка сына. На полгода я отступила, так как нервы были на пределе. Не могу его замотивировать, заставить, хоть ремень не бери.
Курсов было пройдено много, прописей куплено много и я решила, что нельзя пропадать добру. Возник план.. начать репетиторство по коррекции почерка, тем более, что образование более, чем подходящее. Написала руководителю развивающего центра о том, что хочу проводить занятия у них в центре. Договорились, что выделят мне кабинет 2 раза в неделю по 45 минут. Затем спросила в чате дома, нет ли желающих исправить почерк ребенку. Как только отозвался первый клиент, сразу объявление удалила, так как мне пока нужен был только один ученик. Учеником оказался мальчик первоклассник. Очень ответственно готовилась к занятию, расписала каждое слово, которое я должна говорить, каждое действие. Но, конечно же, все пошло не по плану. Мальчик оказался очень стеснительным, пытаясь с ним наладить контакт, я весь свой план, все слова забыла и мы успели очень мало. И, оказалось, я подготовила слишком много разнообразных заданий. Пришла домой и с порога попросила помощь у сына: "На следующее занятие пойдешь со мной, чтобы ученику было веселее". Сын согласился. Хочется верить, что поймаю двух зайцев.