Математика - это не только сложные формулы и уравнения, но и часть нашей повседневной жизни. Она охватывает все сферы нашего существования, включая искусство и развлечения
Мультипликация, или анимация, не исключение (☆▽☆)
Мультфильмы и анимационные фильмы - это не просто истории для детей, но и целое искусство, требующее математических расчетов и точных вычислений. От создания движения персонажей до расчетов построения сцен и работы со спецэффектами - математика играет важную роль в процессе создания анимации!
Я помню, как будучи школьником думал: "Ну где же я когда-либо буду использовать системы уравнений?" И теперь я обнаруживаю, что использую их каждый день, все время! - Tony DeRose, ведущий исследователь студии Pixar
1. Движения персонажей ༼ つ ◕_◕ ༽つ
Аниматоры используют математические принципы для создания плавного и реалистичного движения персонажей. Они применяют кинематику - раздел физики, изучающий движение тел по законам механики.
Зная законы природы и математику движения, аниматоры создают иллюзию живых персонажей на экране 💟
2. Геометрические формы ⊙﹏⊙∥
Геометрия: Для создания трехмерных объектов используются геометрические примитивы, такие как кубы, сферы, конусы и цилиндры. Математика позволяет определить размеры, формы и расположение этих объектов в трехмерном пространстве
3.Перемещение персонажей >"<
Для анимации объектов в 3D мультипликации используются трансформации, такие как повороты, масштабирование и перемещение. Тригонометрия позволяет вычислять новые координаты объекта после применения этих трансформаций
4.Углы обзора (。_。)
Камера в 3D мультипликации также является трехмерным объектом, который можно поворачивать и перемещать. Тригонометрия играет важную роль при расчете точки обзора и угла обзора камеры
5.Освещение ⊙.☉
Освещение в 3D мультипликации играет ключевую роль в создании реалистичных изображений. Математический анализ используется для расчета освещенности объектов, теней и отражений
6.Рендеринг ( ̄▽ ̄)"
Математика также играет важную роль в процессе рендеринга - преобразования трехмерных моделей в двумерные изображения. Алгоритмы рендеринга основаны на математических вычислениях, таких как освещение, текстурирование и расчеты теней