Найти тему
teach math

МАТЕМАТИКА В МУЛЬТИПЛИКАЦИИ ( •̀ ω •́ )✧

Оглавление

Математика - это не только сложные формулы и уравнения, но и часть нашей повседневной жизни. Она охватывает все сферы нашего существования, включая искусство и развлечения

Мультипликация, или анимация, не исключение (☆▽☆)

Мультфильмы и анимационные фильмы - это не просто истории для детей, но и целое искусство, требующее математических расчетов и точных вычислений. От создания движения персонажей до расчетов построения сцен и работы со спецэффектами - математика играет важную роль в процессе создания анимации!

Я помню, как будучи школьником думал: "Ну где же я когда-либо буду использовать системы уравнений?" И теперь я обнаруживаю, что использую их каждый день, все время! - Tony DeRose, ведущий исследователь студии Pixar

1. Движения персонажей ༼ つ ◕_◕ ༽つ

Аниматоры используют математические принципы для создания плавного и реалистичного движения персонажей. Они применяют кинематику - раздел физики, изучающий движение тел по законам механики.

Зная законы природы и математику движения, аниматоры создают иллюзию живых персонажей на экране 💟

-2

2. Геометрические формы ⊙﹏⊙∥

Геометрия: Для создания трехмерных объектов используются геометрические примитивы, такие как кубы, сферы, конусы и цилиндры. Математика позволяет определить размеры, формы и расположение этих объектов в трехмерном пространстве

-3

3.Перемещение персонажей >"<

Для анимации объектов в 3D мультипликации используются трансформации, такие как повороты, масштабирование и перемещение. Тригонометрия позволяет вычислять новые координаты объекта после применения этих трансформаций

-4

4.Углы обзора (。_。)

Камера в 3D мультипликации также является трехмерным объектом, который можно поворачивать и перемещать. Тригонометрия играет важную роль при расчете точки обзора и угла обзора камеры

-5

5.Освещение ⊙.☉

Освещение в 3D мультипликации играет ключевую роль в создании реалистичных изображений. Математический анализ используется для расчета освещенности объектов, теней и отражений

-6

6.Рендеринг ( ̄▽ ̄)"

Математика также играет важную роль в процессе рендеринга - преобразования трехмерных моделей в двумерные изображения. Алгоритмы рендеринга основаны на математических вычислениях, таких как освещение, текстурирование и расчеты теней

-7

Таким образом, математика является неотъемлемой частью процесса создания анимации. Она помогает аниматорам добиться реализма и креативности, делая мультипликацию настоящим искусством ( •̀ ω •́ )✧