Найти тему
Секреты автоперекупа

Корейский бизнес-седан до 1,5 миллионов рублей, который зря не принимают во внимание – показываю модель на вторичке

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Любовь наших соотечественников к седанам бизнес-класса неискоренима. Да, времена сейчас настали такие, что содержать подобные автомобили могут только люди с неплохим доходом. Между тем, их все же немало и когда речь заходит о ценовой категории до 1,5 миллионов рублей, у россиян возникает соблазн приобрести машину, которая была бы кратно лучше той же новой Лады Веста NG.

Тизер.
Тизер.

Но что выбрать за эти деньги? Конечно же, можно обратить внимание на очень возрастную Toyota Camry XV40 или Nissan Teana, но многим эти машины уже приелись и надоели. А есть какие-то не менее достойные варианты? Отвечаю – да и далее, вы с ним познакомитесь в полной мере.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Хендэ Грандэур.
Хендэ Грандэур.

И данная публикация посвящена такому авто, как Hyundai Grandeur третьего поколения. Авто выпускался с 2011 по 2016 годы и есть неплохие шансы найти машину в хорошем состоянии. При этом стоит понимать, что на иерархической лестнице модель расположилась на ступень выше той же Sonata, а значит, она лучше буквально, во всем.

Длина Грандэура составляет 4,9 метра. Если же, говорить о колесной базе, то она составляет 2845 миллиметров. Поэтому неудивительно, что на заднем ряду Хендэ можно расположиться вольготно даже, при росте в два метра.

В салоне.
В салоне.

При этом стоит поговорить и об оснащении. В него включены кожаная обивка салона, электрические регулировки и обогрев сидений, мультимедийная система с камерой заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, бесключевой пуск двигателя, круиз-контроль, заводской ксенон, салонное зеркало с автоматическим затемнением, система курсовой устойчивости, парктроники, аудиосистема премиум-класса, электрические регулировки сидений, сервоприводы солнцезащитных шторок и так далее.

В движение Хендэ Грандэур приводится бензиновым двигателем 3,0 литра, мощность которого составляет 250 лошадиных сил. В свою очередь, сочетается он с автоматической трансмиссией.

Сразу же, стоит поговорить о надежности данной парочки. Начнем с мотора. В целом, он довольно ресурсный и легко без капремонта служит по 500 000 километров. Между тем, могут быть проблемы с расходом масла, образованием нагара на впускных клапанах. Кроме того, ненадежным признан гидронатяжитель в приводе ГРМ. В остальном, вполне неплохой ДВС.

Блок управления настройками сидений вынесен на дверные карты.
Блок управления настройками сидений вынесен на дверные карты.

Автоматическая трансмиссия, также, не является слабым местом, однако перегревы ей нежелательны. Поэтому установка дополнительного теплообменника не помешает.

Подвеска, в среднем, без переборки служит 140-150 тысяч километров. Но иногда, преждевременно могут требовать замены проседающие пружины. В ходовой же, внимание следует обращать на ступичные подшипники.

На счет коррозии кузова можно особо не беспокоиться. Однако не лишним будет проверить состояние дверных проемов под резиновыми уплотнителями – иногда, там образуются «рыжики».

Задний ряд.
Задний ряд.

И какие можно сделать выводы? В общем и целом, Hyundai Grandeur – это неплохой бизнес-седан за свои деньги. Он вполне надежен, при этом отличается комфортабельностью, щедрым набором опций и привлекательным дизайном. В то же время, транспортный налог немалый, что лишь, лишний раз убеждает в том, что людям с низким доходом лучше присмотреться к чему-то другому.

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются