Прошло два дня. Ольгу, обследовав, выписали из больницы.
— Максим, проследите, пожалуйста, за своей женой, чтобы она больше не попадала в такие ситуации, — попросила Валентина Николаевна. Женщина с самого начала принимала активное участие в осмотре Ольги.
— Это просто никуда не годиться, — возмутилась Валентина Николаевна, когда ее пациентку привезли в больницу. — Василий, ты куда смотрел? — женщина суровым взглядом посмотрела на мужчину. — Почему не остановил ее?
— Да я даже сообразить не успел, когда и как она появилась в доме, — стал оправдываться Василий Петрович. Мужчина опустил голову и выглядел как нашкодивший школьник, а не совладелец ресторана. — Просто как фурия.
— Скажи спасибо, что с ней и ребенком все хорошо, — продолжала отчитывать мужчину Валентина Николаевна. — Иначе получил бы по первое число.
— Валентина Николаевна, не ругайтесь, — попросила Ольга. — Василий Петрович здесь ни при чем.
— Ничего, — махнула рукой женщина. — Иногда мужчинам небольшая взбучка не помешает.
— Валентина Николаевна, я вам клятвенно обещаю, что буду следить за своей женой, — произнес Максим. — И больше ни один волос не упадет с ее головы.
— Молодой человек, вообще-то это вам больше надо, а не мне, — покачала головой Валентина Николаевна. — Это ваши жена и ребенок. Сейчас я забираю Ольгу на осмотр. А вы подумайте над своим поведением. И ты, Василий, тоже.
— Валюша, как скажешь, — мужчина кивнул головой.
— Все, нам некогда, — женщина строго посмотрела на сопровождающих Ольгу. — Чуть позже позвоните, когда будут известны результаты обследования.
— Хорошо, — улыбнулся Максим.
— Обязательно, — пообещал Василий Петрович и пристально посмотрел на женщину.
Ольга заметила, как покраснела Валентина Николаевна. Неужели Василий Петрович ей нравится? Но она это тщательно скрывает. Так, срочно нужно что-то сделать, чтобы выяснить этот момент. И случай предоставился достаточно быстро.
После проведенных анализов и УЗИ, Ольга лежала в постели. Внезапно она почувствовала, что зверски голодна. Оно и правильно, ведь сегодня женщина только позавтракала.
— Оленька, как себя чувствуешь? — спросила Валентина Николаевна, загляну в палату.
— Хоть сейчас в космос, — улыбнулась молодая женщина. — Мой ребеночек молодец, не из неженок.
— Это очень хорошо, — кивнула головой Валентина Николаевна, заходя в палату. — А то есть у нас такие женщины, на которых ветер дунет, и они сразу же в больницу попадают с угрозой выкидыша. Конечно, они в этом не виноваты.
— Вы считаете меня взбалмошной? — спросила Ольга. — Вы думаете, что мне не нужно было лезть в это происшествие?
— Ты — мать, — твердым тоном произнесла женщина. — И поступить по-другому не могла. В первую очередь, это твои дети, а потом уже ты сама.
— От неизвестности я просто сходила с ума, — призналась Ольга. — И, даже не подумав, я поехала домой. Но хочу сказать в оправдание, что со мной были Семен и Костя. И я надеялась на их помощь, если бы что-то пошло не так.
— Это хорошо, — кивнула головой Валентина Николаевна.
— К тому же я знала, что дома Макс и Василий Петрович, — продолжила молодая женщина, пристально наблюдая за собеседницей. — И если быть честной, то помощь Василия Петровича была просто неоценима.
— Да, Вася такой, — согласилась женщина. — Он всегда приходит на помощь в самую трудную минуту.
— Валентина Николаевна, а можно задать вам нескромный вопрос? — спросила Ольга.
— Мне кажется, я знаю, о чем ты хочешь спросить, — произнесла Валентина Николаевна, вставая со стула.
— Я вас обидела? — молодая женщина напряглась. Меньше всего ей хотелось, чтобы Валентина Николаевна подумала черт знает что.
— Нет, я просто решила сходить за чаем, — ответила Валентина Николаевна. — Я думаю, что у нас предстоит с тобой долгий разговор. Есть хочешь?
— Безумно, — призналась Ольга.
В ответ Валентина Николаевна улыбнулась.
— Я скоро, — за женщиной закрылась дверь. Ольга выдохнула. Слава богу, что Валентина Николаевна оказалась таким чутким человеком. Недаром Василий Петрович полюбил ее.
Через 10 минут Валентина Николаевна принесла в палату пирожки с капустой и бутерброды с колбасой и сыром.
— Как чувствовала, с утра напекла пирожков, — произнесла Валентина Николаевна.
— Господи, какие же они вкусные, — откусив кусок пирога, сказала Ольга. — Никогда не ела таких вкусных.
— Спасибо за комплимент, — Валентина Николаевна покраснела как девчонка.
— А чай какой, — продолжала восхищаться молодая женщина.
— Настоянный на травах, — ответила Валентина Николаевна. — Я в саду выращиваю травы и сушу на зиму. А потом в холодные вечера наслаждаюсь кусочком лета.
— Валентина Николаевна, вы необыкновенная, — призналась Ольга. На ее глазах появились слезы.
— Настолько необыкновенная, что заставляю тебя плакать? — пошутила заведующая гинекологическим отделением.
— Это от переполняющих меня эмоций, — пожала плечами молодая женщина. — Теперь я понимаю, почему Василий Петрович вас так сильно любит. Ой, — Ольга прижала руку ко рту, понимая, что проболталась. — Извините. Я не должна была вот так, напролом, действовать и говорить вам об этом.
— Не переживай, Оленька, — глаза Валентины Николаевны стали грустными. — Я прекрасно знаю о чувствах Васи.
— А что вы к нему испытываете? — Ольга поняла, что раз сказала «А», то должна выяснить «Б», то есть узнать все до конца.
— Знаешь, Оля, нас связывает дальняя история, — вздохнув, произнесла женщина. — Ведь изначально первым со мной Вася познакомился. Он с первого дня нашего знакомства окружил меня романтикой: дарил цветы, устраивал сюрпризы. Но всегда держал со мной дистанцию: лишний раз боялся приобнять, поцеловать.
Это я сейчас понимаю, что Вася дорожил мной и оберегал, словно хрупкий цветок. А он мне тогда казался каким-то робким. Однажды, гуляя по улице, мы встретили Ивана. Вот это был настоящий ураган эмоций. Иван действовал напором, словно танк. Я и оглянуться не успела, как оказалась замужем. Только в отличие от Василия, мой муж был человеком простым и неромантичным. От него лишний раз ни ласкового слова не услышишь, ни цветочка не увидишь. Что ж, я сама виновата, — грустно усмехнулась Валентина Николаевна. — А потом и дети пошли. Какая уж тут романтика.
— Так вот кто эта загадочная женщина, которая нанесла душевную рану Василию Петровичу, — догадалась Ольга. — Что он после этого долгое время не воспринимал женщин.
— К сожалению, да, — кивнула головой женщина. — За годы брака я привыкла, что женам не дарятся подарки просто так. Семейная жизнь — это не романтика и волшебство.
— Нет, Валентина Николаевна, это не так, — Ольга была категорична. — Мы с Максом женаты 13 лет, но до сих устраиваем друг другу сюрпризы.
— Значит, в моем браке было не так, — вздохнула Валентина Николаевна. — И я думала, что это просто мой муж такой. Пока не узнала, как он может ухаживать за женщина. Когда Лиля объявилась на пороге нашего дома и в подробностях рассказала мне о подарках и романтических выходках Ивана, то я поняла, что дело во мне.
— Нет, не в вас, — покачала головой Ольга. — Просто Иван не ваш мужчина. Ваш Василий Петрович. Вы должны быть вместе.
— Оленька, миленькая, о чем ты говоришь, — горько усмехнулась женщина. — Ну какое вместе?
— Валентина Николаевна, скажите честно, если бы Василий Петрович предложил вам быть вместе, вы бы согласились? — спросила Ольга.
— Ну что ты такое говоришь...
— Валентина Николаевна, отвечайте на поставленный вопрос: да или нет? — требовательным тоном поинтересовалась молодая женщина.
— Да, — выдохнула Валентина Николаевна. — Очень.
— Вот и славно, — улыбнулась Ольга. — Расскажите мне еще что-нибудь, пожалуйста.
Женщина проговорила около часа.
— Ладно, Оленька, мне пора на обход, — улыбнулась Валентина Николаевна. — Увидимся утром.
— А разве вы должны работать дежурным врачом? — удивилась Ольга.
— Иногда, да, — кивнула головой женщина. — Когда некому работать. Видишь ли, моим врачам тоже иногда нужно ходить в отпуск.
— А, тогда понятно, — улыбнулась молодая женщина.
— Спокойной ночи, — ответила Ольга.
Как только дверь за заведующей закрылась, Ольга взяла телефон.
— Да, Оля, я тебя слушаю, — ответил мужчина.
— Василий Петрович, если вы хотите быть вместе с Валентиной Николаевной, то у вас есть один-единственный шанс, — быстро затараторила Ольга. — Не упустите его. Другого может и не быть потом.
— Я тебя услышал, — твердым тоном ответил Василий Петрович. — Спасибо, — добавил мужчина.
Следующим утром Ольга наблюдала из своего окна, как к больнице шел Василий Петрович с большим букетом цветов. Через полчаса она узнала, что мужчина сделал своей любимой предложение стать его женой, и Валентина Николаевна, не раздумывая, ответила да. Она не собиралась больше упускать свой шанс снова стать счастливой.