– Наши гости из Америки, - представил я моим бывшим соседям.
– Глава семейства Святослав, его супруга Вероника и дочь Рита.
– Очень рады, не обессудьте нас, стариков! - произнес Аверьян Андронович.
- Каждый день вас вспоминаем и во сне-то видаем, скучаем без вас…
(Флиртуша, продолжение - 28 часть. начало здесь)
Никогошеньки у нас родственников нет, скоро в дом старчества… - с грустью произнесла Любовь Ивановна. – Мы вас тоже вспоминаем! - вставила Рада.
- Папа и мама построят скоро большой дом на берегу пруда, рядом с домом дяди Святослава и тети Виктории, это в нашей деревне, где живет моя бабушка. Вы будете жить с нами, вы для меня как бабушка и дедушка. А мы с Радой будем скоро зарабатывать много денег. И наши мамы, и папы, и вы будете жить до старости, не зная нужды ни в чем! Ведь так, Рита?
– Да-да, я тоже хотела это сказать!- поспешно сказала Рита.
– Ну, вот и всё, вопрос решен, никаких проблем. Наши дочери слов на ветер не бросают! - прибавил Святослав.
- Что тянуть до той поры, пока мы построим дом? Завтра же переедете в нашу квартиру, у нас одна комната пустует! - с радостью предложила Элина.
– Ура! - воскликнули Рада и Рита в один голос.
– Ведь мы должны любить и о ком-нибудь заботиться, так желают наши сердца, – добавила Рада.
– Дорогой дедушка Аверьян Андронович и дорогая бабушка Любовь Ивановна! Я очень и очень рада, и снова буду благодарить Боженьку, что Он подарил мне дедушку и бабушку! - светясь от счастья, проговорила Рада.
– Радонька наша дорогая, до конца дней, пока в моготе, молиться буду за всех вас! Счастья-то сколько, сердце бы вынесло! - утирая слезы радости, сказала Любовь Ивановна.
Я постучал в свою комнату, на стук откликнулась девушка-квартирантка и открыла нам двери и, приветливо улыбаясь, пригласила войти в комнату.
– Проходите, пожалуйста, не испугайтесь, у нас дети поразбросали все игрушки. Девочка трех лет и ее братик, годика четыре, удивленно смотрели на нас своими большими синими глазами.
– Муж у меня, к сожалению, на работе, он хотел вам занести денежки за два месяца. Простите, что задержали. Я сейчас вам отдам все сполна! - И она приподняла на комоде клеёнку, взяла из-под нее деньги и подала их мне.
– Вот здесь жила я, и у меня посреди комнаты была карусель-кружало, то есть тренажер. Благодаря ему я быстро научилась делать каскады прыжков в три и четыре оборота… - вспоминала Рада.
– Мы так гордимся, что в нашей комнате жили вы! Вас знает весь город. Мы смотрели о вас передачу по телевизору. Вам на наш адрес продолжают приходить письма их, очень много, наверное, уже полмешка! - и Камила, квартирантка, открыла шифоньер и подала мне полный целлофановый пакет писем.
– Рада, благослови, пожалуйста, моих Юлечку и Ванечку, чтобы они тоже стали спортсменами!
– А я уже помолилась Боженьке за них, чтобы они росли здоровыми телом и душой. А вот, я вижу… вижу картинку: они тоже будут великими спортсменами. Они никогда не будут страдать после нехороших поступков: то есть, не будут умирать от наркотиков, алкоголя и сигарет раньше времени. У них очень много будет поклонников, и многие дети будут равняться на них.
Мы смотрели с удивлением на Раду: взгляд ее был отрешен, она вдруг замолчала. Мы поняли, она сконцентрировала свое внимание на чём-то важном. Ее умение концентрироваться, уходить в себя, подчинять все свои чувства своей сильной воле, очередной раз поразили меня.
– Риточка, ты тоже будешь великой певицей и проживешь долгую и счастливую жизнь! - После эти слов она как бы очнулась от сна, и глаза ее вновь засветились от радости.
– Простите меня, пожалуйста, я была опять там, в будущем… - стыдясь, задумчиво сказала она.
– Радонька-голубушка, как удается тебе это? - полюбопытствовала Вероника. – Это Боженька мне помогает! Я… я… мне кажется, я люблю Его. Он всегда, когда я в опасности, помогает мне. Он очень и очень красивый! – добавила она.
– Ты видела самого Господа?!- воскликнула Вероника.
– Да, видела, но только во сне. Боженька несказанно красивый! - сказала с радостью Рита.
Святослав стоял словно завороженный. Оправившись от услышанного и увиденного, он достал из бокового кармана записную книжку с ручкой и принялся что-то быстро писать. Закончив писать, Святослав сказал следующее:
– По правде, только сейчас произошло, господа, это со мной. Я перестал с этой минуты бояться. Все свои сорок восемь лет я жил в страхе перед будущим, а теперь я не боюсь; а не боюсь потому, что будущее наше - в надежных руках наших изумительных детей!
Накануне Элина позвонила директору школы, где учится дочь, Татьяне Афанасьевне, и предуведомила ее об участии Рады в Чемпионате России по фигурному катанию.
– Я в курсе событий, Элина Викторовна. Мы гордимся вашей дочерью, будем болеть за неё всей школой и смотреть прямую трансляцию по телевизору. Ваша дочь отличница, и ей простительно пропустить целую неделю в школе. Дай Бог вам всего хорошего! Я уверена: Рада будет первой! Заверила Элину Татьяна Афанасьевна.
– Сегодня никаких репетиций, никаких вечерних разговоров, ложимся рано! Раде перед чемпионатом нужно хорошенечко выспаться! - объявила за обедом Вероника Ростиславовна.
– Да, мы когда-то занимались спортом и знаем, что такое не выспаться. - добавил Святослав Брониславович.
Рада и Рита встали рано, открыли балконную дверь, проветрили комнату и зажгли перед алтариком каждая по свече. Несколько минут на коленях, со сложенными ладонями на груди, они шептали молитвы, глядя на алтарик, на котором было изображение Иисуса Христа.
Во время завтрака Святослав спросил у Рады, волнуется ли она перед чемпионатом России, на что Рада, не задумываясь, ответила:
- Если в планах Боженьки суждено мне победить, то я победю; а если не суждено, то я испытаю вкус поражения. Ведь всё то, что со мной происходит, я принимаю как милость Его, Боженьки. Так меня учила моя бабушка.
А волноваться, дядя Святослав, волнуюсь, но не так чтобы уж очень, как некоторые спортсмены – от волнения не спят всю ночь. Сильное волнение забирает силы. Сильное волнение, по-моему, - это когда человек не владеет собой, не может контролировать свой ум, свои чувства… Да, и я ещё стараюсь не привязываться к результату. Одним словом, жить стараюсь как бы играючи!
Больше всего таким ответом был удивлён Святослав. Немного погодя, он схватился за голову, коря себя:
- Растяпа я, негодяй! Ведь думал ещё – включить диктофон… Эх, так уже, по памяти, не восстановить! – сокрушался Святослав.
- О Раде, о Раде, папочка, напиши повесть, и мы бы предложили её известной киностудии. Все бы дети мира смотрели кино о гениальной юной фигуристке.
– А что, доченька, это идея! Да ещё какая! Я сегодня же засяду набрасывать повесть. Ай да Ритуля! С меня мороженое и шоколадные конфеты! Нет-нет, дай, я тебя сначала расцелую, доченька! – и Святослав вскочил с табуретки, склонился над дочерью и стал покрывать поцелуями красивое лицо Риты.
– Хитренький ты, папочка! Хочешь откупиться мороженым и конфетами? Нетушки, пока повесть не напишешь, я конфет не приму. А теперь я, папочка, позволь, поцелую вас с мамочкой. Спасибо вам, папочка и мамочка, за то, что вы есть, и за то, что мне дали жизнь! – и Рита подошла к сидящей на стуле Веронике и поцеловала её в щеку.
– Папочка, позволь запечатлеть на твоей щеке мой поцелуй, искренне любаю тебя! Вы меня целовали, когда я была маленькой, а теперь я буду вас целовать, пока я жива!
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение рассказа и новые истории 👌
Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии 💖
Рассказ Флиртуша - начало