Эмоции пост. Решили с сыном обновить компы. Есть два пути: купить новую технику или оплатить апгрейд руками мастера. В позапрошлом году местный Кулибин забирал нашу технику на чистку, и мы решили сначала узнать у него во сколько выйдет замена железа.
Сотрудничество наше прошло гладко. Неприятный осадок только оставила едкая оценка мастером владельцев систем Macintosh. Но я к этому привыкла. Компьютерщики обычно уважают Linux или Windows, на крайняк. А владельцев маков считают ленивыми потребителями контента. Я примерно до 17 лет была такой же. Как минимум могла переустановить любую систему или крякнуть программу, как максимум — немного кодила на досуге. Но с годами приоритеты поменялись: мне захотелось красивую картинку, интуитивный интерфейс и скинуть с плеч необходимость ежегодного обновления железа, ПО и антивируса.
Нужный контакт я сразу не нашла, так как по глупости почистила глобально память в телефоне. Но на такие случае у меня есть муж, который даже не знает о функции чистки истории в мессенджере:
Я его быстренько записала в записную книжку и попробовала найти пользователя в WhatsApp. Система выдала, что юзер там не зарегистрирован. Думала сначала позвонить, но потом решила проверить телегу. К моей радости нужный человек быстро нашёлся:
Все начиналось так хорошо, пока я не получила ответ на свой запрос:
Нет слов, которые помогут мне подобрать волну эмоций после прочтения его ответа. Лицо запылало от страшной догадки:
Сижу у мессенджера жду скрины, чтобы разобраться в ситуации. Дело было так давно. Дочь была новорождённым младенцем, я себя-то в те дни не помню, а что было в конкретный день и какие у нас с ним были договорённости и подавно.
Пока жду ответ — бегу к мужу:
— Что тогда было?
Суженный пожимаем плечами:
— Не помню. Я отвез компы, потом забрал, прислал тебе реквизиты на оплату. Думаю, ты как обычно сразу и оплатила.
И правда. Я привыкла оплачивать услуги сразу, потому что рутина слишком быстро затягивает, потому что Ланестары платят по долгам. Мой внутренний перфекционист позволил нам жить только с одним долгом — ипотекой.
Приходит долгожданный ответ:
Наверное не надо было дальше писать, но я снова делаю попытку уладить конфликт миром:
И тут человека «порвало». Видимо он ожидал иного ответа, а не принятия его позиции:
Собираюсь с духом и ставлю точку в этой истории, потому что, кажется, меня уже отправили в бан и в этом мессенджере:
У меня осталось множество незакрытых моментов по этой ситуации:
1. Если я просила отложить оплату (что для меня уже странно), то почему не перевела деньги? Что случилось в тот день? Впервые пожалела, что к блогингу вернулась только прошлым летом.
2. Если я не оплатила заказ, то почему мастер не напомнил об оплате? Это нормальные товарно-денежные отношения. Впервые встречаю человека, которые вместо того, чтобы напомнить об оплате услуги просто затаил злобу.
3. Если бы я была мошенником разве я снова пришла бы к этому мастеру? Какой-то неправильный из меня вор получился.
А еще с людьми стало очень сложно общаться. Некоторые буквально выискивают скрытую агрессию в каждой строчке. Запрос скриншота теперь воспринимается как личное оскорбление и недоверие. Я и так дома постоянно как на минном поле: муж и сын подросток тоже постоянно придираются к формулировкам. Выберешь не тот синоним — получишь обиженного мужичка в ответ.
А что вы думаете об этой истории? Как бы поступили, оказавшись в подобной ситуации?
****
Далее:
Рубрика:
Навеяно:
Об авторе и блоге: