Не люблю ходить в продуктовые магазины. С детьми — это то еще удовольствие. Маленькая дочь активно познаёт мир и тащит в тележку (и в рот) все до чего может дотянуться, а хитрый восьмилетка не упускает шанса что-то выклянчить по своему вкусу. Наш папа тоже не умеет закупаться по списку. Да что уж там говорить: мне тоже трудно пройти мимо очередной незапланированной вкусняшки, особенно если попадаешь в магазин на голодный желудок. Другое дело — доставка! Можно без спешки и суеты обдумать заказ, проверить домашние запасы, рассчитать бюджет и все это дело без очередей и пристального надзора продавцов у кассы самообслуживания. Поэтому я была несказанно рада, когда данная услуга появилась и в нашей «деревне». Примерно полгода все шло хорошо: продукты привозили вовремя, в каталоге всегда были нужные товары, процент ошибок и брака был ничтожным. К тому же все проблемые моменты (сломанное, пролитое, испорченное, не тот товар) сотрудники компании оперативно компенсировали промокодами. Но при