- Потому что не понимал, как поступить и, да, потому что был со Светланой. Я понимал, что тебе нельзя оставаться на выставке и также понимал, что не могу тебя ни о чем предупредить. Я, в первую очередь, на работе.
Рассказ "Родная"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 39
Виктор ушел, а Вероника еще долго ощущала его поцелуй на своей щеке, вглядывалась в темноту больничной палаты и думала о том, что теперь не уснет до самого утра. Но сама не поняла, как уснула. Уснула и проснулась лишь ближе к обеду.
В палату пришла медсестра для того, чтобы сделать Нике укол и разбудила её. После того как та удалилась, девушка бросила беглый взгляд на часы и подумала, что Савельев уже, наверное, не придет.
Но он пришел примерно через полчаса. Принес чернику и персики.
- Все мытое. Ешь, тебе нужно, - сказал он, присаживаясь возле кровати. - Извини, что утром не приехал. Я погорячился, пообещав тебе это. Планерка, потом решал то, что нельзя отложить и только после этого смог вырваться к тебе в больницу.
- Хорошо хоть вырвался, - произнесла Вероника и, посмотрев на него, вспомнила о вчерашнем поцелуе. Щеки сами собой загорелись.
- Как себя чувствуешь? - спросил он.
- Отлично, - пожала плечами девушка. Она на самом деле чувствовала себя все лучше и лучше. - Может перейдем сразу к делу? Ты мне обещал рассказать о том, что произошло тем злополучным вечером в галерее.
- Обещал, значит, расскажу, - сказал мужчина. Он очень внимательно смотрел на Нику, а она все думала, как она сейчас выглядит. По всему выходило, что не очень.
- На вечере было всего три объекта за которыми наблюдала наша команда, - он продолжил свой рассказ, посмотрев в окно. - Один из них и был Хусейнов. Все шло по плану, до того момента как ты появилась в зале. Я увидел тебя сразу, но какое-то время делал вид, что не замечаю.
- Потому что был со Светланой, - сказала Ника.
- Потому что не понимал, как поступить и, да, потому что был со Светланой. Я понимал, что тебе нельзя оставаться на выставке и также понимал, что не могу тебя ни о чем предупредить. Я, в первую очередь, на работе.
- Но все-таки предупредил, - произнесла Вероника задумчиво.
- Как мог, - он замолчал на мгновение, а потом продолжил. - Ты вышла на улицу. Все шло по плану и на тот момент мое короткое отсутствие вроде бы как было не особо критично. Я пропустил тот самый момент, когда Хусейнов пропал из вида. Мне нужно было объяснить Светлане зачем мне нужно отъехать.
- И ты ей сказал правду? - спросила девушка, испытав самый настоящий приступ ревности. Его вчерашнее «я тебя люблю» и поцелуй все не давали покоя. Что это значит и значит вообще хоть что-то?
- Нет, конечно, - ответил Савельев и продолжил то, о чем говорил. - Когда я вышел на крыльцо увидел нашего товарища и тебя. Вы шли в сторону стоянки. Точнее Хусейнов шел, а ты еле ноги переставляла. Я сразу понял, что он ввел тебе препарат.
- Что за препарат? - спросила Вероника, вспомнив о шприце.
- Новая разработка одного местного гения, - сказал Савельев. - Изначально он разрабатывался как седативный, но вылезла приятная побочка. Препарат не просто расслаблял, он еще давал новые ощущения, эмоции. Состояние эйфории и кайфа. Ты знаешь, что есть некоторая категория лиц, которая любит подобное. Так вот, в плюс этого раствора можно было записать еще то, что его достаточно тяжело найти в крови. Хотя если не знать, что конкретно ищешь, любой препарат тяжело найти. Нужно очень глубоко копать, чтобы докопаться до истины.
- Он ввел мне этот препарат, - с ужасом произнесла Ника. - Что теперь будет?
- Ничего, - ответил Савельев. - Я вызвал скорую сразу и сказал, что тебе ввели. Тебя уже в дороге стали откапывать. Врач говорит о том, что все было сделано грамотно и в рекордно короткие сроки.
- Зачем нужно было в галерее передавать такие вещи? - произнесла Вероника, вспомнив странные сны, которые в последнее время ей снились. - Там было столько лишних глаз.
- Во-первых, это безопасность одного и второго. Во-вторых, когда много народу обычно легче затеряться. Народу много, но все зациклены на себе и своих интересах. Плюс ни у кого не возникнет вопросов, что два таких разных человека вдруг встретились. Публика там собралась разношерстная.
- Встреча я так понимаю не состоялась? - спросила Вероника. - Раз препарат оказался не у второго человека, а во мне.
- Как раз состоялась, - подтвердил мужчина. - Препарат передали Хусейнову, а он решил сразу его применить. Применить на тебе. Увидел тебя на крыльце и все закрутилось.
- Очень рискованный ход, - произнесла Вероника. - На нас могли обратить внимания.
- Да, рискованный, - согласился Савельев. - Но по факту никто на вас не обратил. Девушка выпила, молодой человек, взяв её под руку, помогает ей идти. Самые серьезные преступления часто проворачивают у всех на виду.
- Знаешь, на допросе наш «герой» признался, - продолжил мужчина, выдержав паузу. - Что сделал это в состоянии какой-то безудержной ярости. Он увидел тебя и просто потерял над собой контроль. Опять же хотел понять представляет ли полученный препарат для него интерес.
- Проверить на мне, - произнесла Вероника. От этого рассказа мурашки забегали по коже.