Найти в Дзене
Странички жизни

- Я выхожу замуж, - произнесла Татьяна

- Знаешь, можно до бесконечности что-то придумывать, а можно просто спросить, - произнесла Татьяна. - Я думаю, что вам нужно просто поговорить. Рассказ "Родная" Начало Telegram канал "Странички жизни" Глава 40 - Хусейнов в ИВС активно сотрудничает со следствием и ждет своей участи, - продолжил Савельев. - Часть фигурантов громкого дела, которое для жителей нашего города осталось в тени, тоже задержана. - А ты получил звезду, - произнесла Вероника и посмотрела на Виктора. - А я получил новую должность и много геморроя, - улыбнулся мужчина. - Пытаюсь привести на новом рабочем месте дела в порядок. На следующей неделе, скорее всего, придет новое звание. - Здорово. Я тебя поздравляю, - сказала Ника и улыбнулась. Она искренне была за него рада. Он этого заслуживал. Савельев остался у нее еще совсем недолго. На прощание опять поцеловал. Ника уже совсем не понимала значат ли хоть что-то эти его поцелуи. Уже вечером она смогла встать с кровати и, прогулявшись до туалета и увидев себя в зеркале

- Знаешь, можно до бесконечности что-то придумывать, а можно просто спросить, - произнесла Татьяна. - Я думаю, что вам нужно просто поговорить.

Рассказ "Родная"

Начало

Telegram канал "Странички жизни"

Глава 40

- Хусейнов в ИВС активно сотрудничает со следствием и ждет своей участи, - продолжил Савельев. - Часть фигурантов громкого дела, которое для жителей нашего города осталось в тени, тоже задержана.

- А ты получил звезду, - произнесла Вероника и посмотрела на Виктора.

- А я получил новую должность и много геморроя, - улыбнулся мужчина. - Пытаюсь привести на новом рабочем месте дела в порядок. На следующей неделе, скорее всего, придет новое звание.

- Здорово. Я тебя поздравляю, - сказала Ника и улыбнулась. Она искренне была за него рада. Он этого заслуживал.

Савельев остался у нее еще совсем недолго. На прощание опять поцеловал. Ника уже совсем не понимала значат ли хоть что-то эти его поцелуи.

Уже вечером она смогла встать с кровати и, прогулявшись до туалета и увидев себя в зеркале, ужаснулась. Лицо очень сильно похудело и осунулось. Казалось, на нем остались лишь глаза.

Приняв душ и воспользовавшись косметичкой и чистыми вещами, которые привезла для нее сестра, Ника пыталась собрать мысли в кучу. Получалось плохо. Еще один укол, который сделала ей медсестра, и она моментально погрузилась в сон, оставив все свои беспокойства.

Следующим утром в палату постучалась Татьяна. Войдя и коротко поприветствовав сестру, произнесла:

- Врач сказал, что тебя выпишут через три дня.

- Класс, - произнесла Ника. Она уже безумно хотела домой. Точнее в квартиру, которую на данный момент считала своим домом.

- А еще сказал о том, что тебе показаны позитивные новости, - продолжила сестра. - Готова услышать такую?

- Да, - кивнула Вероника.

- Я выхожу замуж, - произнесла Татьяна и, подняв руку вверх, показала Веронике колечко на безымянном пальчике. - Тадам, - громко продолжила она. - Вчера мы были у родителей Ивана, а вечером он подарил мне помолвочное кольцо.

- Поздравляю, - улыбнулась Ника. - Ты сказала ему «да»?

- Конечно, я сказала ему да, - вдохновенно продолжила та. - Еще пару месяцев назад я даже мечтать о таком не могла. Не могла подумать, что встречу человека, который будет принимать меня такой какая я есть. Со всеми моими закидонами. А их у меня, ты знаешь, много.

Таня улыбнулась и потянулась к сестре для того, чтобы её обнять.

- Звонила секретарю Васильева, - продолжила Татьяна, уткнувшись лицом в волосы Вероники. - Он записал нас на четырнадцатое.

- Какие мне теперь художники и картины? - произнесла она, отстранившись. - Я себя вчера в зеркале увидела.

- У тебя целых две недели на восстановление, но я абсолютно уверена, что ты восстановишься гораздо раньше.

- Надеюсь.

- Приглашения на свадьбу для тебя и Савельева, - продолжила Татьяна, достав из сумки два розовых прямоугольных листа и определив их на тумбочку рядом с кроватью. - Решили снять усадьбу. Весна, первая зеленая трава, арка из цветов и я в белом рядом с мужчиной моей мечты…

- Савельев, скорее всего, не придет…

- Почему?

- Потому что у него вечные дела и эта Светлана.

- Знаешь, можно до бесконечности что-то придумывать, а можно просто спросить, - произнесла Татьяна. - Я думаю, что вам нужно просто поговорить.

Ника и сама чувствовала необходимость разговора, но легко об этом рассуждать со стороны и тяжело просто сесть и поговорить. Мешают страхи, да и не было у них такой возможности. Все в спешке и каком-то напряжении.

***

Через три дня Веронику выписали. Виктор приехал в больницу как раз в момент получения документов, помог собрать вещи, довез до дома и поднял вещи в квартиру.

Она предложила ему остаться на чай, а он, сославшись на занятость, поцеловал её в щеку и ушел. Вечером того же дня Таня привезла продукты и не переставая рассказывала о своих планах на свадьбу. Планы она строила грандиозные.

Нике выписали больничный лист на неделю, но уже через два дня девушка позвонила Галине и сообщила о том, что готова выйти раньше.

Утром летела в редакцию будто на крыльях, предвкушая полный забот день, окунувшись в который, она забудет все свои внутренние переживания и метания.

Зайдя в издательство Ника увидела, что её рабочее место занято. За её столом сидела девушка с яркими розовыми прядями на голове и что-то печатала на компьютере. Пройдя в приемную, Вероника кивнула Галине и хотела задать той вопрос, но она её опередила, подхватив трубку, она произнесла:

- Стрельцова в приемной.

- Пусть зайдет, - услышала Ника голос начальника.

- Давай скорее в кабинет. Он давно ждет, - произнесла Галина, определяя трубку на место.

- А мы тебя заждались, - произнес мужчина то, о чем она услышала еще в приемной от секретаря. - Как себя чувствуешь?

- Хорошо, - произнесла Вероника чистую правду. Она и правда чувствовала себя неплохо.

- Это замечательно. Ознакомься с новыми должностными обязанностями, - произнес он и протянул ей прозрачный файл с несколькими листами формата А4.

- Берем тебя в основной штат. Зарплата достойная, работа непыльная, только с эксклюзивными авторами. Пока ты работаешь исключительно с Богословским. Тебя не было, и работа над новой книгой остановилась. А это потеря денег для нашего издательства. Поедешь к нему прямо сегодня. Он уже мне звонил.

Ника кивнула.

- Есть у меня на примете еще один автор, которого в ближайшем будущем будешь курировать тоже ты. Надеюсь, что ты и к нему найдешь свой подход.

- Почитай документы, подпиши и Галине занеси. Еще в бухгалтерию сегодня забеги. Там тоже нужно несколько раз черкануть.

Борис Сергеевич обошел стол и, подхватив Никину руку, пожал её.

Покидая кабинет начальника, Вероника пыталась прочувствовать то, что только что произошло. Невероятный внутренний подъем. Она мечтала об этом. Мечтала долго и вот её мечта сбылась.

- Пойдем твое новое рабочее место покажу, - произнесла Галина, увидев Нику в приемной, и встала со своего места. - Ты, наверное, видела, что главный взял новых помощником на испытательный срок?

Ника кивнула.

- А Злата где? - спросила она, идя рядом.

- Её в филиал пару дней назад перевели. Пока ты в больнице была, она тут не очень-то и справлялась, и Борис Сергеевич понял, что основная нагрузка была всегда на тебе. Он хотел её выгнать, но тут в филиале нужна была «принеси-подай» и ей дали второй шанс.

Они прошли через зал, заставленный столами, и оказались возле стеклянных кабинетов. Часть из них была оборудована под переговорные комнаты. Часть оставалась пустыми. Открывая первую дверь, Галина произнесла:

- Поздравляю, это твой новый кабинет.

Вероника огляделась. Стол, на котором сейчас стоял компьютер, телефон, коробка с её вещами. Кто-то собрал и принес их сюда.

- Нравится?

- Нравится.

- Борис Сергеевич сказал про второго автора. Не знаешь кто это? - спросила Вероника, подойдя к столу.

- Своеобразный тип, но я уверена, что ты справишься, - сказала Галина. - Ладно, оставляю тебя. И поздравляю.

Галина вышла, а Ника, разложив свои вещи в ящик стола, подписала договор, потом закрыла кабинет, забежала в приемную и в бухгалтерию, потом к Валентину за черновиками и отправилась к Богословскому, где и пробыла до самого вечера.