Найти тему
Владимир Поселягин

Книга первая. Серия "Вечный". Название "Корейский гамбит". Попаданец на Корейскую войну. Выживание. Прода 79.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZdBG2DkzZBE3_IG5

Четыре «ФАБ-250» и три «ФАБ-100», сделали своё дело, лишь одна «сотка» упала за кормой авианосца, а мы заходили вдоль боевого корабля, палуба длинная, так что удивительно что был аж один промах. Разворачиваясь на бреющем, машина слушалась откровенно плохо, управления практически не было, но я делал всё что мог, и всё же управлял бомбардировщиком. Стрелок орал что у нас от взрыва практически хвоста не осталось, а что осталось, разлохмаченный обрубок, не более. Также тот орал что авианосец мы поразили, там начинается гигантский пожар, даже слепит ночью. И тут его пулемёт стал бить, и стрелок орал чтобы я уходил влево, нас атаковала та же пара «Сейбров», что сбила ведущего. Да ещё где-то тут другие американские бомбардировщики. Если у них мало топлива, то только приводнятся. Соответственно, все самолёты они потеряют, но спасут людей. Если есть, отгонят на наземные аэродромы и потом будут участвовать в бомбардировке наших войск. Однако, главное сделано.

- Куда я уйду?! - заорал я в ответ, пытаясь всё же увести машину в сторону. - Управления практически нет! Чудо будет если до берега дотянем. Мало от взрыва получили, так ещё зенитками достали, не самолёт – дуршлаг.

Тут по бомбардировщику прилетело от крупнокалиберных пулемётов «Браунинг», разорвав крыло в клочья. Ну не клочья, ещё летели, но задели сволочи. Пока те выходили на разворот, настроив рацию на нужную волну я стал вызывать штаб полка, который мы покинули, вылетев на эту боевую операцию. Ответили почти сразу, к счастью рация работала, антенна тоже позволяла достать до наших.

- Я Чиж, подтверждаю пожар на авианосце. Огромный костёр. Ведущий сбит. Атакован «Сейбрами». Не могу удержать машину в воздухе, придётся садится на воду.

- Чиж, я Земля. Вас понял. Повторяю, вас понял. Отличная работа.

Отключив рацию, я спросил по внутренней связи у экипажа:

- Вы как живы?

- Мне осколком в ногу, - признался бомбардир, он сидел ниже нас со стрелком у хвостовой части. - Это видимо осколком своей бомбы. Я уже жгут наложил и перевязал. Кость вроде не задета.

- У меня нормально. Боекомплект расстрелял на две трети… Командир, я «Сейбров» не вижу.

- Будь уверен, они нас тоже.

- До воды метра три, что делать будем? От крыла куски обшивки отлетают.

- Держится ещё, - ответил я, мельком посмотрев на крыло. - Вы пока приготовьтесь, парашюты снимите, они только мешают, бомбардир, надувная лодка вроде у тебя там?

- У меня, - с некоторым разочарованием сказал тот, и сразу добавил. - Её осколками посекло.

- Значит будем тянуть. Давай, не подведи малыш, тяни.

- Тани-тяни, - слышал я шёпот экипажа.

Всё было поставлено на карту и те не могли не понимать, шанс выжить у нас только если доберёмся до побережья. Надежд встретить какое судно не было никаких, американцы уже объявили окрестные воды зоной боевых действий, так что они мигом опустели. Оттого и летели мы чуть ли не цепляя брюхом верхушки волн в сторону берега, шепча эти слова как заклинания, поэтому я вздрогнул, когда бомбардир воскликнул:

- Командир, берег!

Почти сразу тот промелькнул под нами, пришлось взять штурвал на себя, повреждённое управление слушалось плохо, но мы не врезались в берег и стали тянуть дальше. Снова вызвав штаб полка, чем тех изрядно удивил, видимо думали что мы всё, я невесело усмехнулся на запрос:

- Это Чиж, тянем пока. Не знаю, дотянем до аэродрома или нет, топливо теряем, мотор сбоит. Постараемся через линию фронта перебраться. Предупредите наши части у Чхонана, мы постараемся там сесть. Пусть не стреляют.

- Вас понял, связь с частями в этом районе есть.

- Благодарю.

Связь начала сбоить, так что я отключил рацию, и продолжил тянуть дальше, даже слегка набрав высоту. Добрались мы всё же до места, и я стал искать где можно сесть. Внизу лишь светлела изгибом полосы дорога, так что недолго думая, выбирать не приходилось, велев парням держатся, я просто плюхнулся на неё. Шасси не выпустилось, видимо повреждено было, и дальше сплошная тряска посадки на брюхо. Мы вылетели с дороги и дальше нас остановил склон оврага в которой мы рухнули, задрав хвост. Это я уже не помнил, от удара потерял сознание. Когда очнулся, видимо сразу, услышал, как матерится за спиной стрелок, бомбардира было не слышно.

- Кто живой? - громко спросил я.

- О, командир? А я губу прикусил. Ещё пулемётом мне ноги сломало, его соврало с крепления.

- А бомбардир?

- Он за помощью похромал. Ты как, командир?

- Не понятно, кажется… Да, нос смяло, мотор со станины сорвало, и мне ноги зажало. Кажется, сломаны, не чую.

- Это ненадолго, по себе знаю… О, а вот и помощь, - воскликнул стрелок и тут же зашипел от боли, но я и сам слышал рёв нескольких машин что приближались к нам. Дождаться мне их было не суждено, потерял сознание, прав был стрелок, пришла боль.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZdoG5NroaF5PexQN