Вообще на моей практики было уже несколько подобных ситуаций: селлер спокойно себе работает (кто-то уже достаточно давно, а кто-то совсем недавно начал торговать), как неожиданно узнает, что его карточка товара была "клонирована" другим селлером. Самое неприятное, когда он узнает это, потому что сворованная карточка вылетела в ТОП. В данной статье я хочу рассказать Вам, как правильно вести себя в подобной ситуации, а, самое главное, как минимизировать вероятность возникновения таких ситуаций, в целом. Какую модель поведения выбрать, если вы с подобной ситуацией уже столкнулись? 1. Попробовать донести ситуации до службы поддержки. Вообще, как правило, они идут на встречу селлеру. Самое главное - собрать все доказательства и аргументивно их донести. Если служба технической поддержки в этой ситуации откровенно "кормит завтраками", то нужно обращаться в юридический отдел маркетплейса. Там на ситуацию реагирует более внимательно. 2. Идти за защитой своих прав в суд Карточка является объект
"3 дня назад вышел на маркетплейс, а уже увидел свой фото у друого селлера!". 3 эффективных способа обезопаситься от кражи карточки товара.
25 февраля 202425 фев 2024
306
2 мин