Найти тему
947 подписчиков

Тёплый свитер за 306₽, ожидание/реальность. Скидки на Wildberries.

116 прочитали

Друзья, всех приветствую на своём канале и сегодня хочу показать Вам свитер, ссылку на который я (конечно же!) присылала в Telegram, где ежедневно пестрят всевозможные полезные явки/пароли.

В то время, как магазинный шоппинг сегодня может встать совсем не в копеечку, мы с Вами разумно выбираем маркетплейсы и экономим совсем неприлично!

Присоединяйтесь, кто ещё не с нами!

Так вот, нашёлся артикул: 189511916

Цвет: лён/бежевый/меланж

Размер: one size 42-48

Цена: 306₽

Мне свитер приглянулся сразу цветом, что-то в этом сезоне у меня беж/крем в особом почёте, и я решила что такая обновка будет прекрасной базой на каждый день.

Друзья, всех приветствую на своём канале и сегодня хочу показать Вам свитер, ссылку на который я (конечно же!) присылала в Telegram, где ежедневно пестрят всевозможные полезные явки/пароли.

На ПВЗ я его не примеряла, только распаковала, чтоб убедиться в отсутствии каких-то недочётов или брака.

Друзья, всех приветствую на своём канале и сегодня хочу показать Вам свитер, ссылку на который я (конечно же!) присылала в Telegram, где ежедневно пестрят всевозможные полезные явки/пароли.-2

Модель широкая, со спущенной линией плеча, укороченная, интересный рисунок вязки, благородный оттенок - вобщем, все звёзды сошлись, однозначно, моё.

Друзья, всех приветствую на своём канале и сегодня хочу показать Вам свитер, ссылку на который я (конечно же!) присылала в Telegram, где ежедневно пестрят всевозможные полезные явки/пароли.-3

Производство, стоит отметить, Россия, и, несмотря на состав - акрил, материал довольно плотный и приятный.

Все швы ровные, никаких лишних ниток я не нашла, сделано, действительно, аккуратно.

Друзья, всех приветствую на своём канале и сегодня хочу показать Вам свитер, ссылку на который я (конечно же!) присылала в Telegram, где ежедневно пестрят всевозможные полезные явки/пароли.-4

С джинсами с высокой посадкой это отличный must have на каждый день: уютно, комфортно, тепло. И симпатично.

Друзья, всех приветствую на своём канале и сегодня хочу показать Вам свитер, ссылку на который я (конечно же!) присылала в Telegram, где ежедневно пестрят всевозможные полезные явки/пароли.-5

Покупку однозначно отношу к удачным, прекрасно сочетается с моим зимним аутфитом.

Друзья, всех приветствую на своём канале и сегодня хочу показать Вам свитер, ссылку на который я (конечно же!) присылала в Telegram, где ежедневно пестрят всевозможные полезные явки/пароли.-6

Конец😄

Если Вы тоже успели заказать такой свитерок - это супер, надеюсь, довольны так же, как и я.

Ну а новые находки совсем скоро, место встречи неизменно.

Друзья, всех приветствую на своём канале и сегодня хочу показать Вам свитер, ссылку на который я (конечно же!) присылала в Telegram, где ежедневно пестрят всевозможные полезные явки/пароли.-7

Если Вам понравилась эта публикация, поставьте, пожалуйста, лайк; подписывайтесь на мой канал, не прощаемся надолго и до новых встреч!

🫶🏻Telegram

Все самые выгодные покупки, общение и чуточку больше - там.