Найти тему
Денис Полонник

Как привезти автомобиль из Южной Кореи в 2024 году (правила ввоза).

Оглавление
Hyundai Palisade 2022 года
Hyundai Palisade 2022 года

С момента публикации прошлой статьи «Как привезти автомобиль из Южной Кореи в 2023 году (этапы и цены).» прошло 8 месяцев и многое изменилось в правилах ввоза автомобилей.

Обо всем по порядку…

В апреле 2023 года Южная Корея запретила экспортировать автомобили в Россию стоимостью свыше 50 тысяч долларов.

На сегодняшний день, при покупке таких автомобилей, нельзя чтобы платеж был осуществлен из Российского банка, иначе Корейские банки вернут деньги.

С августа мы наладили систему оплаты инвойса через третьи страны. Деньги поступают на счет в Корею в течении 3-х дней, а иногда в день оплаты. Поэтому машины свыше 50 тысяч долларов мы покупаем, они приходят, растамаживаются и отправляются владельцам.

Повышенный утилизационный сбор

С 1 августа 2023 года автомобили менее 3 литров, привезенные в Россию для личного пользования, не облагаются повышенным утилизационным сбором, он остается прежним 3 400 (авто до 3 лет) и 5 200 (авто 3-5 лет) рублей.

Автомобили, с объёмом более 3л, ввезённые для личного пользования, автоматически облагаются повышенным утилизационным сбором:

от 3 литров до 3,5 литров - 1 485 000 ₽
от 3,5 и более 1 623 800 ₽

За автомобиль, ввезённый на юридическое лицо или с целью перепродажи, придётся заплатить повышенный утилизационный сбор.

Утилизационный сбор с 1 августа 2023 г.
Утилизационный сбор с 1 августа 2023 г.

Если вы привезли автомобиль для личного пользования и хотите его продать менее чем через год, то нужно оплатить коммерческий утилизационный сбор.

Повышенный утилизационный сбор не будет начислен, если продать ввезенный автомобиль ровно через год, после даты выпуска указанной в ЭПТС.

Например, если вы получили ЭПТС 1 октября 2023 года, то продать вы его сможете 2 октября 2024 года.

Коммерческий утилизационный сбор

До ноября можно было ввозить автомобили через страны Единого таможенного союза (Армения, Киргизия, Казахстан, Белоруссия) и автомобили не облагались повышенным утилем, так же авто, моложе 3-х лет, выгодней было ввозить через Киргизию, т.к. там такие авто считаются «проходными» и пошлина минимальная, но с ноября все автомобили, которые пришли в Россию из стран Единого таможенного союза, облагаются повышенным утилизационным сбором.

Санкции с 24 февраля 2024

С 24 февраля 2024 года, в отношении России, начали действовать санкции Южной Кореи, в части привоза автомобилей. Согласно документа, в Россию запрещено экспортировать автомобили свыше 2 литров.

Я работаю с крупным экспортером, который имеет неограниченные возможности, и мы, как и раньше будем поставлять авто.

Теперь оплата автомобилей объемом свыше 2 литров возможна только, через криптовалюту или третьи страны. Важно, чтобы в Корее не было отображено, что платеж пришел из России. У нас есть сотрудник, который занимается такими платежами, и за сохранность ваших средств, Вы можете быть совершенно спокойны.

Я не навязываю оплату исключительно через нас, здесь важно понять, что сегодня много подобных компаний, которые могут производить такие оплаты. Важна честность и прозрачность.

Оплата автомобиля в Ю. Корее возможна через USDT.

На сегодня я стал оптовым покупателем автомобилей в Ю. Корее и для меня и моих клиентов расходы по Корее стали дешевле, также иногда получается договориться с дилером о скидке на автомобиль.

Повышенный спрос на автомобили из Ю. Кореи

Южнокорейские автомобили в России становятся все более популярней, но на площадках Ю. Кореи можно купить и европейские авто и спрос сумасшедший.

Для того чтобы быть первыми на осмотре, и моим клиентам приобрести желаемый и отличный авто, мы проходим несколько стадий согласования:

1. Марка, модель, комплектация, год, пробег, цвет, бюджет.

Допуски/недопуски: клиент описывает какие недочеты критичны для покупки, а какие не имеют особого значения.

После согласования мы приступаем к поиску автомобиля.

2. Если нашли подходящий вариант, мы связываемся с дилером и уточняем правдива ли информация, опубликованная на сайте. Есть ли что-то, что не указанно и не отмечено.

3. Далее мы выезжаем на осмотр, я сообщаю клиенту в какое время будет осмотр и после осмотра отправляю подробный обзор авто.

4. Если клиент говорит «бронируем», мы вносим залог за автомобиль, и он ждет оплаты инвойса.

Важно, чтобы клиент был на связи со мной во время осмотра автомобиля. Я всегда ищу лучшие варианты для клиентов и, как правило, такие автомобили выкупают очень быстро. Поэтому нам с клиентом и осмотрщиком важно сработать слаженно, чтобы отличный автомобиль достался нам.

Если у Вас всё-таки остались вопросы о покупке автомобиля в Ю. Корее, пишите, буду рад помочь.

Если Вы хотите привезти автомобиль за реальную стоимость без скрытых платежей, я всегда готов Вам помочь, оставляйте заявку в WhatsApp.