Первый проект под названием "Мир Таптории: Свержение Чёрного Айдахара" на моем канале выложен практически полностью, по крайней мере все основы имеются. После его окончания были ещё пара маленьких проектов, о которых будет рассказ немного позже. Сейчас хочу поделиться тем, с чего началось создание нового, и почему большие проекты нравятся больше.
Во-первых, делать их интереснее, больше продумок, как все должно работать вместе, создание баланса в игре, новые ресурсы, новые предметы, их свойства.
Во-вторых, нравится создавать персонажей, а именно, как это все должно выглядить. Их характеристики, умения, классы, которые может выбрать игрок, передвижение персонажей по карте.
Задумки были ещё давно, где-то с полгода назад, но работа над вторым большим проектом началась только пару дней назад. И вот что получилось.
Сеттинг
Место происходящего начинается на какой-то огороженной станции. Это первая локация со своими торговцами, нпс с квестами, путеводителями. Думаю сделать там что-то типа верстака для профессий.
В остальных локациях будет температура, которая все ниже и ниже, чем дальше заходишь. Также температура падает по ходу игры.
Месяц равен 30 дням, ход равен 2 дням, всего 105 ходов в игре.
Персонажи
Будут 4 основы, это начальные планшеты персонажей, они текстом буду выглядить примерно так:
Цифр ещё нет, это первые наброски. Основы будут: выживание (лучше приспосабливается к среде), бой (лучше дерётся), создатель (лучше крафтит) и авантюрист (игрок сам выбирает начальные характеристики и разбирается во всем одинаково плохо). У каждой основы свои умения и статы.
На основу кладётся класс, который тоже сразу выбирается в начале игры. Классы: стрелок (лучше стреляет), археолог (больше добычи с местности), бродяга (ещё не решено что будет), разработчик (быстрее качаются профессии), боец (лучше сражается в ближнем бою), звереуст (может приручить зверя).
Каждый класс также будет иметь дополнительные характеристики и умения.
Профессии
Бражник (создаёт простые и алкогольные напитки), лекарь (делает повязки и бинты, пользуется хламом), утилизатор (перерабатывает хлам и старые вещи, создаёт оружие, патроны), хламодел (смешивает хлам, создаёт одежду и вещи для приспосабливания к среде, оружие), рудокоп (создаёт вещи из руды и хлама), повар (делает еду из муки и ягод), шкуродер (делает одежду из шкур), мясник (делает еду из мяса). Выглядить это будет примерно так:
Профессии изучают я в процессе игры.
Ресурсы
Куда же без ресурсов. Набросал базовые ресурсы, естественно, это не окончательный список.
Иное
Будут таланты у каждого персонажа, как они будут прокачиваться пока непонятно, но они будут выглядить примерно так:
1. Снижение голода
2. Снижение жажды
3. Выносливость (увеличение дальности хода, веса инвентаря)
4. Алкоголизм (уменьшение воздействия от алкоголя, позволяет выпить больше)
5. Наркомания (персонаж сможет выдержать на 1 дозу больше) (изначально можно выдержать 2 дозы, после смерть)
Смерть ничего страшного за собой не несёт, просто персонаж пропускает 4 дня. То есть 2 хода минус.
На этом пока все, что имеется.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь, будет интересно!