Найти тему
40,6K подписчиков

Смешные и милые открытки.

1,7K прочитали

Кто читает мой канал давно, знает, что я люблю открытки и периодически вам показываю, какие они бывают в Англии. В этом материале я собрала смешные открытки, которые мне попались в благотворительном магазине Оксфам. Итак, приготовьтесь смеяться, ну, или хотя бы улыбаться.

Все любят котиков! Фотография открытки из личного архива.
Все любят котиков! Фотография открытки из личного архива.

Котик читает книгу: «Как быть супер надоедливым и при этом милым». Кому бы подарили бы такую открытку? Любителю котиков? У меня есть подруга, которая оценит шутку. Правда, у неё чёрные кошки.

Просто милая картинка. Фотография открытки из личного архива.
Просто милая картинка. Фотография открытки из личного архива.

Серый котёнок сидит и гипнотизирует консервы и открывашку, думая про себя: «Давай! Я видел ты это можешь!». Хочет поесть, бедняга!

Любителям собак. Фотография открытки из личного архива.
Любителям собак. Фотография открытки из личного архива.

Хозяева собак оценят эту шутку: «Моя собака слишком много вздыхает для того, кто не знает, что такое правительство». Кстати, следующая шутка тоже про правительство - больная тема, видимо.

Портрет Эммелин Панкхерст. Фотография открытки из личного архива.
Портрет Эммелин Панкхерст. Фотография открытки из личного архива.

Эта открытка одновременно познавательна и остроумна. В ней можно написать поздравление с днём рождения какой-нибудь подруге или просто подарить для хорошего настроения. На открытке изображена известная суфражистка Эммелин Панкхерст. Она организовала движение суфражисток Великобритании и помогла женщинам завоевать право голоса. В 1999 году журнал Time назвал её одной из 100 самых важных людей ХХ-го века. Подпись на открытке следующая: «100 лет голосования, а идиоты всё ещё у власти». Несмотря на то, что слова заключены в кавычки, Эммелин такое не говорила. Это шутка, а в каждой шутке, как вы знаете, есть доля правды.

Кто-нибудь узнаёт себя? Фотография открытки из личного архива.
Кто-нибудь узнаёт себя? Фотография открытки из личного архива.

«Иногда я даже не могу найти время для того, чтобы прокрастинировать» - можно подарить такую открытку лежебоке. Главное, чтобы он обладал чувство юмора, а то может обидеться.

Имеет ли возраст значение? Фотография открытки из личного архива.
Имеет ли возраст значение? Фотография открытки из личного архива.

Вот это моя самая любимая открытка из всех представленных. На ней изображён импозантный мужчина с сигарой, а надпись звучит следующим образом: «Возраст не имеет значения, только если вы не сыр». Как известно, чем старше становится сыр, тем он ценнее, кстати, также как и вино. И старое вино называют винтажным, поэтому бывают открытки с надписью «Ты не старый, ты винтажный», чтобы подчеркнуть ценность прожитого времени.

Открытка для мужчины или для женщины. Фотография открытки из личного архива.
Открытка для мужчины или для женщины. Фотография открытки из личного архива.

Кажется, что эта шутка интернациональная. Мужчина с молотком и гвоздями думает, но о чём же он думает?! Неизвестно. В любом случае, он не вбивает гвозди и тем временем надпись звучит так: «Если он сказал, что починит, он починит. Не нужно напоминать ему каждые 6 месяцев». Как думаете, кому уместно подарить такую открытку? Женщина такой открыткой может очередной раз напомнить о необходимости что-то починить или мужчина можно подарить такую открытку жене, чтобы не пилила.

Эта открытка скорее всего для подружки. Фотография открытки из личного архива.
Эта открытка скорее всего для подружки. Фотография открытки из личного архива.

Фотография начала ХХ века, надпись следующая: «Когда я прочла о вреде пьянства, то бросила читать». Англичане любят шутки про алкоголь. Мне нравится ещё вот такая шутка про вино: «Я готовлю с вином и иногда даже добавляю его в еду».

Для дамы в летах. Фотография открытки из личного архива.
Для дамы в летах. Фотография открытки из личного архива.

Такую открытку уместно подарить подруге, которой исполняется много лет или той, которая переживает из-за своего возраста. «Чем больше свечей на твоём торте, тем ты горячее!»

Для огородников. Фотография открытки из личного архива.
Для огородников. Фотография открытки из личного архива.

«Садоводство обходится дешевле, чем психолог, и потом ты получаешь помидоры». Кто любит огород знает, как работа с землей защемляет и умиротворяет. Так что я полностью согласна с этим высказыванием. Такую открытку подарила бы тому, кто только начинает заниматься садоводством.

Если вы ещё не смотрели моё видео про открытки и то, что у англичан открытки есть на любой случай, то советую глянуть видео, которое опубликовано ниже.

Голосуйте за лучшую открытку!

Понравилась статья - ставьте лайк, подписывайтесь на мой  канал «Жизнь в Англии» и делитесь ссылкой на мой канал с друзьями и в соцсетях. 

Также вы меня можете найти в Инстаграм, в Телеграме и Ютюбе.

С вами была  Марина Ингрид.