Найти тему

Дипломная работа по мотивации персонала. Управление мотивацией персонала на предприятиях гостиничного сервиса.

Дипломная работа по мотивации персонала.
Дипломная работа по мотивации персонала.

Дипломная работа по мотивации персонала. "Магистр 34". Перейти на сайт.

Фрагмент дипломной работы предоставлен для ознакомления.

Введение
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала
1.1. Понятие, содержание и виды мотивации персонала
1.2. Инновационные подходы к управлению мотивацией персонала
1.3. Особенности мотивации сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование управления мотивацией сотрудников ПАО "ГК "Космос"
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ состава и структуры кадров
2.3. Анализ мотивации сотрудников ПАО "ГК "Космос"
Выводы по главе 2
Глава 3. Совершенствование управления мотивацией сотрудников ПАО "ГК "Космос"
3.1. Разработка современной технологии мотивации сотрудников на предприятии
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Отсутствие механизмов развития системы мотивации не позволяет предприятиям гостиничного сервиса негативному влиянию факторов и проблем макросреды, и решать практические проблемы. Ситуация осложняется недостаточностью научных исследований в области развития системы мотивации персонала, и демотивированностью сотрудников предприятий гостиничного сервиса в решении тактических и стратегических задач, которые ставит перед ними руководство. Это тормозит развитие предприятий гостиничного сервиса в целом.

Для решения указанной проблемы определенный интерес представляют труды ученых, в которых заложены основные теоретические положения по развитию системы мотивации персонала и внедрению мотивационных механизмов на предприятиях, в частности зарубежных: Р. Л. Дафта, М. Х. Мес-кона, Д. Пинка, Ф.У. Тейлора, Г. Форда, Г. Эмерсона и др., а также отечественных: С. И. Артеменко, В.А. Балаева, И. В. Боровских, Г. В. Воронцовой, В. В. Глущенко, А. Б. Жеруковой, О. А. Затепякина, Н. В. Кетько, А. Я. Кибанова, Т.Ю. Кожевниковой, И. В. Кулика, В. В. Лукашевич, М.А. Магоме-далиева, А. К. Матюшевской, Д. Н. Мешкова, О. К. Миневой, Е. Ю. Николь-ской, М. В. Полевой, И. К. Пономаревой, А. С. Порошина, И. В. Роздольской, И. В. Ружицкой, Н. В. Самоукиной, Ю. Л. Старенченко, А. С. Ступака, А. В. Трутт, Э. А. Уткина, В. В. Шевченко, К. А. Шипелина, Д. В. Щербаковой, Х.М.И. Эбзеева и др.

Однако следует отметить, что среди современных ученых, занимающихся проблематикой развития предприятий гостиничного сервиса, недостаточно внимания уделяется аспектам развития системы мотивации их персонала в целом и, в частности – разработке и внедрению мотивационных механизмов. Острая потребность в решении этих вопросов определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы.

Целью дипломной работы является теоретическое обоснование и разработка рекомендаций по управлению мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного сервиса (на примере ПАО "ГК "Космос".

Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:

раскрыть понятие, содержание и виды мотивации персонала;

изучить инновационные подходы к управлению мотивацией персона-ла;

выявить особенности мотивации сотрудников на предприятиях гос-тиничного бизнеса;

составить организационно-экономическую характеристику исследуе-мого предприятия;

провести анализ состава и структуры кадров ПАО "ГК "Космос";

проанализировать мотивацию сотрудников ПАО "ГК "Космос";

разработать современную технологию мотивации сотрудников пред-приятия;

оценить эффективность предложенных рекомендаций.

Объектом исследования является – система мотивации сотрудников ПАО "ГК "Космос".

Предметом исследования выступают – теоретико-методологические и практические основы формирования механизма развития системы мотивации персонала предприятий гостиничного сервиса.

Методы исследования. Для достижения поставленной цели были использованы современные методы исследования, в частности: методы анализа и синтеза, индукции и дедукции – для определения обоснования роли мотивации персонала в системе управления предприятием и выявление особенностей ее формирования на предприятиях гостиничного сервиса; системно-структурный анализ – для уточнения и упорядочения понятийного аппарата; метод анкетирования для анализа системы мотивации персонала ПАО "ГК "Космос"; метод обобщения для установления проблем развития системы мотивации персонала предприятий гостиничного сервиса; комплексный подход – для обоснования механизма развития системы мотивации персонала предприятий гостиничного сервиса; структурно-функциональный подход – для определения и отбора факторов развития системы мотивации персонала предприятий; метод экспертной оценки для оценки эффективности предложенных рекомендаций.

Информационной базой исследования послужили фундаментальные научные концепции и прикладные разработки отечественных и зарубежных ученых и практиков по проблемам развития системы мотивации персонала на предприятиях, управления персоналом и стимулирования персонала предприятий гостиничного сервиса.

Эмпирическая база исследования представлена данными отчетности ПАО "ГК "Космос", результатами проведенных анкетных опросов, материалами периодических изданий, Интернет-ресурсов.

Практическое значение полученных результатов заключается в обосновании рекомендаций, которые могут быть использованы предприятиями гостиничного сервиса для развития системы мотивации персонала и внедрения в систему управления мотивационного механизма.

Структура дипломной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

1.1. Понятие, содержание и виды мотивации персонала

Потенциал любого предприятия тесно коррелирует с качеством общей системы управления им и, прежде всего, способностью руководителей заинтересовать персонал в достижении стратегических или текущих целей. Заинтересованность персонала в развитии предприятия формируется при выполнении, как минимум, двух условий:

во-первых, это наличие мотивов у персонала удовлетворять потребности руководства в достижении главной цели хозяйственной деятельности-получении прибыли, однако через удовлетворение собственных потребностей, благодаря получению достаточной заработной платы;

во-вторых, это достаточный уровень созданных условий труда, их комфортность, безопасность для здоровья, техническая вооруженность.

Именно эти две предпосылки являются решающими, поскольку в условиях рыночной экономики самым главным из всех видов ресурсов, которые задействованы в процессе производства товаров и предоставления услуг, является человеческий капитал (на уровне предприятия – персонал), который не только способен создать добавленную стоимость товара/услуги, но и воплотить стратегические намерения руководства по развитию предприятия и получения прибыли от реализации этих товаров/услуг потребителю. Следовательно, можно признать, что управление предприятием на современном этапе должно быть сосредоточено на создании такой системы, в которой персонал является мотивированным к его развитию.

Научная проблема относительно поверхностного раскрытия роли персонала и его мотивации в процессах развития и управления предприятиями приводят к необходимости обоснования и доказательства следующей парадигмы: развитие предприятия зависит от совершенства системы управления им, в которой приоритетной признается подсистема управления персоналом, мотивированного на достижение целей предприятия на основе научно-обоснованной и логически структурированной системы мотивации персонала (рис. 1, приложение А).

Консультационные и репетиторские услуги для студентов. "Магистр 34". Перейти на сайт.

Контакты: Telegram / WhatsApp / ВКонтакте / Т. 7-988-027-88-34.

-2
-3