Найти в Дзене
Hometraffic

Гимнастика для лица и тела. 10+ млн. рекламного бюджета, регистрации по 66,31р.

Всем привет! С вами Hometraffic — семейное агентство по трафику. Наша команда занимается продвижением онлайн-школ и экспертов во ВКонтакте и OK.

Приводим целевых подписчиков в проекты по рукоделию, здоровью, психологии, онлайн-заработку и не только. Например, в этом кейсе мы расскажем о продвижении проекта по гимнастике лица и тела. Будет про методику работы, креативы, KPI. Поехали!

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Клиент — эксперт в области красоты и здоровья, в арсенале которого есть бесплатный марафон, платный тренинг по гимнастике лица и тела и тематические мастер-классы.

Работы по данному проекту мы стартовали в июле 2021 года, продолжаем сотрудничество по сей день.

ЗАДАЧА

Обеспечить 5-дневный бесплатный онлайн-марафон максимально целевым, окупаемым трафиком. Стоимость регистрации — до 70 рублей.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Как и полагается, сначала мы провели стартовые работы и запустили тестовую рекламную кампанию. По окончании тестов у нас (и клиента, соответственно) на руках были:

— стоимость подписки, регистрации и покупателя по данному проекту
— значения всех конверсий (в подписку, в марафон, в покупку)
— внушительный список сегментов аудитории
— первые рабочие связки, которые дают результат в рамках KPI и имеют задел для масштабирования

Тестовый период прошёл в два этапа, общий бюджет тестовой кампании составил 110 тысяч рублей.

► СЕГМЕНТЫ

За всё время работы над проектом мы перепробовали много сегментов аудитории, подбирая аудиторию:

— по существующим проблемам с телом, здоровьем
— по эмоциям, различным страхам
— по видам мотивации
— и т.д.

На каждый сегмент составляется свой текст, подбирается картинка. Скажем, одних смущают первые морщинки, других — плохая осанка, третьих — дряблый живот. Всё это — разные сегменты, к каждому из которых нужен свой подход.

НАСТРОЙКИ

Хороших результатов удалось достичь за счёт пересечения аудиторий: как с помощью парсинга, так и с помощью настроек рекламного кабинета + парсинга.

Традиционно хорошо себя показала настройка на тёплую аудиторию — вновь вступивших на прямых и косвенных конкурентов.

Что касается категорий интересов, то в данной тематике однозначно стоит пробовать «Фитнес и ЗОЖ», «Красота, уход за собой», «Диеты и здоровое питание».

Использовали ретаргетинг, догревая аудиторию до целевого действия, возвращая её. В том числе, собирали позитивные реакции на рекламу, предлагая пользователям другие форматы, мотивацию и заходы.

► КРЕАТИВЫ

За всё время мы успели перепробовать 84 текста и множество разных картинок.

При создании промопостов в первую очередь работали с триггерами (тут можно посмотреть про 5 главных триггеров), делали персонализацию, старались зацепить внимание пользователей.

Что касается форматов, то в онлайн-образовании себя практически всегда хорошо показывает универсальная запись — за счёт большого текста (не 220 символов всё-таки, как в промопосте с кнопкой или в карусели) мы успеваем персонализировать предложение, выявить потребность, отработать возражения и замотивировать на целевое действие.

Пара примеров промопостов:

► ОПТИМИЗАЦИЯ И МАСШТАБИРОВАНИЕ

Работу с крупными бюджетами невозможно представить без автоматизации. Нет, представить конечно, но это было бы крайне неэффективно. Поэтому мы, например, пользуемся сервисом LOKTAR. Он позволяет:

  • массово редактировать и клонировать промопосты (что особенно важно при тестировании гипотез, когда мы перебираем комбинации нескольких текстов и нескольких картинок)
  • автоматически отключать неэффектиные связки (обычно мы устанавливаем две автотактики: за сегодня и за весь период)
  • оперативно отслеживать стоимость регистрации и покупателя (плюс можно использовать фильтрацию по данным показателям, чтобы вручную останавливать слишком дорогие объявления, запускать или менять лимит у более выгодных, анализировать сегменты и настройки — всё это положительно сказывается на KPI и окупаемости трафика)
  • держать перед глазами показатели сразу по нескольким рекламным кампаниям (кстати, мы делаем отдельную кампанию на каждый креатив, так удобнее)

Пример того, как выглядит рабочая таблица в одном из наших рекламных кабинетов:

-3

РЕЗУЛЬТАТЫ

► За 9 месяцев работы реализовали свыше 10 млн. рублей рекламного бюджета
► Протестировали 84 текста на данный момент
► Привели 153 429 лидов по 66,31 рублю в среднем
► Не прекращаем оптимизацию рекламных кампаний. Так, к февралю 2022 года стоимость регистрации с учётом отписок составила 62,67 рублей

Открученный бюджет за 9 месяцев сотрудничества
Открученный бюджет за 9 месяцев сотрудничества

ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА

ВКонтакте | ВКонтакте

ВЫВОДЫ

Постоянно тестируйте — ищите новые триггеры, анализируйте пользовательский контент, ищите вдохновения на бесплатниках, пробуйте нестандартные картинки.

Не спешите расстраиваться, если клиент забраковал хороший креатив. Покажите статистику, апеллируйте цифрами и фактами.

Стоимость регистрации может снижаться в проектах на долгой дистанции, но здесь влияет много факторов (развитие личного бренда эксперта, удачные обстоятельства, сезонность, изменение запросов аудитории и др.).

Используйте автоматизацию и систему аналитики, чтобы иметь полный контроль над рекламной кампанией и работать на окупаемость, а не на отписки.

Хотите окупаемый трафик? Оставляйте заявку, обсудим ваш проект!