Найти тему
1,2K подписчиков

ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ЗАЩИТНИКОВ📚

   Всем привет🙌🏻 От души поздравляю сегодня всех Мужчин✊🏻   Но пост мой сегодня только для самых маленьких из них🤪   Почему-то принято считать, что мальчики читают мало и редко.

 

Всем привет🙌🏻

От души поздравляю сегодня всех Мужчин✊🏻

 

Но пост мой сегодня только для самых маленьких из них🤪

 

Почему-то принято считать, что мальчики читают мало и редко. Возможно, статистически так и есть, но мне повезло - я довольно часто слышу о том, как сынишки коллег или знакомых с увлечением листают книги или ждут, когда их им прочитают😍 Тут главное - найти подходящую, самую интересную)))

 

Правда, даже при таком раскладе, вопросы вроде "что вы порекомендуете почитать мальчику?" или "как думаете, как привить сыну привычку читать?" до сих пор ставят меня в тупик🤯 А к сегодняшнему дню + часто к др крошек, таких вопросов скапливается тележка🗻

 

Сегодня я, собрав ваши отклики и реакции, отзывы знакомых и немного своих впечатлений, сложила вот такую подборку книг📚 Тут их всего 8 - по 4 для каждой группы читателей) 1 - тех, кто уже умеет терпеливо ждать следующей главы и 2 - тех, кому достаточно пары фактов, а остальное должны сделать иллюстрации)))

 

Итак, с большой радостью вам рекомендую:

 

📘 Пунш желаний и

📘 Икабог - сказки от топовых авторов современности)

 

📘 Любопытная швабра - о приключениях мальчика, в которых может оказаться каждый!)

 

📘 Изумительная страна снергов - еще одна сказка, но с "повзрослевшими" или "прокаченными" волшебными штуками из всем известных сказок))

 

📘 Привет, маяк и

📘 Большая книга самолетов - для тех, кто уже определился, каким образом путешествовать ему нравится больше)))

 

📘 Маленький принц - для меленьких романтиков

 

📘 Профессия - архитектор - для серьезных и внимательных к деталям малышей)

 

Ууфф) Пока это все. Правда, если бы я собирала эту стопку дольше, книг в ней тоже было бы побольше📝

 

Буду очень рада вашим отзывам и рекомендациям еще)) Для будущих подборок😉

 

Делитесь, что читают ваши мальчишки, о чем любят книги и любят ли вообще?)