Найти тему
Пикабу

Зимнее утро, Дрезден

Друзья, всем доброго здоровья. Такой неожиданный репортаж из...

По брусчатке не понять. Понять из заголовка: из Дрездена. По-чешски Дреждяны. Я и не думал погулять по столице Саксонии, вёз подружку дочери на Дрезденский вокзал. Однако, пробка на границе Чехии и Германии "рассосалась", и мой автомобиль проехал немецкий "блокпост" без задержек. Так у меня появилось время для прогулки в центр города.

Я просто прошёлся, не глядя в навигатор и спокойно любовался архитектурой, не зная, какое это здание и чем оно известно. Просто любовался.

Нет, наверное привираю. В ходе прогулки я вспомнил, что хотел снять небольшой ролик. Талантливому художнику Сергею из Балашихи, который расписывает не только дома нуворишей, но и православные храмы. И это шествие князей Саксонии. Монументальное произведение начала 20века на стене бывшей конюшни.

Это настенное панно из мейсенского фарфора, 25К плиток, в мире больше нет. Как написал мне Сергей, вечный материал. Ну, а как по мне, керамическая плитка. Дорогая.

-4

А это снимок Дрездена на правом берегу Эльбы. Время поджимает, пора назад. Всем дочитавшим до этого момента, здоровья, и благополучия, которое стоит вложить в путешествия и эмоции.

Пост автора babochkipriazovy.

Больше комментариев на Пикабу.