Найти тему
Ирина Лирина

Сбермаркет просто взял и отменил заказ, потому что потому

Я иногда делаю заказ продуктов из магазина МЕТРО, который находится за городом. Просто заказываю оттуда что-то тяжелое, типа порошка и что-нибудь по скидкам. Ещё в метро есть некоторые товары, которых нет в других магазинах.

А у меня дома как раз вдуг всё закончилось, даже завтрак не приготовить на следующий день, за окном -20-30 градусов, грех не воспользоваться доставкой.

Сегодня утром сделала заказ, выбрав бесплатную доставку на поздний вечер. И вот уже время, когда можно начинать ждать курьера, а мне звонит робот от сбермаркета и сообщает что мой заказ отменён, потому что его некому доставить.

ЧТО?! Так можно было?

Я думала есть цивилизованные способы разрешения таких ситуаций, например перенос на другое время, на другой день, звонок оператора. Нет, просто отмена и возврат.

Хорошо что бонусы вернули, потому как сумма заказа обычно выгодная только благодаря бонусам и промо-кодам. А вообще конечно свинство.

Да, сделать заказ быстрее, чем смотаться в магазин. Но у меня это всё равно много времени отнимает. Пошла повторять заказ на завтра. Ну почему нельзя было просто позвонить и перенести? При повторе уже нет некоторых товаров, нужно искать им замену или докидывать что-то другое, чтобы сработала скидка.

Фигня конечно всё это. И утром могу сходить до магазина чтоб приготовить завтрак, либо перебиться тем что осталось. Просто неприятно когда ты на кого-то рассчитываешь, а тебя подводят. Тем более, у них есть номер телефона, неужели так сложно перезвонить и решить проблему, а не бездушную отмену через робота делать.