Найти тему
93,4K подписчиков

Закатываю скандалы.

2 года назад после родов я заметила, что мой муж переписывается с другими девушками на сайте знакомств и стала закатывать ему скандалы по этому поводу.

2 года назад после родов я заметила, что мой муж переписывается с другими девушками на сайте знакомств и стала закатывать ему скандалы по этому поводу. Он уже много раз обещал, что перестанет переписываться, но обещаний своих не выполняет. Во всём остальном он хороший муж и отец, во всём мне помогает, отзывчивый, заботливый. Я боюсь, что скандалами я разрушу свой брак. Как мне перестать ревновать?

Ох уж эти сайты знакомств! Эльдорадо для тех, кто ищет лёгких и волнующих развлечений на стороне. Там великое множество женатых мужчин, которые конечно могут не только переписываться, но и встречаться с разными женщинами, внося разнообразие в рутину повседневной жизни.

В интернете можно мечтать, создавать воображаемые миры, в которых ты счастлив и любим, которые сильно отличаются от реального мира, где у тебя жена, заботящаяся о маленьком ребёнке, поглощающем практически всё её внимание.

Я не скажу вам, что в в вашей ситуации нет ничего страшного. Виртуальные миры отбирают от ваших отношений то, что могло бы принадлежать им, но чтобы отношения в реальном мире были такими же красивыми, обоим партнёрам пришлось бы сильно потрудиться. А кто любит трудиться, когда можно что-то получить, даже если это суррогат, легко и быстро?

Именно в этом, в детском желании получить многое и ничем за это не платить, кроется привлекательность интернета в целом и сайтов знакомств в частности. Это про инфантильность.

Стоит это дорого. Внимание - это наша энергия, если мы её направляем не туда, где можно в реальности создавать лучший мир для себя, энергия теряется впустую и на реальные дела её уже не хватает.

Вы не можете заставить своего мужа прекратить делать то, что он не хочет прекращать. Что вы можете сделать в этой ситуации?

Принять, что все люди, в том числе ваш муж, несовершенны.

Люди поступают как сами хотят, а не как хочется другим, даже близким им людям.

Плохое поведение вашего мужа не делает его в целом плохим.

Плохое поведение вашего мужа не делает плохой вас.

Та семейная жизнь, о которой вы мечтаете, не будет вам подарена кем-то только потому, что вы этого хотите, её надо создавать своими руками каждый день.

Если делать вы этого не хотите, считаете, что вам некогда, трудно, почему вы, а не он, вы не должны, вы пойдёте тем же путём, что и вас ваш муж, "лёгким" путём - будете закатывать скандалы. А так вы свою идеальную семью не построите.

Жизнь тяжёлая штука. Никто никому не обещал, что будет легко. Легко - это путь к деградации. Понять это, значит стать взрослым и зрелым человеком.

Автор: Людмила Григорьевна Домбровская
Психолог, Психолог онлайн

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru