Poizon - та самая площадка, которая все чаще мелькает на слуху у (как правило, молодых людей). Если вы не слышали о ней ничего до настоящего момента, то немного введу вас в курс дела: Poizon - это маркетплейс (made in China), который занимается абсолютно разными категориями товара: начиная с напитков, заканчивая бытовой техникой.
По больше части, молодежь ценит Poizon за возможность доставить некоторые бренды одежды, которые ввиду ряда причин перестали завозиться в Россию.
Уже на протяжении некоторого времени пользователи в интернете активно спорят:
- "Да там продают откровенную паль, иначе почему цена такая низкая..."
Одни утверждают, что Poizon продает подделки, а другие верят в надежность это площадки. Давайте разбираться, как оно есть на самом деле.
Как устроена система маркетплейса?
Poizon - это не бренд или дистрибутор, это обычный посредник, который фактически соединяет покупателя и продавца, прикладывая к последнему очень серьезные требования.
Чтобы решить проблему с "палью" - товар проходит обработку перед отправкой конечному потребителю. Сам по себе процесс выглядит следующим образом:
1. Продавец делает отгрузку на склад маркетплейса.
2. Сотрудники службы контроля совершают визуальный осмотр товара. Для каждого товара есть четкая инструкция на предмет того, на какие нюансы стоит обращать внимание (причем это касается даже упаковки)
3. Фотофиксация товара
4. Профессиональный оценщик еще раз подробно изучает товар, в том числе "ощупывая" его тактильно. Эти специалисты так же четко понимают, какие отличия есть для каждой категории товара у оригинала и "пали".
Само собой, это не гарант, но это один из немногих маркетплейсов, на котором, в целом, такая подробная проверка проводится.
Были ли случаи, что "паль" проскакивает? Конечно, да! Но важно понимать, что даже несмотря на навыки китайцев качественно подделывать все, что угодно - все же, они с этой инициативой на данный маркетплейс стараются не лезть, потому что стоит только один раз попасться, как маркетплейс пожизненно блокирует доступ поставщику.
Так почему тогда цены такие дешевые?
Я думаю, что каждый понимает, что любые вещи (даже дорогих брендов) производятся в Китае. Это значит, что поставщикам толком не нужно тратиться на логистику, закладывать в стоимость таможенные пошлины и нести другие операционные расходы, которые отражаются на себестоимости.
Кроме этого, нужно понимать, а с чем вы сравниваете цену: с бутиком, который закладывает +10% к стоимости каждой вещи, чтобы окупить стоимость аренды и рекламы своей локации? На маркетплейсе же поставщик фактически напрямую отправляет товар покупателю: на пути стоит только одно промежуточное звено (маркетплейс), который берет лишь небольшую комиссию!