Марк не позвонил, хоть клятвенно обещал. Карина гнала от себя дурные мысли. Она боялась признаться самой себе, что муж серьезно увлекся другой женщиной.
Они прожили в браке много лет и ее супруг никогда не давал повода сомневаться в себе. Поэтому Карину испугало увлечение Марка переводчицей Маргаритой.
Рита появилась в его офисе пару месяцев назад. Марк и сам прекрасно владел несколькими иностранными языками и Карина удивлялась, зачем он взял девушку на работу. Маргарита была умной, красивой и ухоженной.
Всю ночь Карина не спала. В мягком свете ночника спальня выглядела без Марка одиноко, хотя была очень уютной и изысканно обставленной, как и весь огромный дом. Рядом с их комнатой располагались детские.
Старшая дочь уже была самостоятельной, а два сына близнеца находились под присмотром няни. Прислуга тоже имела свою комнату на первом этаже и уже возилась на кухне. Под самой крышей находились апартаменты свекрови.
У Карины сложились с матерью мужа замечательные отношения, а ее родители давно переехали на ПМЖ в Италию.
Звонить мужу Карина не хотела - боялась услышать, что он хочет развода, что любит теперь другую.
- Навязываться я ему не буду! - повторяла про себя она - Ни за что!
Женщина встала и пошла в комнату к близнецам. Поправила сыновьям одеяла. Спустилась на кухню попить воды. Уселась в кресло в просторной гостиной. Ночь была на исходе. "Наверное спят голубки". Тошнота подступила к горлу от представленной в голове картины. От этой мысли Карине захотелось завыть, но она ишь тихо застонала. В груди стало больно. Невыносимо больно.
- Скорее бы утро!
Новый день начался привычно. Дети позавтракали и засобирались под руководством свекрови в школу. Карина ждала ребят в машине, как вдруг громко затрезвонил сотовый телефон. Мужчина формально представился и сообщил:
- Карина Георгиевна, я хирург. Вчера Ваш супруг Марк Олегович возвращался домой. Он не справился с управлением. Находится в больнице. Операция прошла успешно. Вам нужно подъехать.
У Карины все поплыло перед глазами. В душе одна эмоция сменяла другую: облегчение, раскаяние и стыд за свою ревность, ужасный страх за Марка. Единственного и любимого мужчину! Соленые слезы ручьями текли по щекам:
- Жив! - женщина повторяла эти слова, словно заклинание - Жив! А остальное неважно! Пусть даже роман с переводчицей! Это так не существенно! Главное Марк будет рядом!