Найти тему

Вечная молодость как маркетинговый проект

В сетевых СМИ любят публиковать фото взрослых женщин, которые якобы выглядят в 2 раза моложе своего возраста: в 40 лет выглядят на 20, в 50 - на 25. Меня веселят утверждения, что они не делали пластику, нет-нет. И фотошопа тоже нет! При том, что любая барышня умеет пользоваться фотофильтрами, это утверждение выглядит несерьёзно.

Вот например кореянка Ли Су Джин, корейский врач-стоматолог. Женщина действительно выглядит прекрасно и сохранила отличную фигуру. Хорошая фигура - это результат её ежедневного труда, такое не выкроишь в кабинете хирурга. А вот лицо вызывает вопросы, по-моему тут фотошоп. Я порылась в сети и вот что нашла.

Это фотография 1992 года
Это фотография 1992 года

Это свежая
Это свежая

А это с дочерью, похоже на скрин с видео. И вот здесь хорошо видны возрастные изменения, которые на других фото скрыты фильтрами.
А это с дочерью, похоже на скрин с видео. И вот здесь хорошо видны возрастные изменения, которые на других фото скрыты фильтрами.

Для чего нам регулярно приводят в пример таких женщин? Деньги! Доходы косметических компаний. Вот же дама выглядит прекрасно за счёт ежедневного ухода. Значит надо просто купить ещё один крем, может подороже, может другой марки. А дама расскажет, что её уход заключается в умывании одним средством, потом другим, потом тоник, потом гель, потом массаж, потом крем для век/лица/шеи/рук/висков/подбородка/... Спите 9 часов в сутки, правильно питайтесь, ухаживайте за собой по 4 часа каждый день, занимайтесь спортом, больше двигайтесь и будет вам.... Вечная Молодость.

Несомненно полноценный отдых и спорт полезны. Но вы готовы треть жизни потратить на уход за лицом? Ради чего? Попробуйте тратить на уход за собой хотя бы час каждый день перед сном. Эффект будет отличный, даже если пользоваться самым простым кремом, но правильно совмещать его с самомассажом. Про то, как выбрать подходящий массаж по типу старения и какой фейс фитнес может навредить, я расскажу в следующих публикациях.

Про типы старения можно почитать здесь.