Итак, здравствуйте. Давненько меня тут не было. За это время я отформатировала комп и встретила сессию. За этими событиями читать-смотреть времени особо не было, потому и не было здесь новых рецензюшечек. И сейчас не будет. Во мне включился режим задрота (да, бывает со мною и такое), и теперь свободное время я посвящаю компьютерным играм. Скоро отпустит. А пока не отпустило - я ввожу сюда новую рубрику: игры. Да-да, компьютерные игры. Если я ими занимаюсь с той же интенсивностью, с которой читаю и смотрю, то почему бы и нет? Извините, умные читатели.
Для начала хочу вам рассказать об одной поигруле, которую только что прошла второй раз. Называется Skyhill.
Сюжет. Главный герой — чувак, ненадолго приехавший в город по делам и решивший шикануть. А посему он селится в самый крутой номер отеля на 101 этаже. И тут ВНЕЗАПНО случается катаклизьма, в отеле странно ломается лифт (отныне нельзя проехаться по тем этажам, где нас ещё не было) и заселяется куча зомбаков. Цель игры: добраться до первого этажа и убраться отсюда куда подальше. При этом у главного героя есть факторы, за которыми надо следить: это здоровье и голод. Здоровье лечится аптечками и крепким сном, а голод лечится едой. При спуске на 100 этажей по лестнице настоятельно рекомендуется заглядывать в соседние комнаты — ведь именно там можно найти аптечки, хавчик, оружие и другие плюшки.
А теперь, внимание, вопрос: почему же я пробарабакала полсессии и буду иметь как минимум пару пересдач? То бишь, почему меня эта игруля так зацепила, что с начала мая за уши оттащить невозможно было? Почему я возвращалась туда от чтения учебников и написания контрош? Да потому что это потрясающе!
Для начала давайте посмотрим, что мы имеем в своём VIP-номере и при наличии нужных элементов можем проапгрейдить.
Верстак — это то, на чём делается оружие. Больше апгрейда — больше оружия.
Кухня — здесь готовится ЕДА! Пожалуй, мой любимый инструмент. Люблю готовить и кушать.
Кровать — то, на чём спят. Больше апгрейда — больше здоровья восстанавливается во сне.
Дверь — если апгрейдить её, то мы имеем больше шансов хорошо выспаться. А то, бывает, кошмарики снятся, предметы теряются…
А в комнатах мы между убийствами зомби периодически находим всякие тряпочки, клей, шестерёнки, металл, деревяхи и многое-многое другое, из чего можно крафтить оружие, готовить еду, апгрейдить инструменты. То бишь, по-любому иногда придётся возвращаться в свой крутой номер и сидеть там за крафтом. Просто взять и спуститься без этих мудрствований не получится, я пробовала. Вы просто не сможете завалить прячущихся на нижних уровнях зомбиков без дельной прокачки и хорошего оружия. Зомби-то всё сильнее и сильнее. Не ленимся осматривать комнаты, господа.
Да, про прокачку я упомянуть забыла. Ну, это классика. У нас есть сила, ловкость, скорость и меткость. Я поначалу качаю именно меткость — от этого увеличивается шанс попадения по зомбикам, и только тогда имеет смысл бить их прицельно. В сущности, остальные пункты прокачки не нужны ни для чего, кроме как управляться с тем или иным видом оружия. Если возьмёшь оружие, которое тебе не по зубам (ибо мало силы, ловкости или скорости) — бить оно будет значительно слабее.
Ах, да. Помимо лекарств, хавчика и материалов, нам в комнатах периодически попадается то, что приоткрывает глаза игроку на причины произошедшей шайтан-катастрофы, а также прочее увлекательное чтиво. Обрывки фоток (рекомендую скрафтить целое фото из четырех обрывков), газетные вырезки, аудиозаписи и прочее-прочее. Чтиво увлекательное, но я всё равно не вкурила. Зато смогла чуть получше познать этот мир.
И ещё. Вот почему вы будете проходить эту игру снова и снова. С каждым прохождением или смертью нам открываются новые умения. Умений мы можем взять два: активное и пассивное. Описывать их все я не буду, но я обычно беру открывалку всех дверей/убивалку выбранного монстра и (самое главное) собиралку большего количества предметов. Они от этого теряются так же хорошо, как собираются, но это того стоит. Еще иногда беру умение хавать испорченные продукты. А вообще я эти умения особо глубинно не изучала, собиралки предметов по уши хватило.
Вот, в сущности, и всё, что я имею сказать про эту игру вне спойлера.
А спойлер вот он:
Поигруля имеет три концовочки. Когда я откопала первую без особых мудрствований — она оказалась настолько уныла, что я прям разочаровалась. Какое падение с крыши с воплем «НИККИ», вы серьезно? Попыталась открыть следующую концовку, с компом которая. Но пароль не подошёл. Я обиделась и пошла смотреть концовки в ютубе. И, знаете, правильно сделала, что поленилась откапывать остальные концовки самостоятельно. ОНИ ВСЕ УНЫЛЫ и кончаются плохо! Ну как так-то, а? Я понимаю, что жанр намекает на безысходность, но должен же быть хоть какой-нибудь лучик света! Я не для того от всех этих монстров отбивалась, чтоб меня в конце жахнули братья по разуму. Хотя читать инфу со взломанного компа было познавательно. Но непонятно. Какие монстры, какой эксперимент, какой тулуп, какой заяц? Если вчитываться в весь этот сюжет, то данная игра для меня слишком умна. А вот уровень качать и крафтить всё больше и больше — это по мне.
16.05.2016
Апдейт от 23.02.2024. Спустя кучу лет прояснилось, что на самом-то деле игра всего на разик-два. Я бы никогда не вспомнила о её существовании, если бы не перебирала все записи. Чем она меня зацепила — непонятно. Наверное, я просто в те светлые времена была не очень разборчива.