Давай, мать, открывай компьютер, раз уж взялась за гуж, то и 23 февраля и плотно набитый живот, и слипающиеся глаза – всё это отмазки. Да-да, пиши, раз заявлено.
Ну воть. Получается, я снова в плену обязательств, так что ли?
Но хоть и неохота ползти наверх с тяжёлым пузом, всё же заползла. А освещения здесь нет пока. Только луна, вон, медленно выползает из-за леса – с таким же набитым пузом как у меня. Полная золотого вина неведомого урожая… А мне хватает полфужера полусладкого. И я готова… писать. Писать весело и без напряга – но вот только ни о чём. Что вижу, то пою, такскзть…
Так что сегодня слегка поддато качается моя лодочка фрирайтинга, Читатель, уж не обессудь – сегодня мы нашему Мужчине-Козяину устроили праздник. Чистый дом, вкусный стол, самодельные открытки – и день вполне удался. Правда, у нас есть ещё один маленький мужчина, которого с трудом удалось убедить в том, что сегодня не такой праздник, чтобы дарить подарки. И всё равно день у Ероши не задался – с утра слетел с лестницы на второй этаж, с самого верха. И ведь даже не пискнул. Ей-Богу, тут не обошлось без чьих-то невидимых рук… Не ушибся, но стрессанул, конечно.
Как-то вот так и живём. Падаем, бывает, но всегда подхватывают нас, порой из таких воронок вытаскивают. Кланяюсь им всем, незримым Хранителям нашим…
А вообще мне хорошо, Читатель. Как-то на редкость даже. То, что в прошлом посте я как следует прокричалась, пошло на пользу, а ещё вчера на прогулке, снова жалуясь луне, я вдруг поняла как поступить с давней, очень давней проблемой, которая со мной живёт вот уж двадцать четвёртый год, аккурат с двухтысячного.
Я не готова пока о ней говорить, и о ней знает только Луна да Вселенная, как водится. Но они ведь мои лучшие подружки, с ними всегда стоит поболтать. И знаешь, Читатель, то ли они надоумили, то ли я просто созрела… но исследовав и окончательно приняв занозу в сердце, согласившись с ней жить до конца, я вдруг как в виртуале увидела перед глазами новую загоревшуюся кнопку с выбором.
У меня ведь не одна жизнь. Я вернусь, я знаю это с кристальной ясностью.
И я могу перевыбрать. Не в следующей жизни, сейчас.
Я. МОГУ. ПЕРЕВЫБРАТЬ.
И я почти не раздумывая, замерев от неожиданности…
Перевыбрала.
Сердце будто выбралось из-под многотонной плиты. Я стояла, передо мной всё так же синело вечернее, прихваченное лиловым морозцем небо, серебрилась ещё не полная луна, а моя жизнь будто начала новый отсчёт.
Что же ты со мной делаешь, февраль?.. Что ты со мной делаешь, намерение жить по сердцу?..
В общем, Друг мой, мне пора умолкнуть. В окошке будущей спальни мерцают звёзды. В ушах Вальгалла зовёт хриплыми голосами Miracle of Sound. Яндекс-музыка это вообще что-то потрясающее, она настраивается на самую суть, это просто голос Вселенной какой-то…
Куда зовёт тебя твоя Вальгалла, Читатель?