Найти тему
ТРАНСМЕДИА

Как подготовить кампанию на 23 февраля и 8 марта

23 февраля и 8 марта — праздники, которые прочно вошли в жизнь маркетологов и специалистов по рекламе. Как подготовить к ним кампании? Или вообще стоит отключить все каналы из-за естественно высокого спроса в этот период? В этой статье подробнее рассмотрим ответы на эти вопросы.

Эффективная реклама для подобных праздников не планируется даже за три недели до них. Если вы хотите сделать красиво и качественно, нужно составить план действий заранее, так как хорошая реклама должна включать сильную идею, а не розовую или голубую ленточку на баннерах.

Сложно сказать существует ли универсальный способ запуска. Большой бренд может сделать спецпроект, ритейл может создавать отдельные каталоги и списки ремаркетинга в преддверии таких праздников, заказывать статьи на популярных сайтах. Мелкий же бизнес может ограничиться и скидкой представителю определенного пола при заказе. У малого бизнеса ресурсов меньше, но даже такая мелочь может приятно удивить и создать лояльность.

Если говорить о группе каких либо товаров, то лидируют такие позиции как: цветы, косметика, техника, инструменты и тп

Из самых важных рекомендаций:

- готовьтесь заранее;

- выбирайте план действий, исходя из вашей целевой аудитории;

- следите за трендами.

Основная проблема гендерных праздников заключается в том, что они ходят на грани допустимого с новой этикой. Поэтому совет от руководителя отдела Head of User Acquisitio в Zorka.Agency Карины Васюкевич: « Если вы не уверены, что не обидите вашей идеей целевую аудиторию, то не делайте ничего. Дарите тюльпаны на улице, переведите деньги в женский shelter – это будет полезнее, чем запустить спецпроект, который приведет в восторг половину вашей аудитории, но оскорбит другу».

Вредные советы для того, чтобы вашу рекламу не заметили:

Нужно:

1) Запустить рекламную кампанию точно в день праздника.

2) Использовать сложно читаемые креативы, в которых нет четкого промо сообщения или инсайта.

3) Использовать единый креатив на все возраста и на оба пола.

4) Делать посадочной главную страницу сайта.

5) Устроить квест потенциальному покупателю, не давая ему сразу совершить покупку.

6) Пытаться заинтриговать пользователей.

Что же тогда правильно сделать:

1) Если вы четко понимаете свой продукт, определите инсайты его целевой аудитории, далее обратитесь персонализировано к своему пользователю, и оставьте ему время на доставку, то есть рекламная кампания должна начаться заранее, но не за месяц, если только вы не дарите персональный портрет маслом.

2) Настройте таргетинги, не бейте по всем, но и не мельчите.

3) Настройте частоту показа, не забывайте, что рекламы будет очень много, напоминайте про себя. Но, лучше все-таки сюда еще добавлять и ретаргетинг, а не каждый раз пытаться охватить всех по новой.

4) Пишите четкие письма, которые затриггерят пользователя.

5) Сократите его пользовательский путь. Дайте возможность купить прямо в социальных сетях, например.

6) Будьте готовы быстро отвечать на вопросы. Плохой бот вам не помощник.

7) Дайте пользователю специальные условия за быстрые покупки.

Екатерина Никонова,

директор отдела медиастратегии, Nectarin

В России и странах СНГ гендерные праздники имеют особую популярность. Если вполне понятно, что делать с цветами 8-го марта, то по другим сегментам и тематикам не всё так очевидно. Если ваш бизнес совсем не про подарки, то самым правильным будет не менять стратегию и не сильно ориентироваться на праздники. Но иметь ввиду, что за 1-2 недели до события возможно увеличение цены клика/лида, т.к. аукционы, в целом, будут более активны. Также стоит заранее продумать то, что обычно это дополнительные выходные и, скорее всего, будет снижение активности аудитории. Можно попробовать «переупаковать» свою продукцию и преподнести ее как подарок. В основе рекламы должны лежать потребности и желания клиента: чем точнее ваша реклама совпадает с их нуждами, тем выше мотивация купить товар.

Заключение

Важно помнить, что проведение рекламной кампании требует постоянного анализа и корректировки для достижения наилучших результатов. Желаем вам максимально эффективно провести рекламу к 23 февраля и 8 Марта!

Источник: https://vc.ru/u/904187-tamburin/362580-kak-podgotovit-reklamnye-kampanii-k-23-fevralya-i-8-marta-i-nuzhno-li-eto-delat?ysclid=lswbmogkn4123979057

Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте