Модель движения товаров в стандартной дистрибьюции устроена так: Производитель -> Оптовый дистрибьютор -> Розничный магазин -> Потребитель Движение товаров в типовой МЛМ-компании немного отличается и выглядит так: Производитель -> МЛМ-компания -> Региональное представительство -> Потребитель Иногда этап «Региональное представительство» пропускается, если компания имеет собственный интернет-магазин, который занимается доставкой непосредственно Потребителю. С Региональными представительствами возможно две схемы работы: · Представительство выкупает продукцию у головной компании и далее самостоятельно реализует ее своим потребителям (по договору купли-продажи) · Представительство получает продукцию у головной компании на реализацию или ответственное хранение и выступает агентом (агентский договор или договор реализации) Естественно, в каждом из этих случаев возможен индивидуальный подход – например, в случае продажи можно поставить продукции больше (в кредит), а в случае реализации брать п