Солнце клонилось к закату, когда на вокзал прибыл пассажирский поезд. Он опаздывал уже на 4 часа и никак не мог догнать расписание, ведь приходилось останавливаться на таких мелких остановках, как поселок городского типа N.
Из этого поезда на платформу вышла девушка. Ее черные, как вороново крыло, волосы блестели на солнце и развивались от, непонятно откуда взявшегося, ветра. Она осмотрелась: пронзительные серые глаза скользнули по скудной обстановке окружавшей ее. Недалеко стояла покосившаяся от времени изба, на двери которой висела табличка «Вокзальная касса». Чуть подальше на дороге стояла телега.
От нее шла старушка лет 60-ти. Она шла быстрым размашистым шагом, совершенно не подходящим ей по возрасту. Ее синий платок, не сочетавшийся с красным в цветочек платьем, сбился и закрывал один глаз. Однако, это все не мешало ей бежать, встречать единственную дочку своей подруги. За бабушкой шел парень. Его темные взлохмаченные волосы и веселые серые глаза сразу же понравились девушке. Еще не зажившие ссадины на лице, говорившие о недавней драке, были единственным минусом внешности парня. Девушка улыбнулась, в голову ей пришла мысль, что это лето она проведет хорошо и весело.
- Вот, милая, приехала ты N-ск. Сейчас сядем на телегу и до темноты дома будем. Жалко, что твой поезд так надолго задержался, -сказала бабушка, подойдя к девушке.
-Тебя, хоть как зовут? - спросил парень, критически оглядывая девушку с ног до головы.
-Вика, - девушка улыбнулась. Она очень хотела понравиться парню, - А тебя?
-Меня? Андрей. Пойдем, а то бабушка без нас уедет. Она не любит ждать.
Взяв ее багаж, он проследовал к телеге.
***
Они ехали уже около часа. Окружающий пейзаж почти не менялся. Деревья, деревья, только одни деревья... Но вдруг послышался какой-то звук, не вписывающийся в эту идеалистическую картину.
-Что это? - спросила Вика.
-Это... Ну... Зайцы кору дерут, - ответил ей Андрей и неожиданно для Вики, улыбнулся, - Вик, да все хорошо будет. - Он снова улыбнулся и отвернулся.
«Вроде это не похоже на зайцев-то» - подумала она.
Бабушка прикрикнула на лошадь, чтоб та шла быстрее. Где-то вдалеке грянул гром.
-Вот еще дождя нам не хватало, - проворчала бабушка.
Совсем близко сверкнула молния. Она напугала лошадь. Та бросилась в придорожные кусты. Телега не выдержала такого поворота событий и развалилась. Вика упала на мягкую траву, а вот Андрею повезло меньше - он упал на дорогу и разодрал себе плечо. Бабушку миновала участь подростков - она спрыгнула с телеги раньше, чем та начала разваливаться.
-Сколько время? - спросила бабушка у Вики.
-Не знаю, - ответила та, потирая ушибленную коленку.
-Ба, какая разница сколько время, главное, что Они уже просыпаются, - сказал Андрей, вставая с дороги, - необходимо немедленно двигаться вперед.
-Да, да, Андрюш, покажи Вике, где находиться Калиновый мост, а я по-старинке доберусь.
На лес надвигались сумерки. Деревья становились темными и серыми. Черты окружающего мира расплывались прямо на глазах. По тропинке, на которую указал Андрей, было страшно идти. Сгущалась темнота, ветки хватали за локти и одежду. Вдруг откуда-то из чащи повеяло сыростью.
-Впереди речка, - сказал Андрей, как-будто прочитав Викины мысли. - Ой!!
У него подогнулись ноги и он упал на колени.
-Что случилось? - испуганно спросила Вика.
-Да, ничего страшного. Просто ногу подвернул. Не беспокойся. Иди себе спокойно вперед - к мосту. Возле него тебя встретит бабушка. Ничего не бойся. Помни: все, что происходит в лесу, вокруг тебя - лишь плод твоего воспаленного воображения.
Он пристально посмотрел на нее. В его глазах загорелся голубоватый огонек. У Вики в голове что-то щелкнуло, но, не заметив этого, она пожала плечами и продолжила путь к мосту. В его голове появлялись какие-то странные мысли - будто вокруг нее и в ней самой, да и она тоже - это всего лишь часть тумана.
Туман был впервые здесь, но чувство изнеможения и голода заставили его покинуть насиженные места. Ему недавно причинили огромное количество боли, опустошили, оставили без сил и отобрали любимую игрушку, и теперь он хотел восстановить силу, выпив всю душу из этой заблудшей девушки. Однако, непреодолимая сила не позволяла проникнуть внутрь. Только истратив на нее большое количество сил, он понял, что перед ним - молодая ведьма, которая даже не пыталась защититься от его нападок.
«Странно, - подумал туман. - Обычно такие нападают первыми, чтоб я не смог вкусить их ауру, а эта как-то даже не реагирует. Надо будет запомнить её, уж очень сильная у нее природная защита и больно вкусная аура.»
Вика же ничего не замечая вокруг себя, да и в себе - шла и шла спокойно. Она пришла в себя только, когда рассеялся туман, и увидела бабушку на мосту.
-Наконец-то дошла, а то я уж думала все. Да еще этот туман с Умершего болота... Ладно, милая, вставай на мост. Теперь нам остается только ждать, когда выйдет хозяин и всякая мелочь уйдет туда, откуда она пришла.
Викин буйный нрав хотело бы запротестовать, но она послушалась бабушку и встала на мост.
Вечерняя заря переливалась яркими красками. Сначала она была бледная, потом стала зеленой. Зеленый цвет зари сделался оранжевым, а затем красным. Багрово-красный горизонт стал темным. Резко наступила такая же непроглядная темень, как только что была в лесу. Сразу же стало холодно, как на болоте, сама река под мостом потемнела и забурлила. Природа чувствовала Его приближение и была уже готова Его встретить.
У Вики замерло сердце. Резкий шум крыльев привел ее в себя. Она подняла голову. К мосту летела, прорывая густую темень, огромная стая летучих мышей. Во главе стаи летела большая летучая мышь с короной на голове. От его взгляда Вики стало плохо. Резко закружилась голова, перед глазами пошли круги. Она наклонилась на перила моста.
-Кто это? - спросила Вика, указывая на мышь.
-Не бойся. Пока ты на мосту они ничего тебе не сделают. Не обращай внимание на то, что они говорят, и ни в коем случае без меня, не сходи с моста.
-А как же Андрей? Он же там в лесу остался... Идти не может.. Как же?
-Не волнуйся, милая. Он давно уже дома.
-Но как же?
-Не задумывайся об этом. Помни, все будет хорошо, пока я с тобой. Ничего не бойся.
Бабушка внимательно посмотрела на девушку. В голове у Вики что-то снова щелкнуло. Старушка подняла какую-то палку с моста, и, взяв за руку девочку, повела ее по дороге. Их окружало синее сияние, мыши явно его боялись, поэтом не подлетали ближе. Вика же не замечала всего, что вокруг происходит - она как-будто впала в транс. Бабушкины приказания казались ей глупыми, и все происходящее походило на абсурд, но несмотря на природное упрямство, подчинялась безоговорочно человеку, которого она знала несколько часов.
Дом Таисии Ивановны (именно так звали бабушку, к которой приехала Вика) был окружен ореолом таинственности. Как только девушка ступила на порог, ее мысли тут же прояснились, и в голове стало ясно, как после легкого летнего дождика. Бабушка открыла дом каким-то необычным ключом. Он был в форме полумесяца, когда-то посеребренный, но сейчас серебро уже стерлось и потемнело, не смотря на все это - в нем отражалась луна. Таких ключей Вика никогда не видела. Она вообще подумала, что им невозможно открывать, когда увидела его в руках у бабушки, из-за его причудливой формы, и он служит для красоты, как брелок. Однако, именно им Таисия и открыла дом.
Они вошли внутрь. Он был совершенно не таким, как представляла Вика, находясь снаружи. Домик, выглядевший покосившимся и осевшим, имел внутри высокие потолки. Еще в доме обнаружился второй этаж, не заметный с улицы. Мебель и предметы выглядели древними под стать резной деревянной лестнице, ведущей на верх.
-Сейчас, Вика, я покажу тебе твою комнату. Ты сразу ложись спать. Устала, поди с дороги, да и время уже позднее. Скоро, наверное, уже рассвет.
-А как же Андрей!? Он же там один в лесу...
-За него не волнуйся. С ним не раз такое было. Он же все-таки местный житель.
Она проводила Вику в ее комнату, которая находилась на втором этаже. Зайдя внутрь, девушке показалось, что она попала в комнату своей мечты. Маленький аккуратный резной столик, сделанный когда-то на заказ, стоял у окна. На нем ровной стопкой лежали книги и письменные принадлежности. Чуть правее от окна стояла кровать. О такой большой и роскошной кровати можно только мечтать. Напротив нее был платяной шкаф. Вика открыла его. Видно было, что им давно не пользовались и деревянные советские вешалки покрылись толстым слоем пыли.
-Ой, что я натворила! - воскликнула Вика. - Какая же я... Как я могла оставить сумку в поезде... Или нет. Я кажется, сидела на ней в телеге. Странно, что я этого не помню. Наверное, Таисия Ивановна уже спит. Ладно.. Утром ей скажу про вещи.
Она присела на край кровати. Вот и началось лето, которое Вика так долго ждала, а вместе с летом началась новая для нее жизнь.
Взбив подушку, она улыбнулась. Даже страшно было ложиться в такую большую кровать, на эти старательно выглаженные простыни. Вика разделась и легла. Ее душу и и мысли наполняла радостная тревога, охватывающая каждого кто столкнулся с чем-то новым и неизведанным. Она уснула, как только ее голова коснулась подушки.
***
-Папа, меня грызут сомнения. Правильно ли я поступаю?
-Что с тобой, доченька? До смерти тебя не мучили такие сомнения. Может это твои очередные капризы? Что случилось? Расскажи своему единственному родителю и любящему отцу.
-Не знаю, что случилось. Рассказывать нечего.
Она рассмеялась. Ее звонко-зловещий смех прокатился по своду и замолк где-то вдали.
-Я знаю, как сделать твоего... то есть Андрея более уязвимым.
-Как, па?
-Отправляйся к Стасу. У мальчика родители не колдуны. Сам он слаб. Он не почувствует исходящей от тебя угрозы. Подмешивай ему в еду - это зелье, и все-все про него узнаешь. И не забывай пить укрепляющий настой. Ты еще не совсем оправилась после смерти.
Он протянул ей бутылек с багряно-красным содержимым. Она поклонилась и исчезла.