- После обеда поможете. Вот вам с собой вода, идите.
- Прости, Демушка, но эту вещь я из комнату уберу. Нехорошая вещь.
Она вышла и бросила футболку в огонь, в печь. Та почадила, долго не разгоралась, но все же сгорела.
— Вот и славно, меньше темных вещей, нам легче.
Янины вещи Нина тоже проверила, но там все было чисто и хорошо.
Вышла во двор, занялась по хозяйству, повседневными делами отвлекая себя от тяжелых дум.
- Надо же как Демушка вляпался. И я ведь, глупая, тогда с сестрой не общалась, и не проверила. И та… Отказалась от силы, не захотела принять. И не увидела, не защитила единственного сына. И после, когда Яна родилась, не захотела меня звать, ведь я могла повлиять на то, что в девочке проснется наследственность. А она и так проснулась, хотя девочка еще и не замечает этого.
Она приготовила обед, а тут и Демьян с Яной вернулись.
- Демушка, я одну твою футболку сожгла, нехорошее с ней что-то.
- Какую?
- Темную, с каким-то монстром.
Яна тут же вмешалась:
— Это папе мама на Новый год подарила. Мне тоже не нравится. С ней рядом мороз пробирает.
— Это как?
- Ну, мурашки по коже бегают, и неприятно. И папе в ней нехорошо, он бледный такой был.
— Значит, верно избавились, - засмеялся Демьян. – А тут, кроме Яны, дети есть? На озере вроде никого.
- Как не быть, будут. Вы просто первые приехали. Через неделю почти в каждом доме будут. Родители чадушек своих на каникулы отправят, Яне нескучно будет.
Они вычистили двор, Демьян взялся за инструмент. Работы было немало. Янка активно помогала: приносила, подавала, держала. Утомились к ужину, и уже после еды оба зевали. Сказывалась и разница во времени.
- Идите уже спать, - засмеялась Нина.
А сама, когда Демьян и Яна уснули, переоделась в широкое полотняное платье с длинными рукавами. Распустила волосы. На полу мелом начертила знаки. Сегодня ей предстояла битва за своих людей.
Она стояла и слышала, как сторонний шепот плел наговор, и как жадный осьминог, тянулись щупальца к Демьяну и Яне. Но она не допускала их. А потом, перехватив одну нить, увидела комнату в деревенском доме. И Две женщины: одна молодая, симпатичная, но нервная, и вторая, очень пожилая, со злым взглядом.
Та, вторая, почувствовала взгляд вскинула голову, но ухватиться за видение Нина ей не позволила. Перехватив нить колдовства, она стала откручивать заговор в обратную сторону, все быстрее и быстрее. Она успела увидеть, как обратка ударила по самой заговаривающей и ее гостье. Женщин откинуло от центра. Старая упала и потеряла сознание. А у молодой, это и была Варвары, из носа пошла кровь.
Тогда Нина сказала негромко:
- За свое я спуску не дам.
И старая ведьма, и ее заказчица это услышали. Нина оборвала связь, закрыла дом от всех поисков и злых сил.
- Нет, ну какая же сильная, чуть мне защиту не пробила. Расслабилась я.
Она понаблюдала за спящими, и ушла к себе. Сначала умылась, приняла душ, смывая все неприятности дня, очищая тело и мысли. И ушла спать к себе. Больше уже никто не повредит ни ей, ни ее родным.