Пятница, вечер... В планах латиноамериканские танцы на побережье Южно-Китайского моря. Две недели, по разным причинам, мы пропускали эти вечеринки и поэтому готовились к выходу особо тщательно.
Андреа, моя каталонская красавица, совершенно точно была готова затмить своим сиянием всех девчонок на танцполе. Надела светло-фиолетовый топ и роскошную насыщенно-фиолетовую юбку в пол. У меня даже голова закружилась от восторга! Но танцы... сначала танцы.
Немного затянув с выходом, мы все же садимся на мотоцикл. Ехать-то всего 10 минут, нормально!
На дорогах небольшие пробки. Ну да, в прибрежных вьетнамских туристических деревушках под выходные образуются заторы.
- Давай, пожалуйста, остановимся воды купить, - просит Андреа.
- Не вопрос, - говорю и съезжаю на обочину около небольшого ангара, который переоборудовали в семейный магазинчик. Полки завалены сладкими сушеными кальмарами, солеными манго и чипсами со вкусом вчерашнего носка...
Вода, шоколадка, снова на мотоцикл...
Не успеваю я толком встроиться в плотное дорожное движение, 5 секунд как отъехал, и вдруг сидящая за моей спиной Андреа начинает дико кричать, причем кричать, разумеется, по-испански... Я не понимаю ни-чер-та! Что происходит?! И тут же чувствую сопротивление в движении мотоцикла, словно собаку переехал.
В реальности все происходит за секунды, но в восприятии растягивается на несколько минут. И у меня чуть сердце не остановливается, когда со стороны заднего колеса начают вылетать какие-то мелкие белые штуковины, а Андреа в очередной раз издает возглас отчаяния.
Выжимаю сцепление мотоцикла. Останавливаюсь прямо в середине потока, который и так-то не особо двигался. Сзади тут же жмет на клаксон вьетнамец на тачке. "Пошел в З А Д", - кричу по-русски и пытаюсь разобраться в ситуации. Поворачиваю голову, чтобы посмотреть под заднее колесо; в голове какие-то ужасные картинки. Но зрелище, которое мне открывается, отнюдь не ужасно. Даже наоборот, восхитительно, хотя и немного неуместно.
У меня за спиной, на мотоцикле, на том же месте, где и раньше, сидит моя красавица в одних трусах, и глазами размером с 5 рублей смотрит на меня!
Я, понемногу въезжая в ситуацию, отталкиваю байк на обочину, снимаю рубашку, чтобы прикрыть свою девушку, и спрашиваю, все ли нормально, не болит ли чего. И когда она говорит, что травм, кроме психологической, нет, мы оба начинаем безудержно хохотать...
Пятница... Вечер... на обочине вьетнамской дороги стоит девчонка, прикрывающая голые ноги рубашкой, а перед ней байк, на цепь которого плотно намотана яркая фиолетовая тряпка. То, что раньше было юбкой, просто намотало на звездочку и в секунду сорвало с Андреа. Почти так же фокусники выдергивают скатерть из-под стоящих на ней стаканов и тарелок. Чистая магия и никакого мошенничества.
Вьетнамцы вокруг раскрывают рты, сообразительная девчонка из кафе через дорогу несет скатерть, чтобы прикрыть туристку, а официант идет с ножницами, чтобы освободить цепь. А мы все стоим и не можем перестать хохотать!
Кусок юбки мы сохранили на память.