Найти тему

«Звездные» разводы: Юлия Меньшова и Игорь Гордин. Возвращение в семью от известной актрисы

— Говорят нельзя войти в одну реку дважды. Я нарушила это правило или просто повторила судьбу родителей. (Ее родители: известный режиссер Владимир Меньшов и актриса Вера Алентова тоже сошлись после 3 лет жизни врозь. Хотя и не развелись официально).

Вот как о своей жизни рассказывала сама Юлия.

— С Игорем я познакомилась в середине 90-х. Красивый и стройный парень сразил своей игрой в спектакле. Уже тогда мне казалось, что влюбилась с первого взгляда. И отправилась знакомиться к 30 летнему актеру прямо за кулисы. Наше знакомство продолжилось в ресторане с компанией, с которой пришла на спектакль.

К тому времени Юлия уже была популярна на телевидении. Тем более — дочь известных родителей. Игорь был еще только начинающим актером. Между ними сразу чувствовалось притяжение и любовь. Но вот «звездность» родителей Юлии лишала смелости молодого человека. Поэтому здесь Юлия сделала первый шаг навстречу своему счастью — вручила номер своего телефона.

Женились они обдуманно и уже в зрелом возрасте. Игорю было 31, а Юлии — 27.

Игорь продолжал играть в спектаклях. А вот подъем по карьерной лестнице Юлии на время приостановился — ждала рождения первенца Андрея. А еще через 5 лет появилась красавица дочь — Таисия.

Кто может похвастать, что у него в жизни все гладко и идет как по маслу? У всех есть какие-то проблемы и кризисные ситуации. Так и у этой пары наступил кризис в отношениях через 7 лет брака.

Напряженная работа, спектакли и репетиции, плюс неспокойные дети. Все это сказалось эмоциональным выгоранием на паре. Претензии и недосказанность, недосыпание и постоянная усталость сделали свое дело. Бытовые проблемы казалось разводили Юлию с мужем по разные стороны баррикад. Казалось, что держат вместе их только дети.

Так прошли еще два года. Потихоньку отношения угасали и жить вместе уже не имело смысла. Игоря еще угнетало и то, что ему отводились вторые роли — мужа Юлии Меньшовой. Но пара разводиться и делить имущество не стала. Разъехались тихо и спокойно: без скандалов и громких заявлений со стороны супругов.

Был период, когда их имена звучали гимном любви и успеха. Наверное поэтому их разлука показалась невероятной трагедией.

Дети остались проживать с Юлией, а Игорь приходил их навещать. Пара вместе ездила на отдых. Правда проживали врозь в соседних комнатах. Игорь с сыном, а Юлия с дочерью.

Хотя в период расставания молодые люди не вели монашеский образ жизни. Поговаривают, что уходил к своей партнерше по спектаклю Инге Болдиной. И якобы из-за Игоря та ушла из семьи и уже готова была под венец пойти с Игорем. Но… Судьба распорядилась по-другому.

Все таки в один из периодов совместного отдыха случилось настоящее чудо.

Игорь, как и, раньше снова ухаживал за женой: романтические свидания, цветы. За годы расставания у пары появилась мудрость и надежда на любовь и уважение друг к другу.

Они снова были вместе, но уже не такие, как раньше. В их отношениях прозвучала новая нота – нота прощения и понимания. Поняли, что каждый из них сделал ошибки, что каждый страдал от разлуки. Юлия и Игорь вновь узнали друг друга, как будто встречаясь впервые.

Их совместное возвращение из Турции было как перерождение, как новый этап в их отношениях.

Семья снова стала их опорой и укрытием от бурь жизни. Звезды нашли спасение в обычной, но такой нужной семейной жизни. Ведь никакая известность и слава не сравнятся с теплом и любовью, которую они нашли друг в друге.

Они снова и снова открывают друг в дружке неизвестные ранее страницы и влюбляются друг в друга. «По настоящему хорошо мне только тогда, когда мы вместе» — сказал Игорь.

Их возвращение в семью стало символом надежды и веры в то, что любовь и единение могут преодолеть любые трудности и разлуки.

Берегите себя и своих близких и не забывайте подписываться на автора

— А зачем мне работа. У вас и так хорошо и комфортно. На всем готовом прекрасно себя чувствую. Вы обеспеченные, — заявила ,,незваная'' родня

— Прости меня, любимая и разреши вернуться, — умолял Роман, стоя на коленях. — Больше такое не повторится