Отец у меня человек пожилой, он в свое время отслужил три года. Тогда такие сроки были.
Судя по его рассказам, он служил примерно как бравый солдат Швейк и Чонкин в одном флаконе. Ибо регулярно подвергался всяким наказаниям и сидению на гауптвахте.
Как-то он нам рассказал, как понес очередное наказание.
Вся рота должна была маршировать, а также готовиться к каким-то показательным выступлениям. Поэтому периодически проводились соответствующие учения. То есть все на улицу – и вперед, маршировать там, всякие упражнения проделывать.
А отец мой, Армагеддон Люциферович, все это всячески саботировал. Маршировал, как он выразился, «практически пятками вперед и на полусогнутых». Автомат держал неправильно. И все время норовил заехать им в глаз рядом стоящему. )))
В общем, старшина очень возмущался и орал:
- С такими солдатами, как Джонни (это отца так называли во время службы), нечего даже и пытаться воевать. Проще сразу в плен сдаться.
И поэтому он его наказал. Сказал:
- Не, я с этой гнилой интеллигенцией на параде позориться не желаю. Я его от учений отстраняю. И назначаю его дневальным. Пусть полы в казарме моет, раз не умеет маршировать, как положено настоящему советскому солдату.
Что ж, наступает утро. Все рота идет маршировать на улицу. Зима. Холод. А Армагеддона Люциферовича оставляют в казарме и велят мыть полы. Причем старшина еще специально там мыла натоптал, чтобы дольше отмывалось.
Как нам отец рассказывал:
- Мыла он натоптал… Ни hepa. В теплой казарме-то можно и мыло посмывать. Это тебе не с автоматом по снегу ползать и не строевым шагом на плацу ходить.
И он набирает теплую воду и неторопливо моет. Надо же, чтобы было чисто. И надо же мыло все смыть. На кухню успел сбегать, похавал там внепланово. И ему еще с собой дали. И он дальше себе моет. Практически до вечера.
А вечером возвращается народ в казарму. Все уставшие, замерзшие, злые и голодные (потому что им с собой сухпаёк выдали, они на обед не возвращались). И их встречает довольный и сытый бравый солдат Люциферович, при этом старательно делая вид, что он очень устал и вообще огорчен отстранением от столь важной миссии.
И не участвовал он в параде и в показательных выступлениях. И как-то не очень от этого страдал.
Поэтому призываю всех служить, как Армагеддон Люциферович!
И поздравляю его, а также всех остальных причастных с 23 февраля!
А также объявляю этот день днем Армагеддона Люциферовича в Телеграме. Назовем рубрику «Вопрос-ответ с Армагеддоном Люциферовичем». Около 12 я выложу пост с призывом задавать ему вопросы. Именно под этим постом, чтобы никому не путаться, вот по этой ссылке: https://t.me/zapiskirepetitora1/2736
И он по мере возможности будет на них отвечать (сразу и быстро не обещаю, но, вроде бы, они с внучкой угрожают даже голосовые записывать). Так что готовьте вопросы!
А также пишите, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал и Телеграм – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 23 февраля в прошлом году:
Про маршировку школьников и мое неоднозначное к этому отношение, или как у меня все марширующие заболели
А в наше время (80-90-е) на смотре строя и песни принято было обязательно быть в костюмах
Как и обещала, стихотворение моего отца, который здесь известен под именем Армагеддон Люциферович
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.