Найти тему
1,8K подписчиков

Дела житейские. Февраль...

174 прочитали

Вы конечно же в курсе, что я опять начала ходить по врачам... 🤕😁

Меня беспокоят кисти и левая рука, от плеча до локтя. Боль в пальцах иногда достигает такой силы, что я даже не могу держать телефон.

Сегодня с результатами рентгена я посетила ревматолога.

Диагноз - начальная стадия остеоартроза.

Вы конечно же в курсе, что я опять начала ходить по врачам... 🤕😁 Меня беспокоят кисти и левая рука, от плеча до локтя. Боль в пальцах иногда достигает такой силы, что я даже не могу держать телефон.

Врач сказала, что это не смертельно, так что ещё поживу! 🤭😂

Назначила таблетки, мази и ванночки с морской солью.

***************

Когда делала рентген, конечно же не обошлось без приключений. 😆

В кабинете врач сказала снять кольца и положить их на специальный стеклянный столик.

Я таскаю на пальцах наши обручальные кольца, своё и Сашино. Ему сейчас кольцо не налезает даже на мизинец, поэтому я ношу оба, на разных руках, чтоб не потерять. 🤭

Я их никогда не снимаю, поэтому конечно же благополучно забыла их в рентген-кабинете...

И вспомнила об этом, когда мы уже подъезжали к дому. Поликлиника, где делают снимки, от нашего дома находится далеко. Ехать обратно уже не было ни сил, ни желания.

Я позвонила в регистратуру поликлиники, объяснила ситуацию, и мне сказали, что я смогу забрать свои кольца завтра, в кабинете у врача.

Вечером пришла смс:

😂😂😂 ДАЛЬШЕ СЛЕДУЕТ НАПИСАТЬ - "ВЫ ТЕПЕРЬ МОЙ ЗАЛОЖНИК!"... 😂😂🤭
😂😂😂 ДАЛЬШЕ СЛЕДУЕТ НАПИСАТЬ - "ВЫ ТЕПЕРЬ МОЙ ЗАЛОЖНИК!"... 😂😂🤭

На следующий день пришлось поехать туда снова.

Оказалось, что подобные ситуации вполне обычны. Народ постоянно забывает в этом рентген-кабинете свои украшения. Их заворачивают в бумажку и пишут на ней фамилию владельца, а при выдаче просят предъявить паспорт.

Вобщем, кольца забрали, всë в порядке.

***********

А сегодня, после посещения ревматолога, я ещё пошла на приём к дежурному терапевту. У меня имеются две шишки непонятного происхождения. Одна на груди, а другая на ноге. Они не болят и никак меня не беспокоят, но я всё же решила проконсультироваться, а то мало ли... Вдруг это что-нибудь опасное...

Врач сказала, что их нужно удалить и дала направление к хирургу. На середину марта.

Я уже много раз писала про нашего замечательного врача - Марину Владимировну.

Не смотря на то, что она работает дежурным терапевтом, и через её кабинет проходит огромное количество людей, она относится ко всем пациентам очень чутко и внимательно, и почти всех помнит! Запоминает - кто и с какими жалобами обращался. Приятно иметь дело с такими специалистами, которые относятся к своей работе очень ответственно, и видно, что ей совсем не наплевать на людей. Она старается помочь каждому, кто к ней обращается.

Кроме направления к хирургу она сказала мне пересдать через месяц кровь. Ей очень не нравится мой показатель СОЭ. Он превышает норму в два раза... Хотя прошлым летом это превышение было в целых пять раз!☝

Сейчас конечно намного лучше, но всё-равно высоковато. Марина Владимировна говорит, что это свидетельствует о том, что в организме может идти какое-то скрытое воспаление, и нужно его не проморгать...

************

А вообще, система медобслуживания в районе, в котором мы сейчас проживаем, на мой взгляд очень странная. В одной поликлинике сидит терапевт, который выдаёт направления к узким специалистам и на всевозможные обследования (рентгены, УЗИ и прочее), и всё это находится в разных поликлиниках, разбросанных по всему району. Это жутко неудобно.

Мне не совсем понятно - если, к примеру, в нашей поликлинике, к которой я прикреплена, есть свой рентген-кабинет, почему нужно куда-то ехать, чтобы сделать снимок? А УЗИ делают в другой поликлинике, которая тоже находится далеко... А эндокринолог принимает в третьей... А ФГДС делают в четвёртой... Ну, и так далее... 🤔

Там, где мы жили раньше, всё делалось в одном месте.

В поликлинику, которая находится возле дома, я уже хожу одна - без сопровождения. Но в те, которые далеко, Саша не рискует отпускать меня одну, и ему приходится ездить вместе со мной.

**********

На обратном пути мы зашли в Пятёрку и встретили там пустые полки...

Мне нужны были овощи - лук, морковка, капуста. Но ничего этого не было!

Вот это да! В магазине закончились продукты! 🤷‍♀️ 😁

ЦЕННИКИ ЕСТЬ, А ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ НЕТ. ТОЛЬКО ГНИЛЫЕ МАНДАРИНЫ И САМАЯ ДЕШЁВАЯ КАРТОШКА...
ЦЕННИКИ ЕСТЬ, А ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ НЕТ. ТОЛЬКО ГНИЛЫЕ МАНДАРИНЫ И САМАЯ ДЕШЁВАЯ КАРТОШКА...

Сегодня я туда не ходила, поэтому не знаю - завезли товар, или нет...

**********

На улице у нас гололёд, очень опасно ходить. Сегодня местами насы́пали песок, а в предыдущие два дня был самый настоящий каток. Ходить было очень страшно - того и гляди навернёшься!

Слышала как во дворе нашего дома начальник орал на нерадивого дворника, который плохо выполняет свои должностные обязанности...

ВОТ ТАКАЯ ЛЕДЯНАЯ ГОРКА ПО ПУТИ В МАГАЗИН. ЗАБРАТЬСЯ НА НЕЁ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО. ДА И СПУСТИТЬСЯ ТОЖЕ... И ОПЕРЕТЬСЯ НЕ НА ЧТО! 🤷‍♀️
ВОТ ТАКАЯ ЛЕДЯНАЯ ГОРКА ПО ПУТИ В МАГАЗИН. ЗАБРАТЬСЯ НА НЕЁ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО. ДА И СПУСТИТЬСЯ ТОЖЕ... И ОПЕРЕТЬСЯ НЕ НА ЧТО! 🤷‍♀️

ВОТ СТОЛЬКО СНЕГА У НАС НАВАЛИЛО В ЭТОМ ГОДУ. И ЗДЕСЬ ДОРОЖКИ ТОЖЕ НЕ ПОСЫПАНЫ. ДВОРНИКИ СОВСЕМ РАССЛАБИЛИСЬ! ИЛИ МОЖЕТ У НИХ ПЕСОК ЗАКОНЧИЛСЯ? 🤔🤕
ВОТ СТОЛЬКО СНЕГА У НАС НАВАЛИЛО В ЭТОМ ГОДУ. И ЗДЕСЬ ДОРОЖКИ ТОЖЕ НЕ ПОСЫПАНЫ. ДВОРНИКИ СОВСЕМ РАССЛАБИЛИСЬ! ИЛИ МОЖЕТ У НИХ ПЕСОК ЗАКОНЧИЛСЯ? 🤔🤕

В некоторых местах посыпают не песком, а химическими реагентами, которые оставляют на обуви белые плохо смываемые разводы. Из-за них мне приходилось несколько раз за зиму стирать свои ботинки.

**********

Саша успешно продолжает бороться с лишним весом. Сидит на строгой диете и регулярно делает специальные "похудательные" упражнения. Вот уж не ожидала от него подобных подвигов! 😂

Он почти полностью исключил из своего рациона мучное и сладкое (хотя сладкоежка ещё тот! 🤭), и значительно сократил количество потребляемой пищи. Представляю, каких усилий ему это стоит!

Вобщем - молодец, Сашуля! 👍😘❤

**********

А я не так давно открыла для себя новый и очень вкусный вид продуктов.

Раньше я не обращала на них внимания, а обратила благодаря Дашуле. Она очень любит подобные вещи.

Речь идёт о кремовых пастах с морепродуктами (креветками, крабами, кальмарами и т.п.)

Их много, всяких разных. И они почти все вкусные.

Мы с Дашулей мажем их на хлебцы, а с сверху кладём болгарский перец, или авокадо... или помидорки...

В любом сочетании вкус получается бомбический! 😄😋👍

ПЕРЧИК И КРЕМ-ФИШ С КАЛЬМАРАМИ.🫑🫑🐙🐙
ПЕРЧИК И КРЕМ-ФИШ С КАЛЬМАРАМИ.🫑🫑🐙🐙

СНЕЖНЫЙ КРАБ С АВОКАДО. БЕЗУМНО ВКУСНО! 👍🥑🥑🥑🦀🦀🦀
СНЕЖНЫЙ КРАБ С АВОКАДО. БЕЗУМНО ВКУСНО! 👍🥑🥑🥑🦀🦀🦀

ТОЖЕ С ПЕРЧИКОМ. 🌶🌶🌶
ТОЖЕ С ПЕРЧИКОМ. 🌶🌶🌶

Еще расскажу вам интересную вещь. Не поверите, но я никогда в жизни не пробовала пекинскую капусту! 🤭😂

Взяла на пробу. Нашла рецепт в интернете, сделала с ней салат. Очень простой - крабовые палочки, капуста и варёные яйца + майонез и зелень.

Вы конечно же в курсе, что я опять начала ходить по врачам... 🤕😁 Меня беспокоят кисти и левая рука, от плеча до локтя. Боль в пальцах иногда достигает такой силы, что я даже не могу держать телефон.-9

Вы конечно же в курсе, что я опять начала ходить по врачам... 🤕😁 Меня беспокоят кисти и левая рука, от плеча до локтя. Боль в пальцах иногда достигает такой силы, что я даже не могу держать телефон.-10

Вы конечно же в курсе, что я опять начала ходить по врачам... 🤕😁 Меня беспокоят кисти и левая рука, от плеча до локтя. Боль в пальцах иногда достигает такой силы, что я даже не могу держать телефон.-11

Могу сказать, что мне не особо понравилось. По вкусу она похожа на обычный листовой салат. Я, честно говоря, ожидала большего... 🥴

***********

Ещё планировала рассказать вам про мои он-лайн курсы и показать результаты своего обучения, но потом подумала, что это заслуживает отдельной статьи.

Так что ждите, скоро будет мой рассказ и видео-отчёт. 😁

**********

За сим прощаюсь.

Не грустите, ребята! Зима через неделю закончится!

Всех поздравляю с Днём Защитника Отечества и с наступающей вeсной!

☀☀☀🌷🌷🌷