Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Внедорожники в России пользуются большой популярностью и именно они считаются по-настоящему универсальными машинами, а не новомодные кроссоверы. Такое мнение сформировалось исходя из суровых реалий эксплуатации – дорог хороших в провинции не слишком много, а люди предпочитают жить за городом. Следовательно, в межсезонье или зимой многие подъезды к поселкам или деревням начинают напоминать череду препятствий, покорить которую под силу лишь истинным вездеходам. Вот и подписчик Иван считает также. Кроме того, он – заядлый любитель рыбалки и своё увлечение он не бросает ни летом, ни зимой. Следовательно, Ваня любит большие и комфортные машины – именно поэтому, он около 10 лет владел Toyota Land Cruiser Prado 120. Но в какой-то момент, стал обладателем подержанного Haval H9. Впрочем, радости от эксплуатации «китайца» подписчик не испытывает и выкатил к нему целый список претензий. Каких? Далее, узнаете.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Итак, как уже сказано, Тойота Ленд Крузер Прадо 120 была во владении у Ивана с десяток лет. Машину он покупал не новой и с базовым бензиновым мотором 2,7 литра в начале 2010-х годов, причем «крузак» был дорестайлинговый и с пробегом под 200 000 километров. За всё время эксплуатации подписчик наездил еще пару сотен тысяч километров и решил присмотреть что-то посвежее.
Да, Тойота особых проблем не доставляла, однако пошла коррозия рамы, рвалась тканевая обивка сидений, желтели фары и никакая полировка им уже не помогали. При этом, под переборку просилась раздаточная коробка, а подкапотная электрика требовала ревизии. Вот Ваня и решил не вкладываться в ремонт Ленд Крузера, а смотреть что-то более современное.
В 2023 году цены на новые внедорожники побили все антирекорды, да и на вторичном рынке продавцы наглели. Но совершенно случайно на глаза Ване попался Haval H9 с пробегом в 94 000 км и ценой в 2,5 миллиона рублей. Подписчик особо долго не думал, тем более знал, что у этой модели хорошая репутация, поэтому купил себе такой авто – под капотом у него был бензиновый турбомотор 2,0 литра.
На данный момент, пробег подбирается к 120 000 км и у Ивана накопилось много критики в адрес китайского внедорожника. Начать следует с того, что сразу же после покупки на замену попросились термостат, кардан рулевого вала. Далее, в круг, заменены амортизаторы. Но подписчик все это списал на стандартные восстановительные работы после покупки б/у транспорта.
Впрочем, к 105 000 км пришлось менять изношенные передние рычаги, а также неисправный датчик дождя. Заглянув в сервисе под днище, обнаружил, что развивается ржавчина рамы, порогов и тут Ваня разочаровался, ведь машина относительно свежая и ей не было даже, 5 лет.
Ну а, выход турбины двигателя из строя на 113 тысячах километров окончательно, деморализовал подписчика. Также, он жалуется на долгий прогрев авто зимой, падение температуры охлаждающей жидкости двигателя при езде по трассе, на постоянные сбои мультимедиа.
В последнее время, коробка стала дергаться и буксует при переходе на высшие передачи. Мысли у Ивана нехорошие на этот счет и он поспешил сделать вывод – «лучше японского авто может быть только японский». В обозримом будущем от Haval H9 планирует избавиться и засматривается на Mitsubishi Pajero 2012 года, который думает продавать его знакомый.
На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.