Всех спешу приветствовать, уважаемые читатели. Нуждается ли данная модель в особом представлении? Я считаю, что нет, не нуждается. Потому что Тойота Камри, на протяжении долгого времени, была хитом продаж в сегменте Е и даже сейчас, на вторичном рынке, отношение к ней более, чем благосклонное. Но стоит отметить, что ввиду популярных причин, официальные продажи модели, вот уже как 2 года, прекращены. Между тем, параллельный импорт никто не отменял и в рамках него в Россию попадают многие интересные модели, которые уже успели полюбиться россиянам. Вот и с новейшим поколением Toyota Camry намечается альтернативная экспансия. Кузов XV80 должен появиться в продаже в нашей стране уже в 2024-м году, однако вряд ли, «японка» будет кому-то по-настоящему интересно. Почему? Далее, попытаюсь это объяснить.
И прежде, чем начну, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Официальная премьера Toyota Camry XV80 состоялась в 2023 году. Автомобиль, по-прежнему, относится к сегменту Е и является логичным продолжением своего предшественника. При этом стоит отметить, что в прошлом году премьера модели была адресована рынку Северной Америки, а вот для нас более актуальна та, что состоялась в начале текущего года в Поднебесной, ведь именно из Китая будут налажены поставки новинки.
Суть в иных агрегатах и оснащении. Хотя визуально, машины особо ничем не отличаются. В течение года, дилеры должны завезти первые партии Камри XV80 на российский рынок, но я считаю, что продажи модели особым успехом не увенчаются. Более того, машина потеряла былой спрос и уже его не восстановит. В чем причины?
Первая – это конечно же, ценовая политика. Даже за прежние Камри XV70 продавцы сейчас не стесняются просить по 4,5-5 миллионов рублей. Логично предположить, что новинка дешевле 5,5 миллионов рублей никак не будет. Но позвольте, кто в здравом уме готов отдать такие деньги за седан среднего сегмента, пусть даже, и с хорошей родословной? Это первый момент, который и станет определяющим.
Второе – у Тойоты нет никаких преимуществ по части ездовых ощущений в сравнении с теми же Чери Арризо 8 или Джили Прифейс. Машина будет оснащена двухлитровым атмосферным мотором мощностью чуть более 170 лошадиных сил и сочетаться он будет с вариатором. Уже сейчас можно сказать, что динамика ускорения будет посредственной, да и управляемость изменится относительно предшественника непринципиально, ведь платформа TNGA осталась прежней. А теперь вопрос – что готова предложить Камри россиянам, кроме неплохой плавности хода? Ответ – относительно тех же Чери и Джили, ничего. Китайцы азартней рулятся и быстрей в плане динамики.
Третье – оснащение. Здесь опять же, объективно, Тойоте Камри XV80 противопоставить китайским оппонентам нечего.
Надежность? Возможно, но если раньше это были фирменная фишка Тойота перед теми же «немцами» - она была дешевле и надежней, хоть ехала и неважно, оснащение было неактуальным. То сейчас, долговечность интересует лишь малый процент тех, кто себе может позволить машину за такие деньги. Следовательно, «не выстрелит», что называется, японский седан и дилерам мечтать о высоком спросе не стоит.
А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.