Джозеф Марр Гвинн-младший (1897-1956) был авиатором Первой мировой войны, а затем инженером корпорации Consolidated Aircraft. В 1935 году он основал компанию Gwinn Aircar Company в Буффало, штат Нью-Йорк, намереваясь производить небольшие самолеты. В результате получился Gwinn Aircar, который рекламировался как безотказный самолет, который был так же доступен, как автомобиль средней ценовой категории. Аэрокар получился настолько хорошо, что его часто ошибочно называли автомобилем. Легкая в управлении конструкция Aircar координировала руль с рулем и элеронами для управления направлением в воздухе, благодаря чему управление самолетом Aircar было как управление автомобилем. Компания утверждала, что посадка Aircar очень простая: Просто летите вниз и выравнивайтесь, и Aircar приземлится сам. Чтобы взлететь, просто проедьте на полной скорости по взлетной полосе и нажмите педаль до пола, и вы подниметесь вверх.
Чтобы научиться управлять Aircar, требовалось в два раза меньше времени, чем для обучения управлению обычным самолетом. Aircar достаточно прост, чтобы водитель мог владеть и управлять. Фрэнк Хокс, пилот-ветеран, автогонщик и вице-президент президент компании Gwinn Aircar, хвастался: "Всего за час или два инструктажа, любой человек, даже интеллигент, сможет научиться управлять нашим кораблем. Он не будет вращаться. Он не закрутится и не заглохнет".
Компанию Gwinn Aircar Company погубил Фрэнк Хокс. Во время рекламного полета 23 августа 1938 года самолет Хокса зацепился за линию электропередач, которая была заслонена деревьями на краю поля для игры в поло в Ист-Авроре, Нью-Йорк. Самолет вспыхнул, в результате чего погибли и Хокс, и его пассажир. В том же году компания Gwinn Aircar Company приостановила производство. Джозеф Гвинн вернулся к своему предыдущему работодателю компании Consolidated Aircraft где продолжил свою работу над небольшими самолетами.
Понравилась статья – поставьте лайк.