27.
Вот и дом. Она наизусть запомнила квартиру и этаж еще тогда. Но как же страшно. Что ей сказать? Что он скажет? А если не захочет ее слушать?
Легко решить. А вот реализовать. Это она на работе руководитель. А тут как маленькая девочка. С мужчинами вечно все идёт не по плану.
Лариса мялась у двери и не могла нажать кнопку на домофоне.
-Трусиха! - сквозь зубы процедила она и стала считать до трех. На счет "пять" подъездная дверь распахнулась и появился темный мужской силуэт.
-Лара?
-Ну да, я тут стою, - глупо улыбнулась она.
Все слова куда-то делись. В голове было пусто, только что не звенело.
-Ты хотела мне еще раз сказать, что это не то, что я думаю? - помог он ей.
Она часто закивала головой.
-А другого анекдота у тебя нет? Этот уже не смешной, извини.
Начало тут
Глава 26
Она молчала, слова не собирались в голове хоть ты тресни.
-У тебя все? У меня там Семен один, я вышел до магазина.
Он смотрел на нее холодно, как чужой. В глазах обида, в словах безразличие. Она приехала к нему через весь город, а ему все равно!
-Да не все у меня! Как ты можешь быть таким! Таким! Я тебе поверила, а ты… сказал, что будешь во всем меня поддерживать! А сам… Ты украл моего ребенка! Подло, у меня из под носа!
-Он не твой, - спокойно возразил Егор, - он сам захотел поехать со мной. И вам с адвокатом будет удобнее. Никто не мешает.
-Но я его первая нашла! Я! И ничего мне не удобно! Я не виновата, что он ходит за мной как привязанный, потому что ему мама сказала. Мне вот тоже мама велит замуж срочно выходить, я же не бросаюсь на всех вокруг! - разнервничалась ещё больше Лариса, - я пошла домой, потому что плохо себя почувствовала. А Семен убежал. А Марк просто зашел предложить помощь. Потому что его мама ко мне посылает! Мама! Как ты не понимаешь? Мне он не нужен! Я ему сто раз уже это сказала! А он не слышит, Никто меня не слышит, - она чувствовала, что слезы опять подступили и того гляди она снова зарыдает, - и коньки эти дурацкие, я их с детства не перевариваю. и вообще у меня спина болит. И живот, - уже тише добавила она.
-И тебя никто не понимает, - ты еще забыла, - губы Егора дрогнули в легкой улыбке, - мы идиоты, да? Взрослые, но очень глупые. Я везде вижу обман, и веду себя как дурак. Обжегся на молоке, моя мама говорила… Но честно, мне не нравится, что как только я оставляю свою женщину без присмотра, возле нее появляется это недоразумение с усами. Тебе бы тоже не понравилось. Уверен. У меня сложилось ощущение, что ты специально со мной поссорилась, чтоб я ушёл. А тут ещё вижу Семена одного на улице.. и переклинило.. мужику тому тоже не повезло,- хмыкнул он.
-Я - твоя женщина? - прошептала Лара, решив выяснение остальных подробностей оставить на потом.
-Моя. Скандальная, нервная, даже порой агрессивная. Кто еще с таким добром управится, а?
Она не ответила, потому что когда целуешься, разговаривать неудобно.
Потом они купили курицу, картошку и ещё всякой сладкой ерунды.
-Буду тебя кормить! - сообщил Егор, - коньками соблазнить не вышло, придётся попробовать на еду.
-Тогда я хочу мороженку и шоколадку.
-Ты сладкоежка, оказывается? Так и не скажешь.
-У меня стресс, я должна его заесть, - улыбнулась Лариса. Она не выпускала руку Егора все это время, боясь нарушить хрупкое равновесие. Страшно подумать, что она час назад чуть не лишилась всего в один момент. И даже спешно пыталась построить что-то новое, о чем лучше не вспоминать.
Семен начал подпрыгивать на месте от радости при виде их двоих, улыбающихся и с большим пакетом.
-Тетя Лариса! - повис он на ней, - я больше так не буду! Честно-честно!
-Идите поговорите спокойно. А я пока на кухне похозяйничаю, - подмигнул мужчина и исчез.
Такой милый. И чего она сегодня на него весь день крысилась? Боже, как же тяжело быть женщиной!
Она взяла Семку за руку:
-Ну, показывай вашу холостяцкую берлогу. Сбежали, бросили меня.
-Мы вернуться хотели, - честно признался простодушный мальчишка, - но решили до утра подождать. Егор сказал, что все слишком нервные. Знаешь, как он Федьке в бубен дал? Ух! - он махнул в воздухе рукой, ихображая удар.
-Бедный Федька! Ему же больно, - хмыкнула Лара, хотя ей вообще не жаль было этого бездельника. Сам виноват.
-Мне тоже больно! Вот,- Семен вытащил из рукава тоненькое запястье и продемонстрировал начинающий синеть след от пальцев.
-Мой хороший, - женщина наклонилась и поцеловала синяк, - все пройдет, вот так. А зачем он приходил? Можешь мне рассказать все с самого начала? Вот с утра.
Семен затаил дыхание и вжал голову в плечи:
-Ты ругаться будешь. Это я кошелёк тот взял, потому что.. ну мне Федька велел. Сказал, что иначе в квартиру ночью заберется и тебе что-нибудь плохое сделает. И мамке. Если я денег не добуду. А если я денег добуду, то оставит нас в покое. Он за этим на каток и приходил. Сказал, что ждать вечером будет у помойки, где утром виделись. Вот..
Малыш замолчал и часто-часто заморгал глазенками, того гляди заплачет.
-Ты мой хороший! Надо было сразу рассказать мне или Егору. Потому что Федор твой ведет себя очень непорядочно.. в смысле .. плохо, понимаешь? Давай теперь ты будешь все всегда мне говорить, да? И будем вместе думать, как лучше. Я обещаю, что буду всегда тебе верить, честно-честно.
-Я просто испугался. Очень испугался. Он сказал, что в следующий раз оставит меня на помойке крысам на обед. А там очень страшные крысы, огроменные с такими хвостами, бррр, - он поежился от воспоминаний.
-Никто тебя не отдаст крысам. Я сама его им скормлю, если будет еще к тебе лезть. А за что Егор его ударил?
-Увидел, что я ему деньги протягиваю, ну которые из кошелька соседа этого. Подошел. А Федька ему говорит: "Иди, куда шел. Это мой малец, я сам с ними разберусь." и дал мне оплеуху. А Егор ему кааак размахнется и прямо в нос! Ух! Как в кино!
-Мальчишки! Лишь бы подраться, - вздохнула Лара, сожалея, что пропустила этот момент. Хочется верить, что Феде этого будет достаточно, чтоб не соваться к ним больше, - Сем, а мама твоя не переживает, что ты сейчас с ней не живешь? - осмелилась она задать такой волнующий вопрос. Раз уж зашёл разговор.
-Она сказала, что раз Вы.. ты.. меня готова кормить, то грех не воспользоваться, - простодушно сообщил мальчик, - ну и под ногами меньше у них болтаюсь. А ещё сказала, что вы наиграетесь и вернёте меня обратно, велела … ой…
Он покраснел и замолчал.
-Что велела? Говори, не бойся. Мы же друзья. И никуда я тебя не верну! Ни за что! Можешь так маме своей и передать. Если сам только не захочешь снова от меня сбежать. Ты для меня самое дорогое на свете!
-Ну велела запасы что ли делать, на чёрный день. И про них не забывать. Но я ничего-ничего не делаю. Правда-правда! - затараторил парнишка, - и джинсы я не спрятал, а их честно Федька отобрал. Вот вообще не вру. Мне они очень нравились. Ты веришь? - он так жалобно заглядывал ей в глаза, что Лариса не удержалась. Прижала малыша к себе, одинокая слеза скатилась по щеке и упала ему за шиворот.
Семка тоже уткнулся ей в шею носом и громко засопел, видимо стараясь не расплакаться.
Зашёл Егор.
-О, все плачут? Ну вы даёте! Развели тут сырость. Идём, я тебе лучше спальню покажу. Потому что сегодня больше никто никуда не пойдёт и не поедет. Хватит, набегались уже. Сем, иди посмотри за курицей, чтоб не улетала.
Семен ускакал в направлении кухни, а Егор обнял Ларису за плечи и повёл в другую сторону.
-Большая у тебя квартира, - отметила она.
-Ага. Оцени кровать. Удобно ли принцессе будет, или придётся среди ночи за матрасом бежать?