Всем привет! Сегодня мы рассмотрим ветку альтернативных СТ Италии.
Основную информацию брал отсюда :
Цитируем :
Не столь давно всплыли довольно интересные данные по её предложениям от 1959 года на техническое задание FINABEL 3A5. В программе Италия была представлена фирмами «Lancia & C» , «Breda Meccanica Bresciana» , «Fiat S.p.A» , «Gio. Ansaldo & C of Finmeccanica» и «OTO Melara».
Итак, считалось что Италия была "AFK" в программе "EuroPanzer", и всплыли интересные проекты Итальяских концернов на которых можно насобирать ветку и премиум танки :
VIII - прокачиваемый танк; премиум танк;
IX - прокачиваемый танк; премиум танк; премиум танк;
X - прокачиваемый танк;
VIII (прокачиваемый танк) - Finabel 3A5 Fiat
В сторону западного танкостроения явно тяготел проект «Fiat S.p.A.» , внешним видом отчаянно напоминая «Паттон». Пятикатковое шасси с пятью поддерживающими катками, крупная башня. Он же оказался самым тяжёлым, предполагая массу в 36 тонн. В реальности, как это практически всегда бывает с бумажными проектами, наверняка располнел бы минимум до 40 тонн.
VIII (премиум танк) - Finabel 3A5 Ansaldo.
Самым необычным оказался проект «Gio. Ansaldo & C of Finmeccanica» . Это был явный реверанс в сторону французов с качающейся башней и барабанным механизмом заряжания. Даже пушка использовалась французская CN90 F3. Но требования по радиационной защите вряд ли оставили бы ему шансы на воплощение. (Да и калибр орудия уже был явно не достаточен).
IX (прокачиваемый танк) - Finabel 3A5 Lancia.
В проекте фирмы «Lancia & C» использовались пятикатковая подвеска без поддерживающих катков, 10-ти цилиндровый двигатель на 680 л.с, 105-мм орудие, притом французское F1, а не английская L7. Масса 33 тонны. В машине отчётливо чувствовалось влияние советской школы танкостроения в виде литой приплюснутой башни сферической формы. Судя по форме ВЛД, корпус тоже планировался частично литой.
IX (премиум танк) - Finabel 3A5 Breda
Проект «Breda Meccanica Bresciana» очень напоминал чуть располневший проект фирмы Lancia & C. То же пятикатковое шасси, очень похожая башня. Но более мощный 12-ти цилиндровый двигатель на 750 л.с. и английская L7 в качестве орудия. Конечно, по таким наброскам трудно судить наверняка, но могу предположить, что корпус рассчитывали делать сварным.
IX (премиум танк) - Finabel 3A5 OTO Melara A
Фирма «OTO Melara» выдвинула два проекта, которые различались лишь используемым двигателем (10-ти циллиндровым на 680 либо 12-ти циллиндровым 750 л.с.), что влекло за собой разницу в 2 тонны и приподнятым МТО из-за различий в габаритах двигателя. Естественно, для приподнятого МТО приходилось перепроектировать и кормовую часть литой башни. Корпус тоже видимо собирались отливать.
X - Finabel 3A5 OTO Melara B
Фирма «OTO Melara» выдвинула два проекта, которые различались лишь используемым двигателем (10-ти циллиндровым на 680 либо 12-ти циллиндровым 750 л.с.), что влекло за собой разницу в 2 тонны и приподнятым МТО из-за различий в габаритах двигателя. Естественно, для приподнятого МТО приходилось перепроектировать и кормовую часть литой башни. Корпус тоже видимо собирались отливать.
Итог.
Ну, а что вы считаете насчет этой ветки и всех танков вообще? Подписывайтесь на мой блог и ставьте луйки!)